Artem

Кто диски прокатывал?

Рекомендованные сообщения

Serg124
Artem said:
Serg124 said:
Бродяга said:
посоветовали на углу Жукова и Пискаревского шиномонтаж, там катают неплохо.




тут проблемка есть - жукова и пискаревский непересекаются, а какбы даже совсем в разных частях города




Бродяга said:
На установку плафона спорим?




А со мной на пару дисков новых.



А еще есть перекресток Софийской и Выборгского шоссе кто не знает.




умники, вы б лучше поучились бы писать на досуге слова УЛИЦА и ПРОСПЕКТ. ато глядиш и наценочку для "грамотных" организуем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Serg124 said:
ато глядиш и наценочку для "грамотных" организуем




Начинается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Serg124 said:
умники, вы б лучше поучились бы писать на досуге слова УЛИЦА и ПРОСПЕКТ.




Нууу...тут как - знай и люби свой город!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
Я кривые диски меняю. Причем на легковой машине меняю при смене сезона. Прокатывать диски нельзя. Не слышал, чтобы в Европе диски прокатывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergei G300TD
autohansa said:
Я кривые диски меняю. Причем на легковой машине меняю при смене сезона. Прокатывать диски нельзя. Не слышал, чтобы в Европе диски прокатывали.


в Европе они кривые только после автокатастрофы, где ты у них открытый люк видел?



мне варили диск на Возрождения (шиномонтаж возле АЗС),вероятно они и катают

контора работает лет 10   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
autohansa said:
Я кривые диски меняю. Причем на легковой машине меняю при смене сезона. Прокатывать диски нельзя. Не слышал, чтобы в Европе диски прокатывали.




А, ну конечно, Европа. Все забываю что на них надо во всем равняться. Ты наверное за введение штрафов за поднятие капота вне сервиса и самостоятельную установку запаски?



А категоричное утверждение "нельзя" на чем-то кроме подражания Европе основано? Ну всмысле данные испытаний, материаловедении и т.д.



А люди которые здесь пишут что прокатывали диски и после этого ездят нормально значит врут?

А оборудование для прокатки дисков не из Европы случаем? Или они его только для нас делают?

А еще в Европе АКБ меняют в сервисах и в магазине их не продают. Хотя Европа большая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen


А еще в Европе АКБ меняют в сервисах и в магазине их не продают.

И правильно делают, я бы и масло запретил продавать в розницу.

А то как посмотришь на валяющиеся на улице акб и сиротливо оставленные канистры с маслом, аж зло берет. Артем, ты кладезь противоречий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igor A4
Прокатывают штампованные диски, на спец станке. Литые диски ремонтируют - т.е. правят геомерию, при помощи кувалды и ёматери. Касаемо можно-нельзя, всё зависит от состояния и кач-ва диска. Если геометрия нарушена в амплитуде до 1 см, всё безболезненно правится. Дальше надо смотреть... Оригинал по типу АМГ, правится достаточно проблематично, но правится! Впрочем и согнуть его намного сложнее, поср с кетацской репликой.





З.Ы. "аффтаритено" заявляю, ибо имею практическое представление, оборудование, и спец люди каждый день диски правят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
Собственно, речь не о том, можно ли разогнуть диск и придать ему правильную форму, а о можно или нельзя на таких дисках ездить. А что до того, что люди на разогнутых дисках годами ездят и ничего, так люди вообще много чего неправильного делают, и масло на дороге меняют, и машину во дворе ремонтируют. Норм безопасности и порядка в РФ нет и соответственно нет этих норм и в головах.

Надо от Запада брать лучшее, и сначала подумать хорошенько, может у кого есть своя правда, отличная от моей и может не такая уж эта чужая правда неправильная ? А потом уже пытаться высмеивать элементарные европейские требования по безопасности. А то в результате как получается : посмотрим посмотрим, посмеемся посмеемся над западом и над апологетами западного образа жизни и р-р-раз ! нормы Евро, станции технического контроля, детские сиденья, изменения в ПДД и т.д.

Кстати, проблема России, на мой взгляд, еще и в отсутствии какой бы то ни было корректной статистики, например, если бы была статистика, что на 1000 разогнутых дисков пришлось три или четыре аварии со смертельным исходом, то глядишь и с оглядкой на Запад появился бы какой-либо новый закон, запрещающий ремонтировать машины самостоятельно или что-нибудь типа этого. Но статистика в России создается, медленно, но уже радует, что ГИБДД что-то начинает анализировать и примеры позитивные уже есть.

