Палтарашкин

Гниль под нижними молдингами кузова

Рекомендованные сообщения

Палтарашкин
На моей машине давно начала лезть ржа по швам порогов под передними дверьми. Пока жду очередных запчастей решил снять молдинги что идут ниже дверей и разобраться с проблемой. С водительской стороны меня ожидала дыра 5х5 см(как увидел испугался что она мне сейчас палец откусит), ну это мы уже проходили на прошлых машинах, алгоритм лечения ясен. Но сняв такой же молдинг с пассажирской стороны вместо ожидаемой дыры увидел пару круглых отверстий диаметром сантиметра три каждое, на расстоянии сантиметров 45 друг от друга, явно сделанных специально, заводом или нет-не знаю. Теперь задумался-должны ли быть эти отверстия под молдингом? Если да, то почему с другой стороны их не было(возможно одно и было, не известно, там была выше описаная дыра). Обработать вокруг них металл от коррозии либо заварить наглухо?
Параллельно думаю, как удалить из правого порога кучу спрессованного песка с землей, нужно было вовремя чистить сливные отверстия.
Фото постараюсь вставить как доберусь до компьютера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
На водительской стороне
Было

Будет

Отверстия на пассажирской стороне


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Не уж то только у меня такая машина странная с лишними дырами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два_Моста
СМОТРИМ, на первых 3-4-х минутах считаем дырки в порогах на конвеере, идём покупаем топор и ищем "сверлильщика" лишних .. -))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Спасибо огромное! Теперь все встало на свои места, да и видео познавательное. А топор лежит, фискас, хороший колун
Правда есть маленькое сомнение-а вдруг на рестайле как то по другому сделано, но фиг с ним, завариваю.
Кстати сегодня осмотрел часть пола примыкающего к порогу с правой стороны, на мою радость там оказалось меньше работы и нигде не нашлось места что бы отвертка прошла на сквозь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Офигеть !!! Я свой пепелац к lineX готовлю, тоже со ржой борюсь, но чтобы насквозь и таких размеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Я можно сказать впервые за два года обратил внимание на кузов(один раз поверхносьноподкрашивал-не в счет), а до этого у прошлого владельца машина стояла на стоянке, в месте где всегда видимо была вода, да и по соседству с болотами, но все равно состояние кузова лучше чем многие аналоги этих лет. Одно бесит-кто то до меня его обливал краской не снимая молдингов, поверх всего чего только можно, и теперь под слезающей краской видна родная, которую судя по всему даже скотч-брайтом перед окрасом не прошли. А так-цвет нравится(редкий), но из за его состояния будет полный перекрас, с заменой цвета. Ладно, уже сам в своей же теме флудить начинаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
Вот посмотри мой опыт борьбы со ржой: http://gelandewagen.org/index.php/topic,30255.0.html

Там тема порогов раскрыта на уровне докторской диссертации.
А по твоим большим искусственным дырам в пороге, полагаю это для того, чтобы вварить закладные гайки на внутренней стороне карниза, которые необходимы для крепления порога как на 463 - м кузове

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Спасибо, изучу инфу по ссылке. Про гайки в порогах тоже дул, но не соответствуют нужным местам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Лишние дырки заварил, водительскую сторону доделал и закатал в покрытие, правую сторону делаю-заварил лишние дырки, счистил и протравил ржу, загрунтовал. Сегодня специально взяв выходной начал борьбу с дырой в нижнем переднем углу проема двери, как раз на самом изгибе. Резал-варил-шлифовал три раза, первые два варианта не устраивали-швы получались толстоваты из за плохой подгонки заплатки. Но вроде вывел, остался легкий слой шпаклевки до идеала. На будущее, кто захочет пойти этим же путем-не нужно, лучше поискать новые ремонтные вставки, на крайняк срезать с донора, крайне геморройное место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
Ржавеет в тех местах, где два металла соединяются, в данном случае карниз и боковина кузова, т.к. между ними по-видимому нет обработки. Правда ржавеет с завода довольно долго. Вот в те отверстия, которые на последнем фото необходимо запустить что-то типа пушечного сала, нигрола, можно их смесь или например Тектила Zn, они на жаре сами проникнут между карнизом и боковиной кузова, что надолго (мягко говоря) защитит от ржавчины!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Заливать обязательно буду, сначала доделаю только остальные работы с кузовом, машина стоит, не ездит. А так под окрашенными местами все видимое тщательно очищено от ржи, протравлено и покрыто нужными грунтами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.