lovky

Эксплуатация G американца

Рекомендованные сообщения

lovky

Alex N said:
мне колодки там меняли! датчики не поставили и сказали что нах они не нужны(


Так в конце-то концов-оказались нужны или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вилс
Берешь я понял за 68000$ - если да, то это очень дорого! В твоем гелике салон страшный и непрактичный - светлого цвета :noo
Я свой 2002 года купил за 57000$ весной, с черным салоном! :happy
Покупал правда в Москве, тоже американец.
Катафоты снимаются, дырки завариваются, красятся и будет как девочка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa

lovky said:
Спасибо всем за советы :help

Катафоты-то сниму, только , как я понял, под ними стоят габаритные лампочки-с ними-то что делать?

Видел пару американцев в России, так у них эти катафоты какие-то тонированные.

Вопрос петербуржцам: Где в Питере лучше проходить ТО помимо официальных дилеров?


Мое мнение. Лучше на Олимп, сбережешь нервы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lovky

autohansa said:

lovky said:
Спасибо всем за советы :help

Катафоты-то сниму, только , как я понял, под ними стоят габаритные лампочки-с ними-то что делать?

Видел пару американцев в России, так у них эти катафоты какие-то тонированные.

Вопрос петербуржцам: Где в Питере лучше проходить ТО помимо официальных дилеров?


Мое мнение. Лучше на Олимп, сбережешь нервы.


он же недавно открылся. Почему не на Звезду Невы или Автофорум тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lovky
Что-то я не нашел : :noo

Облазил пол интернета, таких лет (2003) с таким пробегом по такой цене немного-остальные дороже :shock
2002 год нашел-он на 5000 баксов дешевле. Но не захотел-предпочёл переплатить.


А салон я специально светлый искал :shock
Светло-на душе легко.
Всё равно это дело вкуса каждого.

А скока эта процедура "уничтожения" катафотов обходится?
И ещё вопрос давно меня мучивший: складываются ли электрически боковые зеркала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa

lovky said:

autohansa said:

lovky said:
Спасибо всем за советы :help

Катафоты-то сниму, только , как я понял, под ними стоят габаритные лампочки-с ними-то что делать?

Видел пару американцев в России, так у них эти катафоты какие-то тонированные.

Вопрос петербуржцам: Где в Питере лучше проходить ТО помимо официальных дилеров?


Мое мнение. Лучше на Олимп, сбережешь нервы.


он же недавно открылся. Почему не на Звезду Невы или Автофорум тогда?


На Олимп специалисты с Звезды ушли, ибо все это в одних руках. :laugh Раньше чинился на Звезде, так что информация проверена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lovky


Я свой 2002 года купил за 57000$ весной, с черным салоном! :happy

Насчёт ТО -там надо следовать указаниям бортового компа?
Какой бензин заливаешь, в смысле чей? Несте,лукойл?
Скока ест на сотню в городе?
Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вилс

lovky said:
Насчёт ТО -там надо следовать указаниям бортового компа?
Какой бензин заливаешь, в смысле чей? Несте,лукойл?
Скока ест на сотню в городе?
Спасибо

Я ТО делаю на глазок - на компьютер внимания не обращаю.
Бензин любой 92 в пределах города. Сколько есть - фиг знает :unknowing
Дырки от катафот заварить и покрасить стоило 18000р.
Со светлым салоном продать тяжело будет. Это на любителя ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lovky
Нифига себе-G 500 92 хавает?
Это ты по своей инициативе 92 льёшь или кто-то где-то подсказал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вилс
На зеркала внимания не обращал, а 92 во все американцы льют.
Кстати пробег и у меня и у моих знакомых - они тоже из америки брали - везде прилично скручен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lovky

Вилс said:
На зеркала внимания не обращал, а 92 во все американцы льют.
Кстати пробег и у меня и у моих знакомых - они тоже из америки брали - везде прилично скручен.


:shock

А как это выяснилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lovky

Вилс said:
а 92 во все американцы льют.





Народ, а вы какой бензол льёте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Дык жиж... на крышке лючка есть наклейка с указанным минимальным октановым числом топлива... :unknowing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lovky

Serge.Fr said:
Дык жиж... на крышке лючка есть наклейка с указанным минимальным октановым числом топлива... :unknowing




И минимальное число стоит 92 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lovky
Что-то мне стрёмно будет лить в машину за 70 кило баксов жигулёвский бензин!

Но раз спецы говорят, что можно-значит действительно можно!

А почему тогда официальные дилеры рекомендуют 95?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr

lovky said:
Что-то мне стрёмно будет лить в машину за 70 кило баксов жигулёвский бензин!

Ну, не совсем так... Многие современные машины были переведены с 95го на 91й.
Напримере VAG-овских движков:
Двигатель, образца 1987 года - PM, маркирован числом "не ниже 95" (впрыск механический/карбюратор)
Более свежий и более мощный движок - АВК, маркирован числом "не ниже 91" (впрыск электронный)

:wink :happy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr

lovky said:
А почему тогда официальные дилеры рекомендуют 95?

Официалы российские? :laugh Потому, что в колонках 95 у нас, как правило, 92й, а в 92х - почти 86й. :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Я Вам так скажу: сами поймете, на какое топливо настроен ваш инжектор. Я эксперементировал так с АВК: залил 95й, проехал бак, запомнил ощущения. Залил 92й, проехал, савнил ощущения, пришел к выводу, что 92й - самое оно. :biggrin
От 100 литров 92го машин не развалится. Сравните. Понятно будет сразу: и по динамике и по пуску на холодную и по ХХ на прогретом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lovky
ну думаю, что даже если 92 "то что надо", от 95го хуже не будет! :fanatic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lovky
Кстати, никто не знает где можно приобрести инструкцию по эксплуатации G500 на русском языке? :rememba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
Купить можно на Олимпе или Звезде. А что тебе в эксплуатации Г-500 не понятно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lovky
Пока непонятна трансмиссия, да и вообще, как-то спокойней будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
  • Создать...