kappa 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 (изменено) Господа! Требуется заменить нижнюю крестовину - наелась. Подскажите как снять рулевой вал. Ослабил болты на концах вала но стянуть сам вал со шлицов не удалось.Не двигается. Что делать? Вал- деталь №95. Изменено 12 января 2011 пользователем kappa Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 Картинки не видать, вообще болты надо вытаскивать там прорезь в валах, залить керосином и курить, в прорезь потом чем нибудь расклинивать, может уйти пару часов легко. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kappa 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 Т.е. рулевую колонку снимать не надо? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 kappa said: Т.е. рулевую колонку снимать не надо?нет и салон разбирать не надо, 463 точно, вал на верхней крестовине вверх сдвигается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kappa 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 Значит по шагам:1. откручиваем контрящие болты на концах рулевого вала2. Расклиниваем соединения.3. Вал находящийся сверху (тот который идет от руля) поднимается вверх. (Ему там ничего не мешает?)Так? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 нет вал на шлицах уходит сам в себя, верхний неподвижен Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 Алвер said: нет вал на шлицах уходит сам в себя, верхний неподвижен точно! склероз мать его Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 (изменено) kappa said: Значит по шагам:1. откручиваем контрящие болты на концах рулевого вала2. Расклиниваем соединения.3. Вал находящийся сверху (тот который идет от руля) поднимается вверх. (Ему там ничего не мешает?)Так? 1 и 2 правильно, 3 Алвер поправил, сам вал как кардан имеет плавающее соединение. Изменено 12 января 2011 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 Стягивать его там внизу очень неудобно. У сервисменов, возможно, какая-то приблуда имеется. А так - нервы одни. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 Не, Лёх, один карданчик - единое с валом в него входит телескопическая составная, второй карданчик (симметричный) крепится одной стороной к телескопу вала(жестко), второй стороной к верхнему валу(жестко). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 походу я его кверх ногами поставил, ну не принципиально! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 Иногда бывает, что не хватает хода вала на шлицах, чтоб снять его хоть с редуктора (нижний конец), хоть с рулевой колонки (верхний конец). Тогда мы дополнительно поддомкрачиваем машину так, чтоб кузов на раме приподнялся немного на своих подушках. И тогда появляется тот самый миллиметр, которого не хватало для снятия вала Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 Это существенный совет! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 Алвер said: Не, Лёх, один карданчик - единое с валом в него входит телескопическая составная, второй карданчик (симметричный) крепится одной стороной к телескопу вала(жестко), второй стороной к верхнему валу(жестко). все вспомнил, в этом году менял крестовинки, кста снимал вал из за люфта и стука, оказалось верхняя крестовина разболталась на шлицах салонного вала, при чем сильно, крестовинки все равно поменял. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 Glinolub said: Иногда бывает, что не хватает хода вала на шлицах, чтоб снять его хоть с редуктора (нижний конец), хоть с рулевой колонки (верхний конец). Тогда мы дополнительно поддомкрачиваем машину так, чтоб кузов на раме приподнялся немного на своих подушках. И тогда появляется тот самый миллиметр, которого не хватало для снятия вала снимал, не один сантим был запас Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 Снимал на многих машинах. На некоторых не то что сантиметр, запаса вообще ноль! Вот и приходилось за передний конец правого лонжерона домкратить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 Леха said: крестовинки все равно поменял. Эт ты как крестовинки поменял? Меняется одна или вал в сборе! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 От Vito, вроде, по размерам подходят. И от японцев каких-то Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 Алвер said: Леха said: крестовинки все равно поменял. Эт ты как крестовинки поменял? Меняется одна или вал в сборе! менял сами крестовинки, старые убрал, новые поставил, в обоих местах, так же как на кардане, кресты гкн-ие, размер один в один. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 (изменено) тоже менял, потому как в нижней крестовине сам крестболтался в чашке и 90% "иголок" выработались....снимать жутко геморно (закисший стопорный болт), но свободного хода с составных частях немерянно Изменено 13 января 2011 пользователем Sid Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 13 января 2011 Sid said: тоже менял, потому как в нижней крестовине сам крестболтался в чашке и 90% "иголок" выработались....снимать жутко геморно (закисший стопорный болт), но свободного хода с составных частях немерянно Чот меня подклинило! Речь идет о крестовинах, которые штатно не меняются, а я подразумевал карданчики...А от чего крестовинки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 13 января 2011 Алвер said: Sid said: тоже менял, потому как в нижней крестовине сам крестболтался в чашке и 90% "иголок" выработались....снимать жутко геморно (закисший стопорный болт), но свободного хода с составных частях немерянно Чот меня подклинило! Речь идет о крестовинах, которые штатно не меняются, а я подразумевал карданчики...А от чего крестовинки? карданчик и крестовина это продолжение друг друга вроде каккрестовинки подбирал методом тыка на автобазаре, дали каку-то японскую...но вообще подходит от вито, а от 140-го кузова сам вал с 2-я крестовинами вроде даже как родной встаёт....на старом сайте есть проэто Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 13 января 2011 Так у Вито не то что крестовины, так и карданчики не идут отдельно... А у 140-го вообще другая конструкция... Или колхоз голимый? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kappa 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2011 Крестовина вроде GKN U122. Поправьте если не так. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 13 января 2011 Алвер said: Так у Вито не то что крестовины, так и карданчики не идут отдельно... А у 140-го вообще другая конструкция... Или колхоз голимый? Так и думал что пропал вчера на изучения мануалов не какого колхоза, та же крестовина ГКН, номер не помню здесь на сайте и находил, правильно в валу который от редуктора и в части которая соедениет этот вал с салонным валом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах