alser

подскажите по баранке

Рекомендованные сообщения

alser
Хочу поменять руль, с какого мерса можно еще поставить без переделок, желательно с деревянными вставками. авто G320. M104. 1996 г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alser
спасиб, в шлицах проблем не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
Вчера поменял руль на деревянный от гелика 99 гв.

Шлицы подошли. До этого как то пару раз примерял рули от W210 - тоже вставали.

Возникла проблема работоспособности клаксона на новом руле.

Колодки с контактными дорожками на нем не было. Даже если бы и была - она на мультирулях то ли 6, толи 8 дорожечная и никак не совместима со старыми 2-х дорожечными колодками. Открутил старую от своего руля, двухдорожечную, по диаметру она в новый руль не поместилась, края пришлось откусывать, отцентровал и посадил на эпоксидный клей.

На подушке нашел 4 "нажимателя" - кнопочки срабатывания клаксона по углам, причем делятся на левую и правую стороны по 2 кнопки, "электрически" друг с другом не связаны, 2 пары проводков (красный и черный) припаяли друг к другу и дальше их же припаяли к двум контактным проводам от моего старого руля, идущим на колодку, приклеенную на новый руль. Один из контактных проводов не хотел правда выходить из колодки, ломать не стали, припаяли к нему половину толстого 1-пинового коннектора, вторая половина ушла на подушку. Это было сделано для облегчения обратной сборки руля и подушки, и в дальнейшем разборки по необходимости.

Так как на моем гелике SRS и датчиков штатно не было, пиропатрон от подушки отвинтил за ненадобностью.

Вот такой вот "колхозик" чтобы было себе приятно.

PS Заодно была проведена экспертиза как и что в этом новом руле должно работать. Выяснилось что клаксон на нем уже "не работал" - внутренние 4 кнопочки клаксона, закрепленные на металлической планке никак до тыльной стороны подушки не доставали. Планка была слегка выгнута и этих 2 мм для нажима кнопок недоставало. Выгнуло эту планку при предыдущей установке "подушки" путем чрезмерного перетягивания болтиков крепления с тыльной стороны руля. Мастер перебдел короче. Что видимо и послужило попаданием этого руля с эирбагом на "развал".

Надеюсь поможет тем кто ездит молча, без клаксона.
Изменено пользователем Dauren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.