poloz 4 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2011 Прошу совета опытных.хочу снять проставки 3см.,и перейти с 295/75/16 бф ат на 285/75/16 бф км2.будут циплять иль нет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poloz 4 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2011 пружины стоят владовские Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2011 кузов какой ? 460 или 463 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poloz 4 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2011 463 кузов Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 181 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2011 без проставок в крайнем положении руля будет цеплять за рычаг ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2011 А на 300ТД, ещё из-за трубу интеркуллера под правым крылом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poloz 4 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2011 спасибо.карабас,у тебя ж как раз такой размер?какие проставки у тебя. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 181 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2011 poloz said: спасибо.карабас,у тебя ж как раз такой размер?какие проставки у тебя. 30 mm Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2011 Переходи на 265е. У меня на штатных звездах стоят 285\75 на 18ть. Цепляют при вывернутом руле Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poloz 4 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2011 наверное да.надо переходить на 265/75/16.еще вопрос:выбор резины.пока остановился на бф км2.езжу 90%асфальт(50%-трасса50%-город)10% бездорожье. но на атешке еле выехал из глиняного склона на валдае,думал пидется ночевать в овраге. понимаю что горячка выбирать муды.альтернатива есть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poloz 4 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2011 спасибо за ответы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 181 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2011 если ездиешь 90% асфальт , альтернативы А/Т нет ! щас катаю КМ 2 , подумываю вернутся в А/Т Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2011 ИМХО. АТшка самое то для тебя. Я в грязь очень редко, но все равно очень позитивные ощущения от АТшки, даже зимой. Хотя всю жизнь ездил зимой только на шипах и только на Хакаппелите. В ту зиму новый комлект Хаки так и не одел, прокатал на АТ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poloz 4 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2011 карабас ты вроде вроде хвалил муды?или слишком тяжело на них в городе? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 181 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2011 poloz said: карабас ты вроде вроде хвалил муды?или слишком тяжело на них в городе? муды нужны для муда а не для асфальта ! то есть если 90% асфальт , то совсем не айс ! Особенно по трассе , больше 90 км/ч машине становится тяжко . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poloz 4 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2011 понял спасибо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2011 karabas said: poloz said: карабас ты вроде вроде хвалил муды?или слишком тяжело на них в городе? муды нужны для муда а не для асфальта ! то есть если 90% асфальт , то совсем не айс ! Особенно по трассе , больше 90 км/ч машине становится тяжко . с твоими то пятью литрами тяжко? я с о 1о4 мотором катаюсь на 305/70 и ниче, терпимо. 120 идет, больше как то не доводилось разгонять, а 5 литрами вообще должно быть без напряга Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 181 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2011 дык не всё же мерится обьёмом мотора , я например на скорости 120 когда от гула колёс звук как будто вот вот взлечу , я представляю например что вдруг колесо оторвалось и летит и попадает в Матиз какой нибудь !!!!!!! короче у меня очень богатое воображение , но на скорости 120 мне как то не по себе ! Я тут давиче запаску снял , нужно было , а поставить обратно не могу , сил нехватает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Краснодарец 6 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2011 Да тяжелые, да большие но езжу на них лет пать и горя не знаюразмер 285\75R16 встали без каких либо проставок (даже мыслей не было)по городу и лесу просто сказка, бордюры, камни и т. д. забыл когда блокировки включалцепляли за рычаги при вывернутом до упора руле, вывернул упорные болты на поворотных кулаках на два-три оборота не больше и все ни каких проблем, на стандартных пружинах.а при лифте на 6-8 см стали симексы 35\11/5R16 (все на ромашках) и так же все нормально ни чего не ципляет!!зачем проставки вообще??машина 463231 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey152 6 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2012 Вот и я думаю вкорячить что нить позубастей. значит я так понимаю без сюрпризов встанут 265/75 или 275/70, а другие размеры? ставить буду наверное АТ, кого, пока хз. про мики томсон, как отзываются? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2012 У меня на 463 диски неоригинальные вылет ЕТ +40. Купер СТТ 285х75/16 и Гудрич МТ 255х85/16 ни где ничего не цепляют. Видимо дело в вылете т.к. штатный вылет +63 - колея уже и колесо получается ближе к рычагу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey152 6 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2012 вот то то и оно. Но твой гудрич узкий совсем.... а купер широкийЯ тоже посматривал на такой размер 255\85 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2012 sergey152 said: вот то то и оно. Но твой гудрич узкий совсем.... а купер широкийЯ тоже посматривал на такой размер 255\85 У меня и Купер 285х75/16 стоял на этих дисках первое время, но я его снял и поменялся с УАЗом колесами (как раз на 255х85/16) т.к. мне показалось на Куперах тяжелее машинка катилась и широковат он оказался для 7-ми дюймовых дисков.До рычага там еще было рассотояние с запасом, а вот до рулевой сошке при определенном вывороте руля оставалось всего 5 мм. Т.е. 305х70/16 туда на таких дисках как у меня не влезли бы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey152 6 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2012 Gangster said: У меня и Купер 285х75/16 стоял на этих дисках первое время, но я его снял и поменялся с УАЗом колесами (как раз на 255х85/16) т.к. мне показалось на Куперах тяжелее машинка катилась и широковат он оказался для 7-ми дюймовых дисков.До рычага там еще было рассотояние с запасом, а вот до рулевой сошке при определенном вывороте руля оставалось всего 5 мм. Т.е. 305х70/16 туда на таких дисках как у меня не влезли бы.Я вот данлоп нашел мт с размером 255\85, как думаешь гуд??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey152 6 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2012 Или мне придется мудрить что-то... или тягу панара делать регулируемую... или отбойники длиннее. Просто 255\85 влезут по ширине легко, а вот по высоте... блин они на 6 см в диаметре больше колес 265\70.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах