Lenn 15 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 Кто-нибудь делал? Эфект? Процедура? На что смотреть чтобы ничего не сломали?Хочу попробовать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 чего? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 Видимо колес на машине. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vint 3 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 (изменено) Там ломать нечего. Смотри чтоб в нули всё выставили.Главное сначала убедиться, что резина и диски не кривые.... и соответственно предварительная балансировка была проведена на снятых колёсах.Важный аспект: если потом будешь снимать колёса, чтоб поменять, то будут бить сильнее обычного так-как врятли запомнишь: как они точно (относительно ступицы) стояли.вот Изменено 9 августа 2010 пользователем Vint Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vint 3 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 Финишная балансировка как метод решения проблемы на корню похоже не катит: дорого, легко сбивается (достаточно переставить одно колесо), достаточно неустойчиво (достаточно поиметь легкую вмятинку на диске). Остается вроде два способа: зрительно устранить биение колес прямо на ступицах (хотя бы методом вращения вывешенными колесами и глазения на них) и изменить резонансные свойства рулевой трапеции.Полагаю что аммортизаторы тут напрямую не при чем: колбасит руль в плоскости штатного движения рулевых тяг поперек движения машины, в которой передние стойки вращаются на подшипниках а отнюдь не нагружают аммортизаторы. Тем более что руль колбасит и на идеально ровных дорогах, причем даже более ощутимо.Биение же в строго определенном диапазоне скоростей по своей физике может быть связано практически только с совпаданием одной из резонансных частот рулевой системы (т.е. рулевого механизма, всех сайлент-блоков, наконечников рулевых тяг, шаровых опор, колес с дисками и т.д.) с частотой вращения колес (или кратной ей частотой). Что тут можно сделать:1. Уменьшить реальный дисбаланс всей системы методом балансирования колес, подбором их посадки на ступицу, смены дисков/резины и т.п.2. Изменить резонасную частоту рулевой системы, сдвинув ее в более ВЧ диапазон (там по определению больше затухание всех трущихся частей.3. Добавить коэффициента затухания рулевой системы таким образом, чтобы уменьшить ее добротность или вообще свести в апериодическую область, где резонанса не возникает.Полагаю что наиболее рационален 3 путь, хотя он как минимум приводит у "утяжелению" руля - впрочем, на большой скорости это скорее хорошо. Самое простое решение тут - добавить натяг рулевой рейке - на Дане я это делал многократно по ощущениям, но на десятке это сложнее (нужен спецключ) и ответственнее - придется контрить пробку. Кроме того, желательно затянуть все резьбовые сочленения рулевой системы штатным моментом. Как вариант: поставить регулируемые шаровые опоры (а может и наконечники рулевых тяг) и подтянуть их до разумного предела. Тем не менее тут надо соблюдать пределы разумного - все можно затянуть так, что руль перестанет возвращаться в нейтральное положение.Установка более легких литых колесных дисков похоже повышает резонансную частоту системы и снижает ее добротность (за счет уменьшения колеблющийся массы), что несомненно есть гут. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 3 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 Видео такое же древнее, как и момент вымирания финишной балансировки...Мало того что он диск испоганил набивным грузом снаружи, так как с липким не пролезть изнутри, да еще и отбалансировал колесо вместе с возможным люфтом подшипника и дисбалансом привода... Как он об этом узнает? Чушь короче Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2010 кмк, на геликовских колесах дисбаланс в 50 г. - это вообще ерунда, а финишная балансировка занимается устранением величин порядка 5..10 г. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lenn 15 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2010 Спасибо за отклики.Просто меня на семи шиномонтажках считают аферистом. Решил я как-то отбалансироваться и начался мой загон. Балансируется колесо, всё красиво - по нулям, прошу снять это колесо со станка и попробовать прокрутить снова. И что вижу - станок просит еще 56грамм. Прошу перепроверить остальные только что отбалансированные колёса, результат минимум 36 гр. максимум 68 гр. Шиномонтажник разводит руками извиняется и досвидания. На других шиномотажах примерно тоже самое. На последней шиномонтажке(нормальная такая, оборудование хорошее) был вызван менеджер, который в свою очередь вызвал что-то типа крыши. Долгие споры обвинения в плохих дисках и колёсах - короче пригласил своего товарища который тоже на гелике, но на новых АМГ дисках и новой резине. Повторяем процедуру на его машине - результат чуть лучше моего 62 гр. максимум. После моего предложения пригласить ещё машин 10-15, мне вернули деньги.После прочитанной величины в 50 гр. - начинаю чувствовать что был не прав на всех шиномонтажках Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 3 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2010 (изменено) не, это повторное изобретание велосипедапо своей специфике знаювы же не балансируете маховик вместе с коленчатым валом, например? вал - отдельно, навесное - отдельно...так же и здесь - колесо не должно иметь дисбаланса больше +-2-3 граммов минимум БЕЗ привязки к каким либо ведомым или ведущим вращающимся деталям. Изменено 10 августа 2010 пользователем Данила Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2010 2-3 грамма ты будешь балансировать каждый день Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах