Dron/9K

Подойдут ли колеса 32х11.5 на штатные диски 15х7?

Рекомендованные сообщения

Dron/9K
И есть ли хоть какой-то смысл в 32 колесах против 31?
Имеет ли значение для совместимости, какая резина - АТ или МТ?

Справится ли мотор с увеличенной нагрузкой и как изменится расход?

Ну и напоследок, хоть и спрашивал уже - на дальние расстояния на BFG MT2 реально кататься по нашей стране? Намеренно в глину заезжать не собираюсь, но всякое же случается и иногда может потребоваться и по грунтовкам покататься и т.п.

Или не выеживаться и ставить BFG АТ? 
Сильно ли это повлияет на расход топлива?

Почему спрашиваю, мнения диаметрально противоположные: с одной стороны народ нахваливает МТ2 и говорит, что по комфорту и т.п. почти как АТ, а с другой, если верить сайту производителя, то АТ если и хуже МТ2 на бездорожье, то не принципиально (типа 8 против 9 баллов), при этом показатели комфорта и расход - лучше заметно (типа 9 против 6 баллов)...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
КМ2 не использовал.

На, но на двух машинах стоят БФГ АТ на полированной на каждый день и МТ на боевой.

МТ зимой - это просто как куски мыла, а АТшку даже не поменял на шипованную Хакку зимой.

Другого по теме сказать нечего((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
batareykin,
про зиму я знаю - но это не актуально (вроде как), хотя как посмотреть...
а МТ сильно ужасна на трассе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
на АТ проехал прмерно 20ку. ничё. потом поставил МТ. уже проехал тыщ 40. несильно больше шумит. куда лучше едет.



мой товарищ на 80ке даже не стал менять АТ на зимний Купер - и говорит что АТ ыеликолепно едет зимой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
бери зимнюю резину нормальную, например, Хакку лт или сув и мудрич мт1, проездил уже очень много(на 32х11,5) - по шумности-тоже самое, по расходу-тоже самое(может на литр больше). 32 намного лучше 31, ибо самый сильный враг- это глина и усесться в ней на брюхо-как нечего делать-каждый см на счету. бери 32х12,5(если бывает,а лучше 33)-11,5 маловато, но терпимо. перед поездкой в лес узнай, где ближайший трактор(именно трактор,не меньше Белоруса). Про езду по какам на мудриче могу рассказать много и с фотами.

И подумывай сразу о покупке лебедки, хотя бы быстросъемной. И ОБЯЗАТЕЛЬНО-хороший трос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
на штатные диски пойдет. лучше диски с полкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K


kotka: 
что значит "лучше едет" - по болотам? это понятно, а как на дорогах общего пользования она себя ведет? в сравнении с АТ разумеется? в МТ больше всего пугает то, что она может оказаться совсем непригодной для асфальта. Кстати, кто мягче - АТ или МТ?

serp:
для зимы у меня есть комплект зимней резины, или, на худой конец, второй гелик :)
на счет дисков не понял - полка это что такое? у меня штатные 15" звезды на 460 кузов. 
по ширине ты меня запутал - BFG (и кстати ORC) пишут что на диски шириной 7 можно максимально широкие колеса ставить 10,5. а в 32 размере самые узкие - это 11,5. При этом, есть 10,5 в 33, но они будут цеплять, и боюсь, мотор не сможет машину на них с места сдвинуть :)


ps. Про лебедку думаю, правда вариант ORC на вариоблоках вижу как наиболее предпочтительный. Ставить лебедку в бампер на постоянку не вижу смысла - я же не спортсмен, который ищет где бы посильнее застрять...


Изменено пользователем Dron/9K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
puma правильно сказал про диски.

ставь 32х11.5 и не парься!

на дорогах общего пользования разницу ощутишь сразу- разбитый асфальт, ямы и т.д вообще машина не замечает! все гасит резина! весчь!

я про мт1.
Изменено пользователем serp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
лучше едет не по асфальту конечно. по всякому говнолину мт едет лучше ат по определению. из 40 тык моего пробега на мт 30+ было по асфальту. на давлении 3шка. никаких проблем.



мягче та которую меньше накачаешь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
если все-таки брать МТ, наверное имеет смысл сразу вторую генерацию (KM2) покупать?
хотя по рисунку проектора первая какая-то более агрессивная :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
я отъезжу на мт пока не станет 1см протектор. потом я думаю вариантов будет не много - думаю 2ю буду покупать - не забывай - резину надо покупать такую - которую в любом "сельпо" ты сможешь если чё купить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
kotka,
именно из-за доступности в сельпо я смотрю только на БФГ.

еще одно беспокойство появилось: я же себе подкрылки заказал родные (от 463) - они не начнут конфликтовать с колесами 32х11.5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
не знаю. у меня 33е. и небольшой пару дюймов лифт пружинами. никаких проблем. только винтиком угол поаорота колёс подкрутил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300


стоят ат  33-12.5-15. 463 кузов двиг 603 без турбины . ничего не задевает . даже ездил на сломанных на три части передних пружинах . мотор конечно слабоват . всё-таки резина универсальная .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Dron/9K said:
kotka,
именно из-за доступности в сельпо я смотрю только на БФГ.
еще одно беспокойство появилось: я же себе подкрылки заказал родные (от 463) - они не начнут конфликтовать с колесами 32х11.5?


ни за что не задевают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Dron/9K said:
И есть ли хоть какой-то смысл в 32 колесах против 31?
Имеет ли значение для совместимости, какая резина - АТ или МТ?
Справится ли мотор с увеличенной нагрузкой и как изменится расход?


У меня на 460-м как раз такой же мотор что и у тебя - М102 2.3 По началу стояла 31 АТ-шка, потом поставил 32х11.5/15 БФГ МТ1. Динамика не очень сильно постарадала, разгон до сотни по ощущениям не сильно увеличился по времени. А вот максималка здорово упала - выше 130 км/ч груженый не хочет ехать    . Расход увеличился примерно на литр. Комфортная скорость на ней 100-110. Шумит конечно сильнее АТ-шки на таких скоростях, но не критично, если окна закрыть вообще не слышно. Прохоимость намного лучше стала, что в снегу, что в глине. Хотя для зимы лучше нормальную зимнюю приобрести. По колем прет отлично, из-за довольно большой ширины меньше закапывается, чем 10.5. Резина мягкая, выбоины и стыки на асфальте гасит отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Gangster,
спасибо за сообщение!
наверное, на этом типе и размере и остановлюсь
кстати, твоя фотка, где на крыше лодка лежит, - там машина на каких колесах?

ps. доп. литр расхода конечно напрягает :(( 
pps. трехдверка может и попроще будет ехать - все таки масса меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Dron/9K said:
Gangster,
спасибо за сообщение!
наверное, на этом типе и размере и остановлюсь
кстати, твоя фотка, где на крыше лодка лежит, - там машина на каких колесах?
ps. доп. литр расхода конечно напрягает :(( 
pps. трехдверка может и попроще будет ехать - все таки масса меньше.


Да машина именно на БФГ МТ 32х11.5. Есть будет на литр больше, но это не так расстроит т.к. проходимости заметно прибавиться. Уже третий год на этих колесах езжу - летом очень доволен. На зиму обулся в Нокуан Хакка ЛТ размера 31х10,5/15 - жаль что нету больше для зимы на 15-е диски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K

Gangster said:
 Да машина именно на БФГ МТ 32х11.5. Есть будет на литр больше, но это не так расстроит т.к. проходимости заметно прибавиться. Уже третий год на этих колесах езжу - летом очень доволен. На зиму обулся в Нокуан Хакка ЛТ размера 31х10,5/15 - жаль что нету больше для зимы на 15-е диски

но ты судя по всему только по бездорожью катаешься - рыбалка и т.п.
как оно на трассе? ездил на дальние расстояния?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey
           Искал себе AT 32х10,5  R15  не нашел поставил 11,5 .  Езжу часто в питер из нижнего. Расход после штатных увеличился значительно литра на 3 на 4. ехать хорошо мягко . Машинка стала повыше и по карельским камням кататься стало веселее. На жидких грунтах скользит поверху видимо шире стала и не цепится норовит в колею соскользнуть. фото в теме про 70ки.Думаю 32х9,5 попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Dron/9K said:


Gangster said:
 Да машина именно на БФГ МТ 32х11.5. Есть будет на литр больше, но это не так расстроит т.к. проходимости заметно прибавиться. Уже третий год на этих колесах езжу - летом очень доволен. На зиму обулся в Нокуан Хакка ЛТ размера 31х10,5/15 - жаль что нету больше для зимы на 15-е диски
но ты судя по всему только по бездорожью катаешься - рыбалка и т.п.
как оно на трассе? ездил на дальние расстояния?


Езжу на рыбалки в т.ч. и в соседние регионы (Марий-Эл, Чувашия) Самый большой пробег в одну строну 240 км. По трассе бегут нормально, дорогу держат тоже прилично. На этих колесах мне больше нравиться ездить по нашему разбитому асфальту с продавленными колеями чем на 18-х низкопрофильных колесах (у Г500). На сухом асфальте тормозит нормально, на сыром не очень - может в юз пойти если резко педаль в пол. Выбег на них хороший, катятся нормально. Дисбаланс был небольшой (грамм 30-50 на колесо), на скорости в руль небъет, резина не гудит (как отечественные покрышки УАЗа), а лишь шелестит, и то на скоростях за 100. В общем отличная мягкая универсальная резина (только лучше зимой на ней не ездить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
yelisey said:
           Искал себе AT 32х10,5  R15  не нашел поставил 11,5 .  Езжу часто в питер из нижнего. Расход после штатных увеличился значительно литра на 3 на 4....





У меня на 31х10,5 ел самое меньшее 13,5 литров, на 32-х ест 15-ку - и это с учетом экспедиционного багажника на крышу Видимо разные моторы, разные КПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey
       Межгород 120 км час. 20 литров .  90 км час 17 литров а раньше было 15-16. мое мнение уже надо ставить 9,5 и проходимость сильно не пострадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K

а БФГ разве бывает 32х9,5?
кстати у них есть размер 33х10,5 - но (уверен) будет цепляться и не сможет разгоняться :)

у меня мкпп-4, поэтому быстрее 90 кмч я вообще ездить не планирую, иначе расход будет невеселым, да и толку от этой скорости никакой: обгонять кого-нибудь будучи на 230ГЕ на наших трассах я едва ли рискну...

Изменено пользователем Dron/9K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
  • Создать...