Botticelli

113/110S vs 123/120R

Рекомендованные сообщения

Botticelli
при выборе резны столкнулся с индексом скорости\ нагрузки

погуглив понел что вроде как вес увеличивается, думаю если разжевать эту тему то многим форумчанам было бы интересно, на Гел то что лучше хуже?



выписка из бмв форума

Форум G-class - почему утрачена ссылка?



- индекс нагрузки и индекс скорости это параметры прочности шины. Сцепление с дорогой от них никак не зависит.

Поэтому имеет смысл не покупать шины, рассчитанные на скорости с которыми вы не ездите и не покупать шины с нагрузкой, которую ваша машина в принципе не может создать на колесо. Иначе просто будет лишний вес у шин, что уменьшает комфорт и перфуманс машины.

- износоустойчивость и сцепление (то, что вы называете "зацеп") зависит только от состава резины на гладких поверхностях (асфальт, бетон).

- жесткость боковины шины (то, что вы называете "дубовость") вообще не проблема, т.к она изменяется под ваш вкус давлением в шине.



Падение динамики от лишнего веса колес примерно соответствует лишнему весу в салоне с к-нтом 1.5. Т.е. каждый лишний кг на колесе равен 1.5 кг в салоне.

Гораздо больший эффект лишнего веса от падения комфорта. Это субъективный параметр, поэтому сложно точно сказать. Но можно встретить цифры к-нта от 4 до 10.



Кроме того, на высоких скоростях гироскопический эффект лишнего веса на краях колеса (как раз, где и есть больший вес от шин) очень сильно ухудшает работу подвески. Но это скорее уже не для гражданской езды.



Т.е. нет никакого смысла покупать шину с большими чем надо к-нтом нагрузки или скорости при одинаковом рисунке протектора и составе резины.




Хороший пример весового различия: модель `RFT` (усиленная боковина) и обычная, такая же:   Pirelli PZero и Pirelli PZero RFT - 9 весовых пунктов и 5 lbs. 20% разницы в массе.



Увеличение индекса несущей способности шины достигается увеличением диаметра нитей корда(если память не изменяет, то на ~0,2мм) сами понимете, что на весе это скажется разве что в миллиграммах :D     Для того, чтобы сделать вывод, насколько стала тяжелее нить при увеличении её диаметра на 0,2 мм надо как минимум знать, каков её диаметр до увеличения и материал нити.     Но это совсем не значит, что автоматически вырастет масса шины. К примеру, если "плотность" нити равна (примерно равна) плотности "резины", то масса дейсвительно может практически не увеличится.



Присмотрел Yokohama Geolandar A/T-S G012 275/65/18 там в каталоге 2 выбора

113/110S

123/120R

в чем разница будет ощущатся итд, это не только к этой модели резины относится но и к многим.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BIBENDUM
113/110S - индекс нагрузки на одно колесо = 1,150 кг 
123/120R - индекс нагрузки на одно колесо = 1,550 кг
Smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.