DenZ 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2011 День добрый,хотел поменять крестовины на рулевом кардане но возникли проблемы ,как его снять??? это что нужно снимать впускной коллектор? при этом сняв коллектор доступ к нижней части кардана не улучшается!!! HELP Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenZ 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2011 Да видно никто не знает или не хочет раскрывать секреты Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2011 DenZ said: Да видно никто не знает или не хочет раскрывать секреты На каждом авто и моделях по разному, все описывать как то в лом Зы часто встречается что стучат не крестовины в релевом, а само шлицевое соединение которое ближе к рулю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenZ 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2011 то есть, если разбиваются шлицы ближе к рулю, то что надо будет менять и рулевой вал и полностью кардан чтоли ? это же неправильно !!! может они как то востанавливаются? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenZ 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2011 Гелик G 300 TD 1997г Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2011 DenZ said: то есть, если разбиваются шлицы ближе к рулю, то что надо будет менять и рулевой вал и полностью кардан чтоли ? это же неправильно !!! может они как то востанавливаются? Они не разбиваются, получается что в месте соеденения толи ослабивает болт, толи что, в общем получается люфт в шлицевой где сжимается болтом, шлицы при этом остаются целые, достаточно подтянуть шлицевое и звук разбившихся крестовинок уходит, на дизеле не снимал думаю коллектор точно снимать не нужно, на бензинках смотришь вроде тож не подлезть, а все снимается, начни хоть с сегодня брызгать чего нибудь типа вд40 на шлицевое около редуктора, там очень хорошо бывает прикипает, побрызгай пару тройку дней лишнем не будет, крестовинки меняются нормально, номера крестовинок на форуме есть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenZ 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2011 Большое спасибо, будем брызгать и пытаться вытащить , а крестовинки я уже все купил с этим все впорядке. еще раз Спасибо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2011 DenZ said: Большое спасибо, будем брызгать и пытаться вытащить , а крестовинки я уже все купил с этим все впорядке. еще раз Спасибо Руль зафиксировать не забудь относительно редуктора и потом чтоб не кто не крутанул, в руле муфта на подушку чтоб не порвать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenZ 0 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2011 Понял .Спасибо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2011 На 300ТД вал снимается без снятия коллектора Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2011 Вчера поменяли крестовину в карданчике, мастер говорит: а что ты рулевой кардан не поставишь со сменными крестовинами?Я спрашиваю, от какой машины?От bmw 7 серии... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelindroid 2 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2011 с f-01 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenZ 0 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2011 намучался но снял этот кардан , и как оказалось какие то нехорошие люди до меня, поставили его другой стороной то есть вверх ногами, вот колхоз блин , нижняя крестовина была раздолбана , все крестовины поменял все поставил на свои места как нужно. Проехался но все равно при сотне появляется какой то металлический стучок,такое ощущение что в самом кардане разбиты шлицы ,отсюда вывод что делать дальше???? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2011 DenZ said: намучался но снял этот кардан , и как оказалось какие то нехорошие люди до меня, поставили его другой стороной то есть вверх ногами, вот колхоз блин , нижняя крестовина была раздолбана , все крестовины поменял все поставил на свои места как нужно. Проехался но все равно при сотне появляется какой то металлический стучок,такое ощущение что в самом кардане разбиты шлицы ,отсюда вывод что делать дальше???? Была мысль просверлить отверстие под тавотницу(было бы класно) не получилось, металл там каленый очень. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemWRX 0 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2013 скажите пожалуйста номер этого карданчика,не смог найти Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2013 DenZ said:намучался но снял этот кардан , и как оказалось какие то нехорошие люди до меня, поставили его другой стороной то есть вверх ногами, вот колхоз блин , нижняя крестовина была раздолбана , все крестовины поменял все поставил на свои места как нужно. Проехался но все равно при сотне появляется какой то металлический стучок,такое ощущение что в самом кардане разбиты шлицы ,отсюда вывод что делать дальше???? дык люфт может быть не в шлицах а в самом редукторе посмотри там но нужно снять с него рулевую Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах