Гренадер 585 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2013 Зимой ездил на новых шинах Бриджстоун. Машина себя вела корректно - на колею не реагировала, управлялась достойно.Чтобы не потерять "рулежку", я из кожи вон выбился, но нашел на лето диски с 63м вылетом (как положено и как предусмотрено заводом для G 320 CDI). Предполагал, что на дургих дисках машина будет плавать.Сейчас имею то, чего боялся - машина ловит колею, плавает по дороге Шины стандартные - Екогама 038G (правда уже сильно потертая - последний сезон диживает).Может ли описанное быть следствием лысых шин или причина глубже (демпфер например)? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2013 Ширина резины, на себе прочувствовал, всё что за 275 и выше имеет плавающий эффект. Демпфер точно не при чём. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2013 демпфер вполне себе может быть причем, если например установить два демпфера ,то авто едет, как по рельсам. Так же стоит проверить рулевые тяги. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2013 Вся ситуэйшн в том, что при попадании в колею начинаешь чувствовать как машина начинает тянуть в право или лево, рулём удерживаешь, а если перескочить колею на другую сторону, тут же нужно менять направление нагрузки на руль. Наконечники все новые. Ездил на зимней 265 резине всё в норме. А вот на 275 на разных дисках и с 48 вылетом и с 63 плавает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TrM 9 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2013 У меня такая же беда.Стояля зима NOKIAN 265 - как по рельсам.Поставил "подуставшее" лето 265 - еле успеваю отлавливать на колеях.Собираюсь менять резину. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Музыкант 28 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2013 Влияет и ширина и износ и жесткость резины. На счет вылета не скажу 100%.Я на зиме 275 свежей и мягкой липучке дорогу не ощущал. Поставил лето 285 чуть с большим износом и все машина едит, куда хочет. Зато по М4 идеально и рулится отлично. Думаю завод не зря ставит на новые 265. И нагрузка на рулевую меньше. Причем существенно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гренадер 585 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2013 Коллеги, я очень чутко отношусь к заводским параметрам и в колесах их не менял!У меня штатные диски и штатные шины (как по марке, так и по размеру - 265х60 R18).Что посоветуете? Менять шины (все равно через год новые покупать)? Для эксперимента поставить зимние? Сделать диагностику подвески и рулевого (но машине всего 3,5 года...)? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TrM 9 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2013 Я за новые шины. Ты ведь сам написал что на зимней все ок было! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2013 R18 285 лето, поставил перестало швырять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doc2011 2 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2013 Такая же проблема, как топикстартера. На лето стоит 285/55/r18 очень сильно чувстввет колейность. На зиму стоит новая hakka 5 275/60/r18 ситуация немного лучше. так что вот думаю с чего начать... как понять что демпфер не работает? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2013 Демпфер работает на удары, Вас плавно швыряет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2013 Doc2011 said: Такая же проблема, как топикстартера. На лето стоит 285/55/r18 очень сильно чувстввет колейность. На зиму стоит новая hakka 5 275/60/r18 ситуация немного лучше. так что вот думаю с чего начать... как понять что демпфер не работает? На неровностях ты это сразу поймёшь. При рабочем, кочки проходишь как по рельсам, при нерабочем очень - сильно "отдаёт" в руль. Разница очень заметна. У меня зима 265/60/18 - как по рельсам. Лето 285/60/18 - Как на необузданном мустанге За красоту надо платить. Плюс еще Йока 801 шумная - жесть! Но, с**а, красИИИваяяя... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tsn2233 2 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2013 Дело в привычке, не заморачивайтесь через неделю машина будет ехать как по рельсам. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2013 Tsn2233 said: Дело в привычке, не заморачивайтесь через неделю машина будет ехать как по рельсам. Тут один нюанс присутствует Все эти мотыляния по дороге зависят и от качества дороги. А качество дорожного покрытия в регионах отличается как ставка транспортного налога - страна одна, а ништяки везде разные Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2013 форум вообще кто нито читает ? ROMAN избавился от этой проблемы давным давно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TrM 9 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2013 Гоша: Вот аналогия:У Вас две пары ботинок.В одной паре ноги натирает, в другой нет.Решение - ходить босым.Да и негативные последствия этого "решения" в той теме описаны.Так что это больше похоже на операцию на сердце через Ж. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2013 Резинки на рычагах неплохо бы проверить.Двое (один из них я сам) недавно сетовали на свою машину, что похожим образом "раскатывало" по дороге - сменили сайленты, проблема ушла. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах