Botticelli 1 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2011 при выборе резны столкнулся с индексом скорости\ нагрузкипогуглив понел что вроде как вес увеличивается, думаю если разжевать эту тему то многим форумчанам было бы интересно, на Гел то что лучше хуже?выписка из бмв форума Форум G-class - почему утрачена ссылка?- индекс нагрузки и индекс скорости это параметры прочности шины. Сцепление с дорогой от них никак не зависит. Поэтому имеет смысл не покупать шины, рассчитанные на скорости с которыми вы не ездите и не покупать шины с нагрузкой, которую ваша машина в принципе не может создать на колесо. Иначе просто будет лишний вес у шин, что уменьшает комфорт и перфуманс машины. - износоустойчивость и сцепление (то, что вы называете "зацеп") зависит только от состава резины на гладких поверхностях (асфальт, бетон). - жесткость боковины шины (то, что вы называете "дубовость") вообще не проблема, т.к она изменяется под ваш вкус давлением в шине. Падение динамики от лишнего веса колес примерно соответствует лишнему весу в салоне с к-нтом 1.5. Т.е. каждый лишний кг на колесе равен 1.5 кг в салоне. Гораздо больший эффект лишнего веса от падения комфорта. Это субъективный параметр, поэтому сложно точно сказать. Но можно встретить цифры к-нта от 4 до 10. Кроме того, на высоких скоростях гироскопический эффект лишнего веса на краях колеса (как раз, где и есть больший вес от шин) очень сильно ухудшает работу подвески. Но это скорее уже не для гражданской езды. Т.е. нет никакого смысла покупать шину с большими чем надо к-нтом нагрузки или скорости при одинаковом рисунке протектора и составе резины.Хороший пример весового различия: модель `RFT` (усиленная боковина) и обычная, такая же: Pirelli PZero и Pirelli PZero RFT - 9 весовых пунктов и 5 lbs. 20% разницы в массе.Увеличение индекса несущей способности шины достигается увеличением диаметра нитей корда(если память не изменяет, то на ~0,2мм) сами понимете, что на весе это скажется разве что в миллиграммах :D Для того, чтобы сделать вывод, насколько стала тяжелее нить при увеличении её диаметра на 0,2 мм надо как минимум знать, каков её диаметр до увеличения и материал нити. Но это совсем не значит, что автоматически вырастет масса шины. К примеру, если "плотность" нити равна (примерно равна) плотности "резины", то масса дейсвительно может практически не увеличится.Присмотрел Yokohama Geolandar A/T-S G012 275/65/18 там в каталоге 2 выбора113/110S123/120Rв чем разница будет ощущатся итд, это не только к этой модели резины относится но и к многим. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BIBENDUM 8 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2011 113/110S - индекс нагрузки на одно колесо = 1,150 кг 123/120R - индекс нагрузки на одно колесо = 1,550 кг Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах