alser 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2011 Хочу поменять руль, с какого мерса можно еще поставить без переделок, желательно с деревянными вставками. авто G320. M104. 1996 г.в. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2011 124,140,210... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alser 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2011 спасиб, в шлицах проблем не будет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2011 (изменено) Вчера поменял руль на деревянный от гелика 99 гв.Шлицы подошли. До этого как то пару раз примерял рули от W210 - тоже вставали.Возникла проблема работоспособности клаксона на новом руле.Колодки с контактными дорожками на нем не было. Даже если бы и была - она на мультирулях то ли 6, толи 8 дорожечная и никак не совместима со старыми 2-х дорожечными колодками. Открутил старую от своего руля, двухдорожечную, по диаметру она в новый руль не поместилась, края пришлось откусывать, отцентровал и посадил на эпоксидный клей.На подушке нашел 4 "нажимателя" - кнопочки срабатывания клаксона по углам, причем делятся на левую и правую стороны по 2 кнопки, "электрически" друг с другом не связаны, 2 пары проводков (красный и черный) припаяли друг к другу и дальше их же припаяли к двум контактным проводам от моего старого руля, идущим на колодку, приклеенную на новый руль. Один из контактных проводов не хотел правда выходить из колодки, ломать не стали, припаяли к нему половину толстого 1-пинового коннектора, вторая половина ушла на подушку. Это было сделано для облегчения обратной сборки руля и подушки, и в дальнейшем разборки по необходимости.Так как на моем гелике SRS и датчиков штатно не было, пиропатрон от подушки отвинтил за ненадобностью.Вот такой вот "колхозик" чтобы было себе приятно. PS Заодно была проведена экспертиза как и что в этом новом руле должно работать. Выяснилось что клаксон на нем уже "не работал" - внутренние 4 кнопочки клаксона, закрепленные на металлической планке никак до тыльной стороны подушки не доставали. Планка была слегка выгнута и этих 2 мм для нажима кнопок недоставало. Выгнуло эту планку при предыдущей установке "подушки" путем чрезмерного перетягивания болтиков крепления с тыльной стороны руля. Мастер перебдел короче. Что видимо и послужило попаданием этого руля с эирбагом на "развал".Надеюсь поможет тем кто ездит молча, без клаксона. Изменено 27 апреля 2011 пользователем Dauren Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах