Glu_70 2 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2013 поиск ответа не дает, или неправильно спрашивал. Прошу простить.Поскольку ищу Г500, а они все на 18х дисках, появился данный вопрос. Хочу много резины между дорогой и диском (люблю в грязь съехать), к тому-же - это давно проверенный рецепт комфорта: ставим высокопрофильную резину и занижаем давление в шине. Если к этому прибавить что-то типа "Коней" и отрегулировать жесткость под конкретную шину, думаю получится почти как пневма. На джипе, который щас пользую, у меня так и получилось. Управляться, как спорткар, Геля один хрен не будет, хоть 22 ставь, дык хоть по городу ездить как человек, на закопанных милиционерах не тормозить, ну и по грейдерам носиться под 80км/ч.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2013 16 база18 опция Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glu_70 2 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2013 Anturage said:16 база18 опция ИМХО база для менее мощных моторов. Г500 вроде все идут на 18х, передние суппорты вроде должны быть мощнее, вот и вопрос - поместится ли передний суппорт в 16 диск? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2013 суппорты одинаковыеотличия начинаются только в машинах AMG Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glu_70 2 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2013 Anturage said:суппорты одинаковыеотличия начинаются только в машинах AMG о! Спасибо, дядь! Ты меня обрадовал... А то в 18 диаметре МТ шин никто не делает... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2013 Тоже пару лет назад озадачился подобным вопросом. У меня на Г500 стояли 18-е диски, перешел на 16. Очень доволен - машина стала мягче. Диски на 16 ставятся без проблем, суппорт не мешает. Колеса поставил Гудрич 285х75/16, встали без лифта и прочих переделок. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2013 Gangster said:Тоже пару лет назад озадачился подобным вопросом. У меня на Г500 стояли 18-е диски, перешел на 16. Очень доволен - машина стала мягче. Диски на 16 ставятся без проблем, суппорт не мешает. Колеса поставил Гудрич 285х75/16, встали без лифта и прочих переделок.И прям вообще ничего,никогда и нигде не задевает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2013 Ни разу за два года колеса не задели ни за кузов не за раму. До этого стояли колеса еще больше диаметром 255х85/16 (33,3") тоже ни где не шаркали. Но были заменеы по причине того что узкие, а Гелен тяжелый - сильно рыли в глубь на мягких грунтах.Диски ЕТ+40, неоригинал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2013 Ааааа....Вылет другой. Вон оно чё.. Не торчат наружу? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2013 iveco77 said:Ааааа....Вылет другой. Вон оно чё.. Не торчат наружу?А то я тут приглядел офигенные чёрные диски с вылетом +43 и боюсь что выступать будут. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2013 iveco77 said: Ааааа....Вылет другой. Вон оно чё.. Не торчат наружу? Маленько торчат, где-то сантиметр. Когда стояли 255х85/16 колесо было как раз в ровень с краем арки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2013 Gangster said: Тоже пару лет назад озадачился подобным вопросом. У меня на Г500 стояли 18-е диски, перешел на 16. Очень доволен - машина стала мягче. Диски на 16 ставятся без проблем, суппорт не мешает. Колеса поставил Гудрич 285х75/16, встали без лифта и прочих переделок. У меня стоят 285\70 на 18ть, только не Мудричи, а АТ Гудричи. При максимальном повороте цепляли. После ремонта у Виталия, поставили проставки - ни чего не цепляет. Кстати зимой стоит Хакка тоже 285я тоже без проставок цепляла. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doc2011 2 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2013 Gangster said:Тоже пару лет назад озадачился подобным вопросом. У меня на Г500 стояли 18-е диски, перешел на 16. Очень доволен - машина стала мягче. Диски на 16 ставятся без проблем, суппорт не мешает. Колеса поставил Гудрич 285х75/16, встали без лифта и прочих переделок. А что за диски? Если можно параметры и название. Тоже приглядываюся к 16-м. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2013 Doc2011 said: ...А что за диски? Если можно параметры и название. Тоже приглядываюся к 16-м. Диски российские фирма TECH-LINE , г.Азов. Ширина 7 дюймов, ЕТ+40, разболтовка наша, т.е. 5х130. Покупал их по 2,5 килорубля за шт, т.е. очень бюджетно вышло . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doc2011 2 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2013 Gangster said: Doc2011 said: ...А что за диски? Если можно параметры и название. Тоже приглядываюся к 16-м. Диски российские фирма TECH-LINE , г.Азов. Ширина 7 дюймов, ЕТ+40, разболтовка наша, т.е. 5х130. Покупал их по 2,5 килорубля за шт, т.е. очень бюджетно вышло . Спасибо... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 181 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2013 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burim 15 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2013 На 500 есть пружины для американского рынка - очень комфортные и мягкие. Аммо лучше оригинальные самые комфортабельные. На 16-ой резине машина плавает на шоссе, 18-е оптимальный выбор, комфорт можно подобрать используя покрышки ECO серий, также сейчас все покрышки для Европы маркируются по параметрам шум/расход топлива/комфорт так что выбрать легко. Для оффроуда резину и диски лучше иметь отдельные (желательно и гелик иметь отдельный для этого 460/461 например).Резюмируя : гелик без наворотов вроде усиленных пружин,коней и зубастых колес мало отличается по комфорту от других мерседесов (не С класс конечно, но с Е вполне сравнимо) просто важно не нарушать тот идеальный баланс характеристик которые подобрали заводские инженеры. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах