Artem 305 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2008 Вычистил кучу песка из поперечных труб рамы между задними колесами, обработал мовилем. А вот в раме не нашел отверстий чтобы залить внутрь мовиль. Есть ли они там вообще и где? И может кто подскажет где в Питере грамотный антикор сделают, такая контора которая конкретно по гелику знает все необходимые места обработки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2008 На моём есть резиновая заглушка в районе номера рамы и с противоположной стороны,а также не заглушенные отверстия снизу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2008 я свой Патрол заливал Ваксойлом, на Энергетиков контора.http://www.waxoyl-russia.ru/mangusta.phpРебятам машина очень понравилась. Поговорили на внедорожные темы. Про Ладогу, про Вепсский лес. Вообщем у них там на машину положено какое-то определенное количество мазюки, но они сказали на мою ушло в 2,5 раза больше :) денег сказали дать как за обычный антикор. Основания не доверять ребятам у меня нет. Днище и рама - залито просто всё. Заливалось при мне, внутри рамы прыскали в течение 2 часов.Вообщем рекоммендую :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2008 Пролил свою RASTSTOPпом, вот странная вещица, пахнет ягодами.Похож на морс, проникает отлично. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2008 да, растстоп все очень хвалят. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2008 Артем, а я в фирменном проспекте о МВ G-class читал, что раму опускают перед сборкой в жидкий парафин, который затекает во все скрытые полости, что обеспечивает повышеную устойчивость к корозии внутри рамы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ROMAN 4 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2008 (изменено) Я так делал Форум G-class - почему утрачена ссылка? Изменено 15 сентября 2008 пользователем ROMAN Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2008 ROMAN said: Я так делал Форум G-class - почему утрачена ссылка? Это конечно круто, но слишком глобально. Я пока не готов так. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2008 vegas said: Артем, а я в фирменном проспекте о МВ G-class читал, что раму опускают перед сборкой в жидкий парафин, который затекает во все скрытые полости, что обеспечивает повышеную устойчивость к корозии внутри рамы. Я не знаю во что они опускают, но в поперечных трубах рамы между задними колесами после удаления песка и грязи кроме ржавчины ничего небыло. Остальные внутрение части рамы просто не видно, но я думаю там то же самое, так что либо врет МВ либо это не помогает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KoteG 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2008 Кто в Москве-Области знает место где хорошо делают, напишите, пожалуйста. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2008 Довелось резать раму от G300 1990 года бывшего в эксплуатации у нерадивых хозяев,так вот без зазрения совести могу сказать что рама внутри действительно пролита воском и состояние ее было как у кота яй..а.Там внутри оказывается еще перемычки есть между стенками..в общем крепкая штука..править никто не взялся покупали новую.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2008 я прошу прощения. не понял сравнения рамы с гениталием кота. Ну да бог с ним (с котом). Всё же, насколько было хорошим состояние рамы внутри? Антикор стоит 8000р. Это полный антикор, вместе с кузовом. Если только днище раму и арки - будет прилично дешевле. Мне кажется, оно того стоит. Во всяком случае грязь меньше липнет и выглядит днище как новое. сияющий черный цвет. Презентабельно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2008 А может быть до какого-то года заливали воском? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2008 Поясняю:ОЧАГОВ КОРРОЗИИ НЕ БЫЛО И В ПОМИНЕ.Воск на чистейшем металле.думаю если под рамой не разводили пионерских костров или еще чего, то за состояние ее внутри можно не беспокоиться.Лучше уделить внимание задним креплениям амортизаторов и пружинным чашкам.А то что в трубе между колес - кто б там часто чистил,сырость под грязью.место такое.У друга на патруле в таких местах слоеное тесто из ржавчины. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2008 Потом чтобы в раму что то залить нуна дырдочку чпокнуть-что не есть гуд.И химией мона етот восковый состав испортить и тада прощай рамулька..ИМХО.. да и в этом случае лет через 10.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2008 ROMAN said: Я так делал Форум G-class - почему утрачена ссылка?Дай шлем погонять! Шикарная вещь!Это ты на своем г500 так делал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2008 Да и ваще нифига ей не будет.У меня 5 рам стоит от 1988 до 2005 года-патрулеводы с них офигевают. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ROMAN 4 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2008 Илюха said: ROMAN said: Я так делал Форум G-class - почему утрачена ссылка?Дай шлем погонять! Шикарная вещь!Это ты на своем г500 так делал? Шлем не мой,а рама моя! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 3 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2008 зачем антикорить толстенную стальную раму, которая, даже если некрашенная будет, сгниет лет через 50? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
szorro 10 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2008 Данила said: зачем антикорить толстенную стальную раму, которая, даже если некрашенная будет, сгниет лет через 50? Штоб сгнила через 200 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 3 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2008 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2008 Данила said: зачем антикорить толстенную стальную раму, которая, даже если некрашенная будет, сгниет лет через 50? Это мнение специалиста в данной области?Эта толстенная хрень имеет пустоту внутри, где кондесируется влага. Плюс туда попадает соль зимой. Не обработанная сталь в таких условиях и год не проживет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2008 Да она и так более чем нормально обработана.Больные места это как правило крепления задних амортов и задние площадки под пружины.Не видел я еще сгнивших рам от гелена,даже 20 летних.Даже когда одна 1988 г. два года наполовину в земле пролежала(поменял только вышеуказанные крепления). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2008 У патрола - это да, есть проблемы у японцев с правильной обработкой металла. Конечно всё в сравнении. Я имею ввиду относительно немцев. К примеру 4х летний уазик по ржавости кузова равен 40летнему патролу и 80 летнему гелену :)Но, надо сказать, как не крути 5мм стали на раме гнить будут и вправду долго. Не встречал еще такого Патрола, у которого бы рамы сгнила так, что её приходилось менять. Таких еще не существует. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах