Рекомендованные сообщения

DenZ
День добрый,хотел поменять крестовины на рулевом кардане но возникли проблемы ,как его снять??? это что нужно снимать впускной коллектор? при этом сняв коллектор доступ к нижней части кардана не улучшается!!! HELP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DenZ
Да видно никто не знает или не хочет раскрывать секреты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
DenZ said:
Да видно никто не знает или не хочет раскрывать секреты


На каждом авто и моделях по разному, все описывать как то в лом   



Зы часто встречается что стучат не крестовины в релевом, а само шлицевое соединение которое ближе к рулю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DenZ
то есть, если разбиваются шлицы ближе к рулю, то что надо будет менять и рулевой вал и полностью кардан чтоли ? это же неправильно !!! может они как то востанавливаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DenZ
Гелик G 300 TD 1997г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
DenZ said:
то есть, если разбиваются шлицы ближе к рулю, то что надо будет менять и рулевой вал и полностью кардан чтоли ? это же неправильно !!! может они как то востанавливаются?


Они не разбиваются, получается что в месте соеденения толи ослабивает болт, толи что, в общем получается люфт в шлицевой где сжимается болтом, шлицы при этом остаются целые, достаточно подтянуть шлицевое и звук разбившихся крестовинок уходит, на дизеле не снимал думаю коллектор точно снимать не нужно, на бензинках смотришь вроде тож не подлезть, а все снимается, начни хоть с сегодня брызгать чего нибудь типа вд40 на шлицевое около редуктора, там очень хорошо бывает прикипает, побрызгай пару тройку дней лишнем не будет, крестовинки меняются нормально, номера крестовинок на форуме есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DenZ
Большое спасибо, будем брызгать и пытаться вытащить , а крестовинки я уже все купил с этим все впорядке. еще раз Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
DenZ said:
Большое спасибо, будем брызгать и пытаться вытащить , а крестовинки я уже все купил с этим все впорядке. еще раз Спасибо


Руль зафиксировать не забудь относительно редуктора и потом чтоб не кто не крутанул, в руле муфта на подушку чтоб не порвать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DenZ
Понял .Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
На 300ТД вал снимается без снятия коллектора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Вчера поменяли крестовину в карданчике, мастер говорит: а что ты рулевой кардан не поставишь со сменными крестовинами?

Я спрашиваю, от какой машины?

От bmw 7 серии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DenZ
намучался но снял этот кардан , и как оказалось какие то нехорошие люди до меня, поставили его другой стороной то есть вверх ногами, вот колхоз блин , нижняя крестовина была раздолбана , все крестовины поменял все поставил на свои места как нужно. Проехался но все равно при сотне появляется какой то металлический стучок,такое ощущение что в самом кардане разбиты шлицы ,отсюда вывод что делать дальше????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
DenZ said:
намучался но снял этот кардан , и как оказалось какие то нехорошие люди до меня, поставили его другой стороной то есть вверх ногами, вот колхоз блин , нижняя крестовина была раздолбана , все крестовины поменял все поставил на свои места как нужно. Проехался но все равно при сотне появляется какой то металлический стучок,такое ощущение что в самом кардане разбиты шлицы ,отсюда вывод что делать дальше????


Была мысль просверлить отверстие под тавотницу(было бы класно) не получилось, металл там каленый очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ArtemWRX
скажите пожалуйста номер этого карданчика,не смог найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
DenZ said:
намучался но снял этот кардан , и как оказалось какие то нехорошие люди до меня, поставили его другой стороной то есть вверх ногами, вот колхоз блин , нижняя крестовина была раздолбана , все крестовины поменял все поставил на свои места как нужно. Проехался но все равно при сотне появляется какой то металлический стучок,такое ощущение что в самом кардане разбиты шлицы ,отсюда вывод что делать дальше????


дык люфт может быть не в шлицах а в самом редукторе
 

посмотри там но нужно снять с него рулевую  Smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.