Евгений31

рамка лобового стекла

Рекомендованные сообщения

Евгений31
Снял стекло. Было бито. Заказал с резинкой, работой , выездом на гараж и установкой.
Зная про "неприятности", снял (выдавил) стекло сам. Думал обойтись "косметикой". И открылось мне "......". Фото будут завтра, но, может кто чего посоветует, как это все чинится, приваривается, замазывается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
В идеале меняется рамка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений31
A 463 671 07 29.   Это оно?
Или вот это A 463 670 06 02.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Мне не видно оно или не оно. У меня дома ЕРС нет



Иногда хватает замены только наружной панели, тогда ценник на запчасть относительно гуманный. Но вот если серьезно пострадала и внутренняя панель рамки, то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений31
Завтра вечером будет фото. До механической очистки и после. Будет предметный разговор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Стекло ставил/снимал сам и только сам.

Никто лучше тебя не сделает.

Стекло ставится за 30 минут с коффе, чаем и перекуром.

Проем востанавливали весь.

Была корозия между листами рамки.

Рамку (наружную часть) выгибали из 1мм. никапира (мягкого металла для жестяных работ), затем вваривали.

Внутрь рамки закачал два баллона тектил цинка, антикор на основе воска.

После покраски кузова, тектилом облил посадочное место, где будет стоять резинка лобового стекла. Затем поставил стекло.

Это реально не трудно.



На пару табуреток кладем старое чистое одеяло, чтобы не поцарапать новое стекло аж за 50 евро.

Надеваем резинку.

В резинку, в тот паз, где будет металл кузова, руками засовываем шнур из капрона 4-5мм диаметром. Желательно жесткий.

Шнур засовываем так, чтобы оба конца встретились посередине низа стекла.

Вставляем стекло в проем шнурком внутрь.

Помошник слегка придавливает, аккуратно, те места, где ты выдергивешь шнурок. Все.

Шнурок по кругу выдернул, стелко в пазу.

Все довольны.



Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений31

Как и обещел по рамке.  Будет три фото. До , подготовка, после обработки. Обрабатывал "дремелем". На фото водительская  сторона. Пассажирская чуть в лучшем состоянии. Фото не "очень". Завтра обработаю пассажирскую сторону скину фото получше. Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Форум G-class - почему утрачена ссылка? Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Форум G-class - почему утрачена ссылка?


Изменено пользователем Евгений31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Эх, ё ! Сильно что-то поржавело. А почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений31
Объяснение одно. Стекло было бито . Трещины были по нижним углам. Когда оно было бито, и сколько в таком состоянии проехал "короткий" я не знаю. Мне битое стекло обзору не мешало, предыдущему хозяину я думаю тоже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
То есть, где было бито там и сгнило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
genn said:
Стекло ставил/снимал сам и только сам.
Никто лучше тебя не сделает.
Стекло ставится за 30 минут с коффе, чаем и перекуром.
Проем востанавливали весь.
Была корозия между листами рамки.
Рамку (наружную часть) выгибали из 1мм. никапира (мягкого металла для жестяных работ), затем вваривали.
Внутрь рамки закачал два баллона тектил цинка, антикор на основе воска.
После покраски кузова, тектилом облил посадочное место, где будет стоять резинка лобового стекла. Затем поставил стекло.
Это реально не трудно.

На пару табуреток кладем старое чистое одеяло, чтобы не поцарапать новое стекло аж за 50 евро.
Надеваем резинку.
В резинку, в тот паз, где будет металл кузова, руками засовываем шнур из капрона 4-5мм диаметром. Желательно жесткий.
Шнур засовываем так, чтобы оба конца встретились посередине низа стекла.
Вставляем стекло в проем шнурком внутрь.
Помошник слегка придавливает, аккуратно, те места, где ты выдергивешь шнурок. Все.
Шнурок по кругу выдернул, стелко в пазу.
Все довольны.


 Genn написал все правильно, но лучше наружнюю рамку поменять на новую, товарную, так будет проще изготовить внутреннюю часть. А лучше и внутреннюю поменять на новую. A 463 671 07 29

Да, и не никопир, а декопирLOL

Изменено пользователем oleg-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey
      частая мойка под давлением ,да и с химией ,данной конструкции жизни не продлевает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.