Veter 13 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2009 День добрый, в выходные предстоит менять втулки дворников, поэтому надо будет снять руль.Подушка снимается после отключения акума и откручивания двух? болтов под 30 длинный торкс.А вот размер самой гайки, что руль держит? В форуме упоминается 27,28 и 30 размер 12 гранной... А точно никто не скажет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2009 торкс 27й, а шестигранник 10й и там не гайка а болт Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2009 Я может чего не понимаю, но накой руль то снимать? Я прекрасно поменял оси не снимая его, при чем за 20 минут прямо на улице, пока ждал человека скучно было. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2009 Спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2009 Artem, вы хотите сказать, что приборку можно снять не снимая руля? Она же очень близко к рулю. Рука пролезает снять все разъемы? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2009 Пролезает,попробуй. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2009 Serg124 said:шестигранник 10й и там не гайка а болт Там внутренний шестигранник? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2009 MaXX 190E2.6 said: Serg124 said:шестигранник 10й и там не гайка а болт Там внутренний шестигранник? Если до тебя там побывали рукожопые мастера, то шестигранник внутри болта почти наверняка слизан. Мы в таком случае, выкрутив все же болт, привариваем к его изуродованной головке гайку. За нее все же удобнее крутить в следующий раз. Площадь контакта с гранями гайки в разы больше площади граней шестигранника внутри головки винта/болта Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2009 Glinolub said: Если до тебя там побывали рукожопые мастера, то шестигранник внутри болта почти наверняка слизан. Мы в таком случае, выкрутив все же болт, привариваем к его изуродованной головке гайку. За нее все же удобнее крутить в следующий раз. Площадь контакта с гранями гайки в разы больше площади граней шестигранника внутри головки винта/болта А другой болт поставить? Обычный? Или он так какой-нибудь хитрый?А то хочу поменять мотор печки, изучаю нюансы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2009 MaXX 190E2.6 said: А другой болт поставить? Обычный? Или он так какой-нибудь хитрый? Там скорее винт, потому что он с потайной головкой. Я привык, что болтом называют крепеж с шестигранной головкой. Но сути это не меняет. Можно и новый оригинальный заказать или даже купить, если есть в наличии, но там опять начнут срывать грани. Поверхность контакта конуса шляпки большая, усилие закручивания тоже немаленькое, а стоит взять не очень хороший инструмент, грани опять начнут слизываться. А оно вам надо? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2009 Glinolub said:Там скорее винт, потому что он с потайной головкой. Я привык, что болтом называют крепеж с шестигранной головкой. Но сути это не меняет. Можно и новый оригинальный заказать или даже купить, если есть в наличии, но там опять начнут срывать грани. Поверхность контакта конуса шляпки большая, усилие закручивания тоже немаленькое, а стоит взять не очень хороший инструмент, грани опять начнут слизываться. А оно вам надо? Спасибо, теперь понятно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2009 Спокойно приборка вынимается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murad 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2009 и все таки..ка ж снять этот руль..пошагово объясните плиз...главное как пибикалку снять))), на счет торкса и ключей с болтами и винтами прочитал уже.... не хочу эксперементировать прост Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2009 Murad said: и все таки..ка ж снять этот руль..пошагово объясните плиз...главное как пибикалку снять))), на счет торкса и ключей с болтами и винтами прочитал уже.... не хочу эксперементировать прост Извини, не в тему. Зачетная подпись. Запомнил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2009 Подробный мануал по снятию руля на дорестайле:(если где ошибся поправьте)1. Снимаем клемму с аккумулятора. (Можно не снимать, но тогда заранее выньте ключ из замка зажигания и больше не вставляйте)2. Отвинчиваем подушку руля 27 торксом (2 маленьких отвертия сзади руля).Насадки под вороток на 1/4 дюйма не подойдут, только тонкий длинный ключ.3. Снимаем контакт с подушки и контакты с бибикалки.4. Отвинчиваем руль внутренним шестигранником на 10.5. Вынимаем винт и смотрим как стоит руль. Запоминаем (отмечаем) позицию. Это стоит сделать даже если машина уже с метками (ну или потом придется заново переставлять руль или делать схождение колес, если руль не правильно поставите)6. Снимаем рульВроде все, собирается все в обратном порядке. С контактом подушки быть очень аккуратным. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murad 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2009 спс MaXX 190E2.6 ...объяснил доступно)) а то я отверткой тыкал в эти маленькие дырочки))) пойду завтра искать тонкий длиный ключ на 1/4 дюйма и шестигранник на 10 (по моему есть такой даже)...еще рас спс на счет подписи)))на 124-ом звездато смотрелась) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2009 болтики с обратной стороны руля пркрасно откручиваются шестигранником из любого набора. Подобрать надо только, размер не помню Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2009 "пойду завтра искать тонкий длиный ключ на 1/4 дюйма"Да не ключ на 1/4 дюйма. А торкс 27!!! обычный, из набора "Г" образный. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2009 Artem said: болтики с обратной стороны руля пркрасно откручиваются шестигранником из любого набора. Подобрать надо только, размер не помню Артем! Ахтунг! Никогда так не делай! Можно сорвать грани на TORXе, и тогда будет нешуточный секс со снятием рулевой колонки с рулем в сборе!Кстати ктюч не Т27, а Т30 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murad 0 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2009 Qwert, спасиб, руль снял, вроде 27-ым и открутил подушку, потом заблокировал руль и шестигранником открутил и сам руль..ну потом там аккуратно с переключателями.....парни не в тему..прост стукните в тему про печку...как снять эту нижнюю часть торпеды, не получается у меня...из за нее им верхнюю снять не могу , блокирует в основании, все остальное откурутил уже Лучше б к Qwertu поехал...прост попутно другие мелочи были по панели Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murad 0 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2009 сорри за повоторение...у меня G350, т.е. до 1999 года..по этому наверн ТОРкс на 27 подходит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2009 Murad said: потом заблокировал руль и шестигранником открутил и сам руль. Заблокировал чем, замком что-ли зажигания? Готовься менять сразу и замок. Там язычок замка который блокирует руль гнется. Замок будет клинить. Надо либо мастерить что-то чтобы держать руль при откручивании, либо выворачивать колеса в крайнее подожение чтобы руль уперся. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murad 0 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2009 обрадовал))) ну вроде нормальн отпустило руль, с одного рывка пошел винт сразу...эх я((( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2009 Кстати ктюч не Т27, а Т30 У меня G300TD 1999г. T27 отвернул. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах