R.Stepanov

Ходовые испытания 37 боггера

Рекомендованные сообщения

R.Stepanov

Выезд был 07 апреля 2012 года. Проводил выезд калининградский клуб "Дикий Запад".

Я приехал первый раз на боггерах и основная цель была - провести ходовые испытания.
Спускаюсь до 1 атм. Старт дан, экипажи двинулись в сторону леса. Уже через 20 метров колеи на пол колеса и Дефендер на 32 колесиках вязнет, его обходят полем через поперечные достаточно глубокие колеи. Я делаю так же, по привычке небольшой разгон и газ в пол, без понижайки на каждой колее чувствовалось падение скорости и буксование колес. Впечатление: конечно, значительно лучше BFG, но не то, что ожидал.
Небольшая остановка, ждем отставших, обсуждаем давление в шинах - колесо должно уменьшиться на 30% от высоты на нормальном давлении, у меня вообще не уменьшилось, спускаю еще, начало плющиться, замеряю давление - 0,35 атм, думаю маловато, но по виду колес вполне. Двигаемся в путь, небольшая канавка и далее колея, при переезде цепляю брюхом и по инерции газ в пол, пролетаю колею, машина вся в грязи, видимость нулевая, очищаю лобовик продолжаю спокойно ехать по полю, чувствуется напряг движка, останавливаюсь, врубаю пониженную - стало значительно легче.
Очередная остановка, Илья определяется с дальнейшим маршрутом. Мне не дает покоя мысль: "Что не так, ожидал большего!" С этой мыслью сворачиваю в заболоченный лес, особенно не разгонишься, еду плавно, смотрю на колесо, пол колеса утонуло, а машина едет. Ааа, вот оно что! Так на минимальных оборотах сделал крюк по болотцу, заваливая по пути маленькие деревья и кустики. И настроение мое улучшилось. Вылезли из леса и двинулись догонять колонну.
Колонну догнали быстро, Илья сидит на патруле, плавненько переползаю канавку без единой пробуксовки, показалось мало, обратно - кайф! Ищу место поглубже, потихоньку погружаюсь в воду, чуть газку и колеса врезаются в грунт, сижу на мостах, доигрался. Врубаю все блокировки - теперь буксуют все 4 колеса.

Сэндтраков с собой нет, достаю хайджек, поднимаю машину на всю высоту, сдаю назад и выбираюсь из плена. Погнул хайджек, переворачиваем в обратку - хайджек ровный, значит пока без потерь.

Следующее препятствие - мост через реку, Илья обходит лужу слева и садится, Артемьев с разгону обходит справа и глохнет в луже.

Мне хочется движухи, двигаю через речку в 30 метрах от моста. Плавно спускаюсь, выравниваюсь поперек реки, упираюсь в берег, газ в пол, перед вышел легко, вроде пошел, газу еще, задок врезался в берег, как нож в масло. Сдаю назад, еще пару попыток в том же духе без результата. Перестраиваюсь и пробую без газа. О чудо, без пробуксовок выходит передок, за ним подтягивается задок, чуть подгазовываю - опять неудача. Выхожу на осмотр, спереди уперлось бревно враспор в защиту, ибираю все помехи, сдаю с метр назад, плавно вперед и в самом конце газ, выскакиваю! УРА! Боггеры - СИЛА!

Больше я на газ не давил до конца выезда :)
После полевого ремонта гелика со 102 мотром, у которого залило трамблер, двигаемся дальше. На пути лесная просека, больше похожая на болото.

Гелик Артемьева сносит в канаву и он садится на мосты.

Чуть назад и он вырван из плена. Продолжаем путь.

По пути попадались поваленные деревья, которые приходилось обходить лесом.

Но для некоторых такие деревья не помеха.

Но как оказалось все было цветочками по сравнению со 100 метрами глинянного поля, ожидавшего нас впереди. Это его первые 5 метров.

Вот здесь-то боггер и раскрылся во всей красе. Выхожу на колею патруля, обороты не выше 1000, за метр от него выворачиваю потихоньку вправо и передок послушно поднимается, выходя из колеи, за ним как по маслу задок. Надо было видеть мое лицо в этот момент :D
На преодоление этих 100 метров у колонны ушло 4 часа и принимается решение об организации привала.

Пара часов отдыха и двигаемся дальше. На пути очередной завал, который через лес не обойти всей колонне, принимается решение расчищать. Из орудий труда два топора да пила :D

Все, видимо очень хотели домой и полметровые деревья убрали чуть-ли не за 30 минут.

Осталось 300 метров до асфальта, но лес не захотел нас отпускать так скоро.

У патруля обламывает тягу, у одного из геликов после 20 минут в луже отказывает сцепление.

Колонна разделяется, одни едут на спасение отставших экипажей, другие повезли варить тягу, мы взяли на буксир гелика. В итоге все благополучно добрались до дома.
Спасибо организаторам за выезд, поварам за чудесный шашлык, за фотографии Вере Семеновой и отдельное спасибо Ване "4х4=44" за много фото геликов!


Изменено пользователем R.Stepanov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
Без лебедки на таких колесах вдвойне страшнее ездить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R.Stepanov
Admiral said:
Без лебедки на таких колесах вдвойне страшнее ездить))

Почему? Типа еще дальше за трактором?LOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
R.Stepanov said:
Admiral said:
Без лебедки на таких колесах вдвойне страшнее ездить))

Почему? Типа еще дальше за трактором?LOL


Именно. И не факт что трактор туда доедет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Красота
Лебедку ставь! и блок обязательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
От обожаю я такие вылазки почему то LOL Молодцы! Clap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
Спасибо за прекрасный отчёт, прочитал, посмотрел с удовольствиемWink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
только не в этом разделе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R.Stepanov

serp said:
только не в этом разделе.

Так вроде про колеса Smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R.Stepanov

Игорь Таллинский said:
Спасибо за прекрасный отчёт, прочитал, посмотрел с удовольствиемWink


Рад, что понравилось! Smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Я тоже с удовольствием посмотрел и порадовался что ничего не отвалилось у Гелика.)
А про машину можно написать, мотор, трансмиссия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R.Stepanov

shexpir said:
А про машину можно написать, мотор, трансмиссия?


Мотор 3,5 турбодизель, машина 1992 г.в., трансмиссия стандарт, из нестандарта пружины, передние амортизаторы и бодилифт 60 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergey152

ClapКлассный отчетик.

Ну короче ты реально выяснил, что Богер это нормальные колесики!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.