Гренадер

Машина плавает... Шины виноваты?

Рекомендованные сообщения

Гренадер


Зимой ездил на новых шинах Бриджстоун. Машина себя вела корректно - на колею не реагировала, управлялась достойно.
Чтобы не потерять "рулежку", я из кожи вон выбился, но нашел на лето диски  с 63м вылетом (как положено и как предусмотрено заводом для G 320 CDI). Предполагал, что на дургих дисках машина будет плавать.
Сейчас имею то, чего боялся - машина ловит колею, плавает по дороге  Cry
Шины стандартные - Екогама 038G (правда уже сильно потертая - последний сезон диживает).
Может ли описанное быть следствием лысых шин или причина глубже (демпфер например)?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Ширина резины, на себе прочувствовал, всё что за 275 и выше имеет плавающий эффект. Демпфер точно не при чём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
демпфер вполне себе может быть причем, если например установить два демпфера ,то авто едет, как по рельсам. Так же стоит проверить рулевые тяги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Вся ситуэйшн в том, что при попадании в колею начинаешь чувствовать как машина начинает тянуть в право или лево, рулём удерживаешь, а если перескочить колею на другую сторону, тут же нужно  менять направление нагрузки на руль. Наконечники все новые. Ездил на зимней 265 резине всё в норме. А вот на 275 на разных дисках и с 48 вылетом и с 63 плавает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TrM
У меня такая же беда.
Стояля зима NOKIAN 265 - как по рельсам.
Поставил "подуставшее" лето 265 - еле успеваю отлавливать на колеях.
Собираюсь менять резину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Музыкант
Влияет и ширина и износ и жесткость резины. На счет вылета не скажу 100%.
Я на зиме 275 свежей и мягкой липучке дорогу не ощущал. Поставил лето 285 чуть с большим износом и все машина едит, куда хочет. Зато по М4 идеально и рулится отлично.
Думаю завод не зря ставит на новые 265. И нагрузка на рулевую меньше. Причем существенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер


Коллеги, я очень чутко отношусь к заводским параметрам и в колесах их не менял!
У меня штатные диски и штатные шины (как по марке, так и по размеру - 265х60 R18).
Что посоветуете? Менять шины (все равно через год новые покупать)? Для эксперимента поставить зимние? Сделать диагностику подвески и рулевого (но машине всего 3,5 года...)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TrM
Я за новые шины. Ты ведь сам написал что на зимней все ок было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARMALEY86
R18 285 лето, поставил перестало швырять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doc2011
Такая же проблема, как топикстартера.  На лето стоит 285/55/r18 очень сильно чувстввет колейность. На зиму стоит новая hakka 5 275/60/r18 ситуация немного лучше. так что вот думаю с чего начать... как понять что демпфер не работает?



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARMALEY86
Демпфер работает на удары, Вас плавно швыряет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Doc2011 said:
Такая же проблема, как топикстартера.  На лето стоит 285/55/r18 очень сильно чувстввет колейность. На зиму стоит новая hakka 5 275/60/r18 ситуация немного лучше. так что вот думаю с чего начать... как понять что демпфер не работает?


На неровностях ты это сразу поймёшь. При рабочем, кочки проходишь как по рельсам, при нерабочем очень - сильно "отдаёт" в руль. Разница очень заметна. У меня зима 265/60/18 - как по рельсам. Лето 285/60/18 - Как на необузданном мустанге За красоту надо платить. Плюс еще Йока 801 шумная - жесть! Но, с**а, красИИИваяяя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tsn2233
Дело в привычке, не заморачивайтесь через неделю машина будет ехать как по рельсам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Tsn2233 said:
Дело в привычке, не заморачивайтесь через неделю машина будет ехать как по рельсам.
Тут один нюанс присутствует Все эти мотыляния по дороге зависят и от качества дороги. А качество дорожного покрытия в регионах отличается как ставка транспортного налога - страна одна, а ништяки везде разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
форум вообще кто нито читает ? ROMAN избавился от этой проблемы давным давно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TrM
Гоша: Вот аналогия:
У Вас две пары ботинок.
В одной паре ноги натирает, в другой нет.
Решение - ходить босым.

Да и негативные последствия этого "решения" в той теме описаны.

Так что это больше похоже на операцию на сердце через Ж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Резинки на рычагах неплохо бы проверить.
Двое (один из них я сам) недавно сетовали на свою машину, что похожим образом "раскатывало" по дороге - сменили сайленты, проблема ушла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.