R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2012 (изменено) Выезд был 07 апреля 2012 года. Проводил выезд калининградский клуб "Дикий Запад". Я приехал первый раз на боггерах и основная цель была - провести ходовые испытания. Спускаюсь до 1 атм. Старт дан, экипажи двинулись в сторону леса. Уже через 20 метров колеи на пол колеса и Дефендер на 32 колесиках вязнет, его обходят полем через поперечные достаточно глубокие колеи. Я делаю так же, по привычке небольшой разгон и газ в пол, без понижайки на каждой колее чувствовалось падение скорости и буксование колес. Впечатление: конечно, значительно лучше BFG, но не то, что ожидал.Небольшая остановка, ждем отставших, обсуждаем давление в шинах - колесо должно уменьшиться на 30% от высоты на нормальном давлении, у меня вообще не уменьшилось, спускаю еще, начало плющиться, замеряю давление - 0,35 атм, думаю маловато, но по виду колес вполне. Двигаемся в путь, небольшая канавка и далее колея, при переезде цепляю брюхом и по инерции газ в пол, пролетаю колею, машина вся в грязи, видимость нулевая, очищаю лобовик продолжаю спокойно ехать по полю, чувствуется напряг движка, останавливаюсь, врубаю пониженную - стало значительно легче. Очередная остановка, Илья определяется с дальнейшим маршрутом. Мне не дает покоя мысль: "Что не так, ожидал большего!" С этой мыслью сворачиваю в заболоченный лес, особенно не разгонишься, еду плавно, смотрю на колесо, пол колеса утонуло, а машина едет. Ааа, вот оно что! Так на минимальных оборотах сделал крюк по болотцу, заваливая по пути маленькие деревья и кустики. И настроение мое улучшилось. Вылезли из леса и двинулись догонять колонну. Колонну догнали быстро, Илья сидит на патруле, плавненько переползаю канавку без единой пробуксовки, показалось мало, обратно - кайф! Ищу место поглубже, потихоньку погружаюсь в воду, чуть газку и колеса врезаются в грунт, сижу на мостах, доигрался. Врубаю все блокировки - теперь буксуют все 4 колеса. Сэндтраков с собой нет, достаю хайджек, поднимаю машину на всю высоту, сдаю назад и выбираюсь из плена. Погнул хайджек, переворачиваем в обратку - хайджек ровный, значит пока без потерь. Следующее препятствие - мост через реку, Илья обходит лужу слева и садится, Артемьев с разгону обходит справа и глохнет в луже. Мне хочется движухи, двигаю через речку в 30 метрах от моста. Плавно спускаюсь, выравниваюсь поперек реки, упираюсь в берег, газ в пол, перед вышел легко, вроде пошел, газу еще, задок врезался в берег, как нож в масло. Сдаю назад, еще пару попыток в том же духе без результата. Перестраиваюсь и пробую без газа. О чудо, без пробуксовок выходит передок, за ним подтягивается задок, чуть подгазовываю - опять неудача. Выхожу на осмотр, спереди уперлось бревно враспор в защиту, ибираю все помехи, сдаю с метр назад, плавно вперед и в самом конце газ, выскакиваю! УРА! Боггеры - СИЛА! Больше я на газ не давил до конца выезда :) После полевого ремонта гелика со 102 мотром, у которого залило трамблер, двигаемся дальше. На пути лесная просека, больше похожая на болото. Гелик Артемьева сносит в канаву и он садится на мосты. Чуть назад и он вырван из плена. Продолжаем путь. По пути попадались поваленные деревья, которые приходилось обходить лесом. Но для некоторых такие деревья не помеха. Но как оказалось все было цветочками по сравнению со 100 метрами глинянного поля, ожидавшего нас впереди. Это его первые 5 метров. Вот здесь-то боггер и раскрылся во всей красе. Выхожу на колею патруля, обороты не выше 1000, за метр от него выворачиваю потихоньку вправо и передок послушно поднимается, выходя из колеи, за ним как по маслу задок. Надо было видеть мое лицо в этот момент :D На преодоление этих 100 метров у колонны ушло 4 часа и принимается решение об организации привала. Пара часов отдыха и двигаемся дальше. На пути очередной завал, который через лес не обойти всей колонне, принимается решение расчищать. Из орудий труда два топора да пила :D Все, видимо очень хотели домой и полметровые деревья убрали чуть-ли не за 30 минут. Осталось 300 метров до асфальта, но лес не захотел нас отпускать так скоро. У патруля обламывает тягу, у одного из геликов после 20 минут в луже отказывает сцепление. Колонна разделяется, одни едут на спасение отставших экипажей, другие повезли варить тягу, мы взяли на буксир гелика. В итоге все благополучно добрались до дома. Спасибо организаторам за выезд, поварам за чудесный шашлык, за фотографии Вере Семеновой и отдельное спасибо Ване "4х4=44" за много фото геликов!Постоянная ссылка на отчет Изменено 10 апреля 2012 пользователем R.Stepanov Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxiss 6 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2012 здорово отдохнули, молодцы!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2012 Без лебедки на таких колесах вдвойне страшнее ездить)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2012 Admiral said:Без лебедки на таких колесах вдвойне страшнее ездить)) Почему? Типа еще дальше за трактором? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2012 R.Stepanov said: Admiral said:Без лебедки на таких колесах вдвойне страшнее ездить)) Почему? Типа еще дальше за трактором? Именно. И не факт что трактор туда доедет))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2012 Красота Лебедку ставь! и блок обязательно! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2012 От обожаю я такие вылазки почему то Молодцы! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2012 Фотки с выезда в хорошем качестве Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2012 Все фотки из реки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2012 Спасибо за прекрасный отчёт, прочитал, посмотрел с удовольствием Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2012 только не в этом разделе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2012 serp said:только не в этом разделе.Так вроде про колеса Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2012 Игорь Таллинский said:Спасибо за прекрасный отчёт, прочитал, посмотрел с удовольствиемРад, что понравилось! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2012 Я тоже с удовольствием посмотрел и порадовался что ничего не отвалилось у Гелика.)А про машину можно написать, мотор, трансмиссия? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2012 shexpir said:А про машину можно написать, мотор, трансмиссия? Мотор 3,5 турбодизель, машина 1992 г.в., трансмиссия стандарт, из нестандарта пружины, передние амортизаторы и бодилифт 60 мм. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey152 6 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2012 Классный отчетик.Ну короче ты реально выяснил, что Богер это нормальные колесики!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах