Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 И есть ли хоть какой-то смысл в 32 колесах против 31?Имеет ли значение для совместимости, какая резина - АТ или МТ?Справится ли мотор с увеличенной нагрузкой и как изменится расход?Ну и напоследок, хоть и спрашивал уже - на дальние расстояния на BFG MT2 реально кататься по нашей стране? Намеренно в глину заезжать не собираюсь, но всякое же случается и иногда может потребоваться и по грунтовкам покататься и т.п.Или не выеживаться и ставить BFG АТ? Сильно ли это повлияет на расход топлива?Почему спрашиваю, мнения диаметрально противоположные: с одной стороны народ нахваливает МТ2 и говорит, что по комфорту и т.п. почти как АТ, а с другой, если верить сайту производителя, то АТ если и хуже МТ2 на бездорожье, то не принципиально (типа 8 против 9 баллов), при этом показатели комфорта и расход - лучше заметно (типа 9 против 6 баллов)... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 КМ2 не использовал.На, но на двух машинах стоят БФГ АТ на полированной на каждый день и МТ на боевой.МТ зимой - это просто как куски мыла, а АТшку даже не поменял на шипованную Хакку зимой.Другого по теме сказать нечего(((( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 batareykin,про зиму я знаю - но это не актуально (вроде как), хотя как посмотреть...а МТ сильно ужасна на трассе? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 на АТ проехал прмерно 20ку. ничё. потом поставил МТ. уже проехал тыщ 40. несильно больше шумит. куда лучше едет.мой товарищ на 80ке даже не стал менять АТ на зимний Купер - и говорит что АТ ыеликолепно едет зимой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 бери зимнюю резину нормальную, например, Хакку лт или сув и мудрич мт1, проездил уже очень много(на 32х11,5) - по шумности-тоже самое, по расходу-тоже самое(может на литр больше). 32 намного лучше 31, ибо самый сильный враг- это глина и усесться в ней на брюхо-как нечего делать-каждый см на счету. бери 32х12,5(если бывает,а лучше 33)-11,5 маловато, но терпимо. перед поездкой в лес узнай, где ближайший трактор(именно трактор,не меньше Белоруса). Про езду по какам на мудриче могу рассказать много и с фотами.И подумывай сразу о покупке лебедки, хотя бы быстросъемной. И ОБЯЗАТЕЛЬНО-хороший трос! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 на штатные диски пойдет. лучше диски с полкой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 (изменено) kotka: что значит "лучше едет" - по болотам? это понятно, а как на дорогах общего пользования она себя ведет? в сравнении с АТ разумеется? в МТ больше всего пугает то, что она может оказаться совсем непригодной для асфальта. Кстати, кто мягче - АТ или МТ?serp:для зимы у меня есть комплект зимней резины, или, на худой конец, второй гелик :)на счет дисков не понял - полка это что такое? у меня штатные 15" звезды на 460 кузов. по ширине ты меня запутал - BFG (и кстати ORC) пишут что на диски шириной 7 можно максимально широкие колеса ставить 10,5. а в 32 размере самые узкие - это 11,5. При этом, есть 10,5 в 33, но они будут цеплять, и боюсь, мотор не сможет машину на них с места сдвинуть :)Форум G-class - почему утрачено изображение?ps. Про лебедку думаю, правда вариант ORC на вариоблоках вижу как наиболее предпочтительный. Ставить лебедку в бампер на постоянку не вижу смысла - я же не спортсмен, который ищет где бы посильнее застрять... Изменено 17 февраля 2011 пользователем Dron/9K Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 на фоте диски с полками Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 (изменено) puma правильно сказал про диски.ставь 32х11.5 и не парься! на дорогах общего пользования разницу ощутишь сразу- разбитый асфальт, ямы и т.д вообще машина не замечает! все гасит резина! весчь!я про мт1. Изменено 17 февраля 2011 пользователем serp Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 лучше едет не по асфальту конечно. по всякому говнолину мт едет лучше ат по определению. из 40 тык моего пробега на мт 30+ было по асфальту. на давлении 3шка. никаких проблем.мягче та которую меньше накачаешь :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 если все-таки брать МТ, наверное имеет смысл сразу вторую генерацию (KM2) покупать?хотя по рисунку проектора первая какая-то более агрессивная :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 я отъезжу на мт пока не станет 1см протектор. потом я думаю вариантов будет не много - думаю 2ю буду покупать - не забывай - резину надо покупать такую - которую в любом "сельпо" ты сможешь если чё купить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 kotka,именно из-за доступности в сельпо я смотрю только на БФГ.еще одно беспокойство появилось: я же себе подкрылки заказал родные (от 463) - они не начнут конфликтовать с колесами 32х11.5? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 не знаю. у меня 33е. и небольшой пару дюймов лифт пружинами. никаких проблем. только винтиком угол поаорота колёс подкрутил Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 стоят ат 33-12.5-15. 463 кузов двиг 603 без турбины . ничего не задевает . даже ездил на сломанных на три части передних пружинах . мотор конечно слабоват . всё-таки резина универсальная . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 Dron/9K said: kotka,именно из-за доступности в сельпо я смотрю только на БФГ.еще одно беспокойство появилось: я же себе подкрылки заказал родные (от 463) - они не начнут конфликтовать с колесами 32х11.5? ни за что не задевают. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Dron/9K said: И есть ли хоть какой-то смысл в 32 колесах против 31?Имеет ли значение для совместимости, какая резина - АТ или МТ?Справится ли мотор с увеличенной нагрузкой и как изменится расход? У меня на 460-м как раз такой же мотор что и у тебя - М102 2.3 По началу стояла 31 АТ-шка, потом поставил 32х11.5/15 БФГ МТ1. Динамика не очень сильно постарадала, разгон до сотни по ощущениям не сильно увеличился по времени. А вот максималка здорово упала - выше 130 км/ч груженый не хочет ехать . Расход увеличился примерно на литр. Комфортная скорость на ней 100-110. Шумит конечно сильнее АТ-шки на таких скоростях, но не критично, если окна закрыть вообще не слышно. Прохоимость намного лучше стала, что в снегу, что в глине. Хотя для зимы лучше нормальную зимнюю приобрести. По колем прет отлично, из-за довольно большой ширины меньше закапывается, чем 10.5. Резина мягкая, выбоины и стыки на асфальте гасит отлично. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Gangster,спасибо за сообщение!наверное, на этом типе и размере и остановлюськстати, твоя фотка, где на крыше лодка лежит, - там машина на каких колесах?ps. доп. литр расхода конечно напрягает :(( pps. трехдверка может и попроще будет ехать - все таки масса меньше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Dron/9K said: Gangster,спасибо за сообщение!наверное, на этом типе и размере и остановлюськстати, твоя фотка, где на крыше лодка лежит, - там машина на каких колесах?ps. доп. литр расхода конечно напрягает :(( pps. трехдверка может и попроще будет ехать - все таки масса меньше. Да машина именно на БФГ МТ 32х11.5. Есть будет на литр больше, но это не так расстроит т.к. проходимости заметно прибавиться. Уже третий год на этих колесах езжу - летом очень доволен. На зиму обулся в Нокуан Хакка ЛТ размера 31х10,5/15 - жаль что нету больше для зимы на 15-е диски Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Gangster said: Да машина именно на БФГ МТ 32х11.5. Есть будет на литр больше, но это не так расстроит т.к. проходимости заметно прибавиться. Уже третий год на этих колесах езжу - летом очень доволен. На зиму обулся в Нокуан Хакка ЛТ размера 31х10,5/15 - жаль что нету больше для зимы на 15-е диски но ты судя по всему только по бездорожью катаешься - рыбалка и т.п.как оно на трассе? ездил на дальние расстояния? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах yelisey 2 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Искал себе AT 32х10,5 R15 не нашел поставил 11,5 . Езжу часто в питер из нижнего. Расход после штатных увеличился значительно литра на 3 на 4. ехать хорошо мягко . Машинка стала повыше и по карельским камням кататься стало веселее. На жидких грунтах скользит поверху видимо шире стала и не цепится норовит в колею соскользнуть. фото в теме про 70ки.Думаю 32х9,5 попробовать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Dron/9K said: Gangster said: Да машина именно на БФГ МТ 32х11.5. Есть будет на литр больше, но это не так расстроит т.к. проходимости заметно прибавиться. Уже третий год на этих колесах езжу - летом очень доволен. На зиму обулся в Нокуан Хакка ЛТ размера 31х10,5/15 - жаль что нету больше для зимы на 15-е диски но ты судя по всему только по бездорожью катаешься - рыбалка и т.п.как оно на трассе? ездил на дальние расстояния? Езжу на рыбалки в т.ч. и в соседние регионы (Марий-Эл, Чувашия) Самый большой пробег в одну строну 240 км. По трассе бегут нормально, дорогу держат тоже прилично. На этих колесах мне больше нравиться ездить по нашему разбитому асфальту с продавленными колеями чем на 18-х низкопрофильных колесах (у Г500). На сухом асфальте тормозит нормально, на сыром не очень - может в юз пойти если резко педаль в пол. Выбег на них хороший, катятся нормально. Дисбаланс был небольшой (грамм 30-50 на колесо), на скорости в руль небъет, резина не гудит (как отечественные покрышки УАЗа), а лишь шелестит, и то на скоростях за 100. В общем отличная мягкая универсальная резина (только лучше зимой на ней не ездить) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 yelisey said: Искал себе AT 32х10,5 R15 не нашел поставил 11,5 . Езжу часто в питер из нижнего. Расход после штатных увеличился значительно литра на 3 на 4.... У меня на 31х10,5 ел самое меньшее 13,5 литров, на 32-х ест 15-ку - и это с учетом экспедиционного багажника на крышу Видимо разные моторы, разные КПП Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах yelisey 2 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Межгород 120 км час. 20 литров . 90 км час 17 литров а раньше было 15-16. мое мнение уже надо ставить 9,5 и проходимость сильно не пострадает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 (изменено) а БФГ разве бывает 32х9,5?кстати у них есть размер 33х10,5 - но (уверен) будет цепляться и не сможет разгоняться :)у меня мкпп-4, поэтому быстрее 90 кмч я вообще ездить не планирую, иначе расход будет невеселым, да и толку от этой скорости никакой: обгонять кого-нибудь будучи на 230ГЕ на наших трассах я едва ли рискну... Изменено 18 февраля 2011 пользователем Dron/9K Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 1 2 Вперёд Страница 1 из 2 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 0 Перейти к списку тем
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Gangster,спасибо за сообщение!наверное, на этом типе и размере и остановлюськстати, твоя фотка, где на крыше лодка лежит, - там машина на каких колесах?ps. доп. литр расхода конечно напрягает :(( pps. трехдверка может и попроще будет ехать - все таки масса меньше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Dron/9K said: Gangster,спасибо за сообщение!наверное, на этом типе и размере и остановлюськстати, твоя фотка, где на крыше лодка лежит, - там машина на каких колесах?ps. доп. литр расхода конечно напрягает :(( pps. трехдверка может и попроще будет ехать - все таки масса меньше. Да машина именно на БФГ МТ 32х11.5. Есть будет на литр больше, но это не так расстроит т.к. проходимости заметно прибавиться. Уже третий год на этих колесах езжу - летом очень доволен. На зиму обулся в Нокуан Хакка ЛТ размера 31х10,5/15 - жаль что нету больше для зимы на 15-е диски Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Gangster said: Да машина именно на БФГ МТ 32х11.5. Есть будет на литр больше, но это не так расстроит т.к. проходимости заметно прибавиться. Уже третий год на этих колесах езжу - летом очень доволен. На зиму обулся в Нокуан Хакка ЛТ размера 31х10,5/15 - жаль что нету больше для зимы на 15-е диски но ты судя по всему только по бездорожью катаешься - рыбалка и т.п.как оно на трассе? ездил на дальние расстояния? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yelisey 2 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Искал себе AT 32х10,5 R15 не нашел поставил 11,5 . Езжу часто в питер из нижнего. Расход после штатных увеличился значительно литра на 3 на 4. ехать хорошо мягко . Машинка стала повыше и по карельским камням кататься стало веселее. На жидких грунтах скользит поверху видимо шире стала и не цепится норовит в колею соскользнуть. фото в теме про 70ки.Думаю 32х9,5 попробовать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Dron/9K said: Gangster said: Да машина именно на БФГ МТ 32х11.5. Есть будет на литр больше, но это не так расстроит т.к. проходимости заметно прибавиться. Уже третий год на этих колесах езжу - летом очень доволен. На зиму обулся в Нокуан Хакка ЛТ размера 31х10,5/15 - жаль что нету больше для зимы на 15-е диски но ты судя по всему только по бездорожью катаешься - рыбалка и т.п.как оно на трассе? ездил на дальние расстояния? Езжу на рыбалки в т.ч. и в соседние регионы (Марий-Эл, Чувашия) Самый большой пробег в одну строну 240 км. По трассе бегут нормально, дорогу держат тоже прилично. На этих колесах мне больше нравиться ездить по нашему разбитому асфальту с продавленными колеями чем на 18-х низкопрофильных колесах (у Г500). На сухом асфальте тормозит нормально, на сыром не очень - может в юз пойти если резко педаль в пол. Выбег на них хороший, катятся нормально. Дисбаланс был небольшой (грамм 30-50 на колесо), на скорости в руль небъет, резина не гудит (как отечественные покрышки УАЗа), а лишь шелестит, и то на скоростях за 100. В общем отличная мягкая универсальная резина (только лучше зимой на ней не ездить) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 yelisey said: Искал себе AT 32х10,5 R15 не нашел поставил 11,5 . Езжу часто в питер из нижнего. Расход после штатных увеличился значительно литра на 3 на 4.... У меня на 31х10,5 ел самое меньшее 13,5 литров, на 32-х ест 15-ку - и это с учетом экспедиционного багажника на крышу Видимо разные моторы, разные КПП Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yelisey 2 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Межгород 120 км час. 20 литров . 90 км час 17 литров а раньше было 15-16. мое мнение уже надо ставить 9,5 и проходимость сильно не пострадает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 (изменено) а БФГ разве бывает 32х9,5?кстати у них есть размер 33х10,5 - но (уверен) будет цепляться и не сможет разгоняться :)у меня мкпп-4, поэтому быстрее 90 кмч я вообще ездить не планирую, иначе расход будет невеселым, да и толку от этой скорости никакой: обгонять кого-нибудь будучи на 230ГЕ на наших трассах я едва ли рискну... Изменено 18 февраля 2011 пользователем Dron/9K Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах