kappa

Замена нижней крестовины рулевого вала W460

Рекомендованные сообщения

kappa


Господа!  Требуется заменить нижнюю крестовину - наелась. Подскажите как снять рулевой вал. Ослабил болты на концах вала но стянуть сам вал со шлицов не удалось.Не двигается. Что делать? Вал- деталь №95.
Изменено пользователем kappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Картинки не видать, вообще болты надо вытаскивать там прорезь в валах, залить керосином и курить, в прорезь потом чем нибудь расклинивать, может уйти пару часов легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
kappa said:
Т.е. рулевую колонку снимать не надо?


нет и салон разбирать не надо, 463 точно, вал на верхней крестовине вверх сдвигается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kappa
Значит по шагам:
1. откручиваем контрящие болты на концах рулевого вала
2. Расклиниваем соединения.
3. Вал находящийся сверху (тот который идет от руля) поднимается вверх. (Ему там ничего не мешает?)

Так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
нет вал на шлицах уходит сам в себя, верхний неподвижен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Алвер said:
нет вал на шлицах уходит сам в себя, верхний неподвижен


точно! склероз мать его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
kappa said:
Значит по шагам:
1. откручиваем контрящие болты на концах рулевого вала
2. Расклиниваем соединения.
3. Вал находящийся сверху (тот который идет от руля) поднимается вверх. (Ему там ничего не мешает?)
Так?


1 и 2 правильно, 3 Алвер поправил, сам вал как кардан имеет плавающее соединение.
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Стягивать его там внизу очень неудобно. У сервисменов, возможно, какая-то приблуда имеется. А так - нервы одни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Не, Лёх, один карданчик - единое с валом в него входит телескопическая составная, второй карданчик (симметричный) крепится одной стороной к телескопу вала(жестко), второй стороной к верхнему валу(жестко).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
походу я его кверх ногами поставил, ну не принципиально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Иногда бывает, что не хватает хода вала на шлицах, чтоб снять его хоть с редуктора (нижний конец), хоть с рулевой колонки (верхний конец). Тогда мы дополнительно поддомкрачиваем машину так, чтоб кузов на раме приподнялся немного на своих подушках. И тогда появляется тот самый миллиметр, которого не хватало для снятия вала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Алвер said:
Не, Лёх, один карданчик - единое с валом в него входит телескопическая составная, второй карданчик (симметричный) крепится одной стороной к телескопу вала(жестко), второй стороной к верхнему валу(жестко).


все вспомнил, в этом году менял крестовинки, кста снимал вал из за люфта и стука, оказалось верхняя крестовина разболталась на шлицах салонного вала, при чем сильно, крестовинки все равно поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Glinolub said:
Иногда бывает, что не хватает хода вала на шлицах, чтоб снять его хоть с редуктора (нижний конец), хоть с рулевой колонки (верхний конец). Тогда мы дополнительно поддомкрачиваем машину так, чтоб кузов на раме приподнялся немного на своих подушках. И тогда появляется тот самый миллиметр, которого не хватало для снятия вала


снимал, не один сантим был запас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Снимал на многих машинах. На некоторых не то что сантиметр, запаса вообще ноль! Вот и приходилось за передний конец правого лонжерона домкратить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Леха said:
крестовинки все равно поменял.


Эт ты как крестовинки поменял? Меняется одна или вал в сборе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
От Vito, вроде, по размерам подходят. И от японцев каких-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Алвер said:
Леха said:
крестовинки все равно поменял.


Эт ты как крестовинки поменял? Меняется одна или вал в сборе!


менял сами крестовинки, старые убрал, новые поставил, в обоих местах, так же как на кардане, кресты гкн-ие, размер один в один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
тоже менял, потому как в нижней крестовине сам крестболтался в чашке и 90% "иголок" выработались....снимать жутко геморно (закисший стопорный болт), но свободного хода с составных частях немерянно
Изменено пользователем Sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Sid said:
тоже менял, потому как в нижней крестовине сам крестболтался в чашке и 90% "иголок" выработались....снимать жутко геморно (закисший стопорный болт), но свободного хода с составных частях немерянно




Чот меня подклинило! Речь идет о крестовинах, которые штатно не меняются, а я подразумевал карданчики...

А от чего крестовинки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
Алвер said:
Sid said:
тоже менял, потому как в нижней крестовине сам крестболтался в чашке и 90% "иголок" выработались....снимать жутко геморно (закисший стопорный болт), но свободного хода с составных частях немерянно
Чот меня подклинило! Речь идет о крестовинах, которые штатно не меняются, а я подразумевал карданчики...

А от чего крестовинки?


карданчик и крестовина это продолжение друг друга вроде как

крестовинки подбирал методом тыка на автобазаре, дали каку-то японскую...но вообще подходит от вито, а от 140-го кузова сам вал с 2-я крестовинами вроде даже как родной встаёт....на старом сайте есть проэто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Так у Вито не то что крестовины, так и карданчики не идут отдельно...

А у 140-го вообще другая конструкция...



Или колхоз голимый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kappa
Крестовина вроде GKN U122. Поправьте если не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Алвер said:
Так у Вито не то что крестовины, так и карданчики не идут отдельно...

А у 140-го вообще другая конструкция...



Или колхоз голимый?


Так и думал что пропал вчера на изучения мануалов

не какого колхоза, та же крестовина ГКН, номер не помню здесь на сайте и находил, правильно в валу который от редуктора и в части которая соедениет этот вал с салонным валом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.