Артему : к мнениям других стоит прислушиваться хотя бы для того, чтобы завтра не быть глупее, чем вчера. А ездить на Гелендевагене ( читай иметь соответствующий доход ) и рассуждать, как водитель Жигулей второй модели без тормозов - это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergei G300TD
autohansa said:
Собственно, речь не о том, можно ли разогнуть диск и придать ему правильную форму, а о можно или нельзя на таких дисках ездить. А что до того, что люди на разогнутых дисках годами ездят и ничего, так люди вообще много чего неправильного делают, и масло на дороге меняют, и машину во дворе ремонтируют. Норм безопасности и порядка в РФ нет и соответственно нет этих норм и в головах.

Надо от Запада брать лучшее, и сначала подумать хорошенько, может у кого есть своя правда, отличная от моей и может не такая уж эта чужая правда неправильная ? А потом уже пытаться высмеивать элементарные европейские требования по безопасности. А то в результате как получается : посмотрим посмотрим, посмеемся посмеемся над западом и над апологетами западного образа жизни и р-р-раз ! нормы Евро, станции технического контроля, детские сиденья, изменения в ПДД и т.д.

Кстати, проблема России, на мой взгляд, еще и в отсутствии какой бы то ни было корректной статистики, например, если бы была статистика, что на 1000 разогнутых дисков пришлось три или четыре аварии со смертельным исходом, то глядишь и с оглядкой на Запад появился бы какой-либо новый закон, запрещающий ремонтировать машины самостоятельно или что-нибудь типа этого. Но статистика в России создается, медленно, но уже радует, что ГИБДД что-то начинает анализировать и примеры позитивные уже есть.

Артему : к мнениям других стоит прислушиваться хотя бы для того, чтобы завтра не быть глупее, чем вчера. А ездить на Гелендевагене ( читай иметь соответствующий доход ) и рассуждать, как водитель Жигулей второй модели без тормозов - это




ремонт ремонту рознь

мне гелик достался с откапиталенным движком на станции в Москве

работал как часы, но половины крепежа не было, все тряслось и дребезжало

все у нас пытаются соблюдать элементарные европейские требования по безопасности?

кто сам проходил техосмотр



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
autohansa said:
Я. Всегда прохожу сам.




Мне почему-то кажется (конечно могу ошибаться) что я бы нашел в твоем автомобиле кучу неисправностей благодаря которым он не пройдет техосмотр. На станциях ТО тоже работают люди а не роботы, и они забивают на часть маразматических требований к транспортному средству. Но это не твоя заслуга и не той конторы где обслуживается авто. Я почти уверен что не существует полностью исправных автомобилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
oleg-gen said:


А еще в Европе АКБ меняют в сервисах и в магазине их не продают.

И правильно делают, я бы и масло запретил продавать в розницу.

А то как посмотришь на валяющиеся на улице акб и сиротливо оставленные канистры с маслом, аж зло берет. Артем, ты кладезь противоречий.




Вся ваша Европа размером с Лен.область (образно), поэтому много чего в принципе нельзя перенимать оттуда. Если сделать все наши трассы освещенными мы за год сожгем все запасы нефти и газа для этого освещения, невозможно менять масло и АКБ в сервисе если в этом сервисе работают люди с двумя классами образования и расположен этот сервис за 500 км от дома, а доехать туда можно только на гусенечной технике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Igor A4 said:
Прокатывают штампованные диски, на спец станке. Литые диски ремонтируют - т.е. правят геомерию, при помощи кувалды и ёматери. Касаемо можно-нельзя, всё зависит от состояния и кач-ва диска. Если геометрия нарушена в амплитуде до 1 см, всё безболезненно правится. Дальше надо смотреть... Оригинал по типу АМГ, правится достаточно проблематично, но правится! Впрочем и согнуть его намного сложнее, поср с кетацской репликой.





З.Ы. "аффтаритено" заявляю, ибо имею практическое представление, оборудование, и спец люди каждый день диски правят...




У меня биение диска около 2 мм. Видно это только при быстром вращении колеса. Хотелось бы подробнее узнать как можно при помощи кувалды убрать такое биение диска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
Artem said:
oleg-gen said:


А еще в Европе АКБ меняют в сервисах и в магазине их не продают.

И правильно делают, я бы и масло запретил продавать в розницу.

А то как посмотришь на валяющиеся на улице акб и сиротливо оставленные канистры с маслом, аж зло берет. Артем, ты кладезь противоречий.




