borei 76 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2008 Менял сегодня дворники на лобовом стекле, так вот нога одного шатается (точнее не нога а шкив двигателя который торчет сразу под стеклом) Похоже какая-то гайка разбалталась. Из под капота доступа нет. Приборку чтоли снимать надо . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2008 Посмотри на старом форуме- меняются оси дворников, стоят довольно не мало для таких железяк, на 460- я скидывал верхнюю часть панели приборов, заодно набил в кулачки селиконового геля. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MG 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2008 Оси дворников у геленда - ето слабое место. Менять - PITA. Покупить их - вот сюда http://www.eurotruck-importers.com/index.php?main_page=index&cPath=2_91&sort=20a&page=5 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gulliver 1 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2008 А канадцы молодцы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2008 (изменено) Недавно менял оба ролика. Я писал об этом. Почитай. На 63-ей машине вытаскиваешь перчаточный ящик и получаешь доступ к правому ролику, и вытаскиваешь панель приборов и сразу за ней левый ролик. Замена обоих заняла около часа. Они не подтягиваются и не лечатся - только замена. Изменено 10 сентября 2008 пользователем Fader Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MG 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2008 Gulliver said: А канадцы молодцы А как ето понимать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 MG said: Оси дворников у геленда - ето слабое место. Менять - PITA. Покупить их - вот сюда http://www.eurotruck-importers.com/index.php?main_page=index&cPath=2_91&sort=20a&page=5 Чего-то меня смутило G-Wagens as of chassis number 066444 - это чего такое, а то пересылать туда обратно не очень охота. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAX82 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 borei said: Менял сегодня дворники на лобовом стекле, так вот нога одного шатается (точнее не нога а шкив двигателя который торчет сразу под стеклом) Похоже какая-то гайка разбалталась. Из под капота доступа нет. Приборку чтоли снимать надо . ещё вода в салон потечёт, так что вскрывай коврики передние и смотри, тоже самое было, любой дождь или мойка и под ногами лужа! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gulliver 1 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 MG said: Gulliver said: А канадцы молодцы А как ето понимать Прямо и понимать , молодцы , что делитесь инфой , которой кроме вас , живущих в Канаде , никто не знает . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MG 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 borei said: Чего-то меня смутило G-Wagens as of chassis number 066444 - это чего такое, а то пересылать туда обратно не очень охота. Just call Sean from Eurotruck, he is a great guy and very knowlegable, and I'm sure he'll send you the right part.Gulliver said:Прямо и понимать , молодцы , что делитесь инфой , которой кроме вас , живущих в Канаде , никто не знает . А я всегда думал что инфа на то чтоб все знали и всегда старался людям помочь. Только кажется мне что не все так думают... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2008 MG said: А я всегда думал что инфа на то чтоб все знали и всегда старался людям помочь. Только кажется мне что не все так думают... ОФФ.вэлкам на форум... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2008 MG said: borei said: Чего-то меня смутило G-Wagens as of chassis number 066444 - это чего такое, а то пересылать туда обратно не очень охота. Just call Sean from Eurotruck, he is a great guy and very knowlegable, and I'm sure he'll send you the right part.Gulliver said:Прямо и понимать , молодцы , что делитесь инфой , которой кроме вас , живущих в Канаде , никто не знает . А я всегда думал что инфа на то чтоб все знали и всегда старался людям помочь. Только кажется мне что не все так думают... Спасибо, в понедельник обязательно позвоню. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2008 Спасибо всем ! Теперь хоть представление есть как все это дело поменять. Тут упоминали что прои неисправности в приводе дворников может появиться вода в салоне - каким образом ??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
szorro 10 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2008 Если болтается ось дворников то соответственно и уплотнение вдоль оси нарушено и туда протекает вода. Течет вдоль оси. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диман G350 25 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2008 Fader said: Недавно менял оба ролика. Я писал об этом. Почитай. На 63-ей машине вытаскиваешь перчаточный ящик и получаешь доступ к правому ролику, и вытаскиваешь панель приборов и сразу за ней левый ролик. Замена обоих заняла около часа. Они не подтягиваются и не лечатся - только замена. 63-й, 63-му рознь. Если новый салон, то не все так просто, перчаточный отсек в подлокотнике. А если дорестайловый салон, то можно поменять без съема торпеды. И подтянуть там все можно, но если ось заклинена, то не получится нифига. В старом форуме, в ФАК есть процедура их съема с моими фотками и описанием, но я не менял оси, поздно было и мшина нужна была. Разработал заклинившие оси, смазал, и все поставил на место. Пару лет уже прошло, весной проверял, добавил смазки - все ок. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2008 Диман G350 said: Fader said: Недавно менял оба ролика. Я писал об этом. Почитай. На 63-ей машине вытаскиваешь перчаточный ящик и получаешь доступ к правому ролику, и вытаскиваешь панель приборов и сразу за ней левый ролик. Замена обоих заняла около часа. Они не подтягиваются и не лечатся - только замена. 63-й, 63-му рознь. Если новый салон, то не все так просто, перчаточный отсек в подлокотнике. А если дорестайловый салон, то можно поменять без съема торпеды. И подтянуть там все можно, но если ось заклинена, то не получится нифига. В старом форуме, в ФАК есть процедура их съема с моими фотками и описанием, но я не менял оси, поздно было и мшина нужна была. Разработал заклинившие оси, смазал, и все поставил на место. Пару лет уже прошло, весной проверял, добавил смазки - все ок. диманыч, на рестайлинге такой же бардак тока чуть форма другая - там другая беда - корпус кондея Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах