karabas 181 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2011 собрался обновить колеса , есть у кого опыт эксплуотации BFG KM-2 ? вобщем имеется опыт BFG M/T , и А/Т , завис я между М/Т и КМ-2 ............. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2011 хорошая резина, второй год на ней на всех соревнованиях! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2011 Как-то так...Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2011 уже много раз обсуждали, ищи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2011 Я бы посоветовал приглядеться вместо гудрича к йокогаме геоландер. Гребет субъективно лучше гудрича, тихая, мягкая. И нету этих ярких негритянских надписей что самое главное. Ато будешь ехать и вся улица будет в курсе что у тебя именно гудрич. Имхо - за это с них деньги надо брать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2011 mr.KukuruZZa said: Я бы посоветовал приглядеться вместо гудрича к йокогаме геоландер. Гребет субъективно лучше гудрича, тихая, мягкая. И нету этих ярких негритянских надписей что самое главное. Ато будешь ехать и вся улица будет в курсе что у тебя именно гудрич. Имхо - за это с них деньги надо брать. если белым внутрь поставить -никаких надписей не видно имхо первый гудрич гребет лучше геолендера. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2011 Эти надписи стираются легко, так что не проблема. Постучись к "Димедролу" из Челябинска, он на такой резине уже год катается, вроде доволен... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димедрол 1 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2011 Доволен резиной ! Мне ее рекомендовал Макс. Хотел брать 85 ,ее не было ,взял 75. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2011 а я кстати вчера про ватииву от нокиан поначитался. хвалят. особливо на уазбуке.ктонить пользовался? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2011 (изменено) КМ2 у отца на гелендерезина нормальная. совсем не шумная, умеренно стирается. лучше первого гудрича.по гамнилину также. по снегу нормально, на льду очень скользкоВатива у меня на патруле уже год. 305/70/r16Спрашивайте. Изменено 28 февраля 2011 пользователем Maverick Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2011 уже спросил - как едет по сравнению с КМ2 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2011 сложно сравнивать, т.к. КМ2 намного меньше по размеру. 275/75/r16.Ватива очень мягкая. отсюда куча плюсов и один здоровый минус. Стирается она очень быстро. Максимум 30 тысяч. Это максимум. Дальше это уже будет шоссейная резина а не грязевая.А плюсы такие: великолепно чувствует себя в морозе на снегу и льду. Хорошо цепляется, учитывая, что это всё таки грязевая резина и не шипованная зимняя. Великолепно плющится, отлично демпфирует все неровности даже сильно накаченная.Накат на 2-2,1 атмосферах очень неплохой, машина катит легко. Но на 1,6 уже нифига не едет, а на 1 атмосфере хрен раскатишь. Сильное сопротивление качению.Аквапланирование минимальное.На дороге стоит средне. Но возможно это из-за ширины. У меня очень широкая и после 285мм гудрича АТ я сильно ощутил, что машина стала на дороге менее стабильной, постоянно подруливаю, выпрыгивает из колеи и т.п.Тормозит хорошо и очень хорошо.Жутко шумная. Не сильно тише симекса. С КМ2 не сравнима. Та шоссейка в сравнении с вативой по шуму.В грязи отлично гребет и мгновенно очищается при подгазовке. Засрать протектор может только вепсская глина и ей аналогичная. При этом не копает до кетая, ибо протектор в меру агрессивный и неочень высокий.Из колеи вылезает нормально, конечно это не симекс, но передние колеса вылезают из колеи без проблем. С задними бывает не очень, приходится выезды из колеи ногами проделывать. Вообщем на троечку из колеи едет.На грейдере стоит отлично, держет грейдер суперски. Тут пятёрка.Ни разу не пробивал. Проехал 10 000 км. по снегу с заблокированными мостами едет так:Резюме:хорошая внедорожная резина, на которой можно ездить зимой. Плохо подходит для экспедиционного авто из-за шумности, стираемости, не очень хорошего контроля курса.Я бы с удовольствием попробовал бы такую резину на "Ладоге", на болоте она должна быть идельной и работать куда лучше симексов... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2011 спасибо - 30 тыщ - это хороший пробег. конечно не как мудричи, но всё же.саймекс больше 15ки не живёт. и ехать на нём дальше 300 км уже не очень удобно.словом как подойдёт время буду подумать. пока не понял есть ли 35я на 16 дюймов Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2011 (изменено) ватива есть. 315/75/р16но у неё еще один минус. она дорогая. для своих характеристик дорогая. Изменено 28 февраля 2011 пользователем Maverick Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gromit 629 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2011 kotka said: спасибо - 30 тыщ - это хороший пробег. конечно не как мудричи, но всё же.саймекс больше 15ки не живёт. и ехать на нём дальше 300 км уже не очень удобно.словом как подойдёт время буду подумать. пока не понял есть ли 35я на 16 дюймов такая инфа про 35" на 16 проскальзывала,что ее нет и вроде пока будет в России, связано это (если память не подводит) с сертификацией. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах