@Gadsky

Нужна помощь советом

Рекомендованные сообщения

@Gadsky
Кто что знает про Форум G-class - почему утрачена ссылка?, на цену не смотрим.

А также какой размер лучше ставить "265/60 R18 110Q" или "275/60 R18 113Q"?

Очень надо быстро определиться =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
По нашей реальности, шипы нужны один раз в году, но они очень нужны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Gadsky
ян_ said:
По нашей реальности, шипы нужны один раз в году, но они очень нужны!




Не вводи в сумления, я только себя уговорил отказаться от шипа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
acatel
@Gadsky said:
ян_ said:
По нашей реальности, шипы нужны один раз в году, но они очень нужны!




Не вводи в сумления, я только себя уговорил отказаться от шипа.
Правильно, нафиг шипы! У меня такая резина. Уже писал... Я ей остался доволен во всех отношениях. Отметил два минуса. Первый, резина очень мягкая, хватит наверно только на два сезона, но для зимней это же плюс ))) А второй минус, так это плохо справляется с большим количеством жижи, плохой отвод воды, аквапланирование!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wad777
Был у мене както похожий бридж несколько лет назад - не понравилось я почти в деревне живу - по снегу как корова на льду, по воде совсем плохо, щас на нокиан хакапеллите езжу (зимой есс-но)- реально лучше, чуствую себя уверенней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SPD_MTT
я так и не успел ничего насоветовать... сайт вчера вообще не работал, но прально, что шиповку взял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Gadsky
SPD_MTT said:
я так и не успел ничего насоветовать... сайт вчера вообще не работал, но прально, что шиповку взял.




Дык у меня перед этим на всех машинах стояла хака шиповнаная, а тут подумал попробовать нешиповку, вроде ребята ездят. Но советы народа вернули в "русло" шипа =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
acatel
@Gadsky said:
SPD_MTT said:
я так и не успел ничего насоветовать... сайт вчера вообще не работал, но прально, что шиповку взял.




Дык у меня перед этим на всех машинах стояла хака шиповнаная, а тут подумал попробовать нешиповку, вроде ребята ездят. Но советы народа вернули в "русло" шипа =))
Я столько раз пытался написать и убедить в нешиповке, но сайт не давал писать в тему вообще! Ну раз так вышло, значит судьба и правильный выбор Но я за езду по асфальту без шипов! Нынче нет снега вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
acatel said:
@Gadsky said:
SPD_MTT said:
я так и не успел ничего насоветовать... сайт вчера вообще не работал, но прально, что шиповку взял.




Дык у меня перед этим на всех машинах стояла хака шиповнаная, а тут подумал попробовать нешиповку, вроде ребята ездят. Но советы народа вернули в "русло" шипа =))
Я столько раз пытался написать и убедить в нешиповке, но сайт не давал писать в тему вообще! Ну раз так вышло, значит судьба и правильный выбор Но я за езду по асфальту без шипов! Нынче нет снега вообще.


Где нет снега? Где это вы , минхерц, живете-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SPD_MTT
самый короткий тормозной путь на нешиповке больше самого длинного на шиповке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IKS
SPD_MTT said:
самый короткий тормозной путь на нешиповке больше самого длинного на шиповке...


Мне кажется не совсем корректно. На асфальте шиповка липучке проигрывает,т.к. площадь сцепления из-за шипов меньше. Зато на голом льду - однозначно шипы эффективнее. Выбор резины зависит от того,как будет эксплуатироваться машина - если только в городе,можно и липучкой зимней обойтись,а если выезжать на периферию - с шипами спокойнее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
У нас в стране, почти все дворовые территории зимой - каток!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Gadsky
ян_ said:
У нас в стране, почти все дворовые территории зимой - каток!




+ мульон



Кроме того, имею часто посещаемых родственников, в деревне Орехово-Зуевского района. В прошлом году, на 90 градусном повороте, за вечер, вытащил 5 машин на "галстуке".

Вот и вспомнилось, что они мне всего один раз в год пригодились, зато как. Сразу все сомнения отпали =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
acatel
IKS said:
SPD_MTT said:
самый короткий тормозной путь на нешиповке больше самого длинного на шиповке...


Мне кажется не совсем корректно. На асфальте шиповка липучке проигрывает,т.к. площадь сцепления из-за шипов меньше. Зато на голом льду - однозначно шипы эффективнее. Выбор резины зависит от того,как будет эксплуатироваться машина - если только в городе,можно и липучкой зимней обойтись,а если выезжать на периферию - с шипами спокойнее будет.
Вот так правильнее все выглядит! Я о том же! Если я езжу 98% в городе по асфальту, то без сомнения липучка круче. Если бы я часто ездил за город, то на 100% взял бы шипы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
acatel said:
   Я о том же! Если я езжу 98% в городе по асфальту, то без сомнения липучка круче. Если бы я часто ездил за город, то на 100% взял бы шипы!
Я так же езжу, но пару раз шипы спасали.Один раз от полета в Яузу, другой раз объехал несколько столкнувшихся машин на льду, перед перед перекрестком.Поэтому из-за этих 2-х процентов, катаюсь на шипах зимой.
Изменено пользователем Диман G350

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SPD_MTT
липучка сделана не для асфальта, само название подразумевает более мягкий состав резины и кучу тонких ламелей, которые под давлением веса авто прилипают к поверхности, т.е. снегу и льду, и за счет этого происходит сцепление. на асфальте же эти ламели очень быстро истираются и умирают, и за достаточно короткий срок резина теряет большее количество своих сцепных свойств.



асфальт как раз очень вреден для нешипованной резины, больше чем для шиповки, шипы прочнее тонких ламелей, да и состав резины на шиповке погрубее, не плывет на плюсовых температурах.



при условии двух новых комплектов резины, нешипованная резина выиграет только на мокром асфальте, и то пока не сотрется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
acatel
Это бесконечный спор, для каждого свой выбор лучше! Я не отрицаяю + шипов, но для меня Больше + в нешипах. Я тоже читал статью, где было много расписано преимуществ. Вот например от туда, шипы не в состоянии врезаться в твердый лед при морозе и более жесткая структура резины намного уступает липучке ))) и на асфальте тоже не гуд, куда им вгрызаться то? Но супер шипы когда мягкий лед, да и еще с водичкой, тут липучка в попе...

Я вообще на льду очень аккуратен. Никогда не видел шипов, которые на голом льду рулили как по рельсам. Если пипец, так и на шипах на льду пипец...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Три тонны на шипах - это лучше чем на "липучке", и к тому-же зеркального льда нет в природе, значит шип цепляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
ян_ said:
Три тонны на шипах - это лучше чем на "липучке", и к тому-же зеркального льда нет в природе, значит шип цепляется.


первый раз я согласен с Ян_ом , импортая(родная) шипованая хака-и ездий и получай удовольствие! и на трассе и в грязи(зимней) и по снегу(целине)!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
ян_ said:
По нашей реальности, шипы нужны один раз в году, но они очень нужны!
И несколько раз на асфальте еще больше не нужны... ИМХО, цепи в габажник и ты король ринга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Gadsky
Reklamist said:
И несколько раз на асфальте еще больше не нужны... ИМХО, цепи в габажник и ты король ринга.


Ну, мне кажется, как не профи в этом вопросе, что для этого нужно ездить на перекачанной резине, кроме того на не "плавающем" шипе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
@Gadsky said:
SPD_MTT said:
я так и не успел ничего насоветовать... сайт вчера вообще не работал, но прально, что шиповку взял.




Дык у меня перед этим на всех машинах стояла хака шиповнаная, а тут подумал попробовать нешиповку, вроде ребята ездят. Но советы народа вернули в "русло" шипа =))




Значит за границу на этой машине зимой уже не поедешь, да?

ps. Не про финку/прибалтику речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Gadsky
Desert Foxx said:
Значит за границу на этой машине зимой уже не поедешь, да?

ps. Не про финку/прибалтику речь.




Зимой 2009/2010 и зимой 2010/2011 - нет, ибо одному как-то скучно, да и боюсь во блуд впасть, а всей семьей некоторые обстоятельства не позволят =)



зы. А через 2 сезона, буду менять резину. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стрелок

А про Форум G-class - почему утрачена ссылка? кто что слышал?
Изменено пользователем стрелок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.