Вся ваша Европа размером с Лен.область (образно), поэтому много чего в принципе нельзя перенимать оттуда. Если сделать все наши трассы освещенными мы за год сожгем все запасы нефти и газа для этого освещения, невозможно менять масло и АКБ в сервисе если в этом сервисе работают люди с двумя классами образования и расположен этот сервис за 500 км от дома, а доехать туда можно только на гусенечной технике.


Трассы освещать не надо, это расточительство. На Западе их никто и не освещает, все компенсируется очень яркой разметкой и дорожными знаками. Съезди в Эстонию, к примеру, они там совсем недавно дорогу на Таллинн отремонтировали по европейским требованиям , в свете фар не то чтобы все видно, а даже глаза режет от яркости разметки. Само собой, тонны реагентов на эту дорогу не сыплют и она не покрывается серой липкой грязью. А за чистотой знаков следят специальные дорожные службы. Вот это называется порядок. А в Питере кольцевую дорогу хотят статуса автострады лишить, потому что освещения маловато (!), дорожное полотно некачественное и радиусы съездов имеют не те закругления, и таким образом ездить по ней будем со скоростью 60 км/час. Вот это называется безобразие, причем у всех на виду. А начинается бардак с малого, кто-то колесико прокатал, ничего, так сойдет, кто радиус закругления не так сделал, тоже сошло, дорогу приняли. И живет страна родная в бардаке. И на сервисе работают неграмотные люди по той же самой причине, и так сойдет, никто ведь не возмущается, а в Европе нельзя вот так просто захотеть и пойти работать на сервис, нужно обучение пройти и сертификат получить, и если к тебе на сервис заехала Феррари, а у сервиса сертификата нет на ремонт Феррари, то и не будет этот сервис в ней ковыряться, потому как права не имеют. А ежели съездить на север Финляндии, в Лапландию, то можно увидеть, что там у людей есть и дороги нормальные, и сервис, а расстояния там будь здоров, иной раз 100 км едешь и никого не встретишь.

Все начинается с малого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
Artem said:
autohansa said:
Я. Всегда прохожу сам.




Мне почему-то кажется (конечно могу ошибаться) что я бы нашел в твоем автомобиле кучу неисправностей благодаря которым он не пройдет техосмотр. На станциях ТО тоже работают люди а не роботы, и они забивают на часть маразматических требований к транспортному средству. Но это не твоя заслуга и не той конторы где обслуживается авто. Я почти уверен что не существует полностью исправных автомобилей.


Тут спорить нечего, может и есть какие неисправности, но я о них не знаю. Заезжаю тупо отстояв очередь, без всяких улыбок и разговоров, вот машина, проверяйте. И ведь иногда что-нибудь находят ! И отправляют устранять, и еду я от них, с одной стороны хочется дать денег, тем более сотрудник пункта ТО так на меня смотрит... А с другой - так никогда порядка в России не будет и спасибо им за то, что не дали мне ездить на неисправном автомобиле. И вот получается, что для этих людей я вроде как халявщик. А как у нас к халявщикам относятся ?

А если подходить к автомобилю "как при помощи кувалды устранить биение колеса", то в России точно исправных автомобилей нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
autohansa said:
так люди вообще много чего неправильного делают, и масло на дороге меняют, и машину во дворе ремонтируют. Норм безопасности и порядка в РФ нет и соответственно нет этих норм и в головах.



Гы! Прям про меня. Я и масло на дороге менял, и машину во дворе ремонтировал. Крайний раз -вчера. Вышел из дому, поплевал на руки и снял стартер. Минут десять возни -даже на земле полежал когда нижнюю гайку отворачивал. Лежу на спине, крутю гайку, сам покряхтываю от натуги. Ноги на улице лежат а сам я под машиной сталобыть.. Потом сунул стартер в пакет полиэттленовый и айда на Хасанский рынок к ремонтникам. Три восемьсот отдал.. Сменили бендикс, ротор, втулки. Потом приехал обратно и все это опять принялся устанавливать. Теперь запускает с полтычка. Так что я нифига не европеец -я дикий необразованный азиат. Вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Вот и я горжусь тем что тоже не европеец, не беспомощное тепличное растение, не способное гвоздь забить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
Artem said:
Вот и я горжусь тем что тоже не европеец, не беспомощное тепличное растение, не способное гвоздь забить.


Это уже великодержавным шовинизмом попахивает.

Неужели ты правда думаешь, что европейцы не умеют того, что умеют русские ?

Кстати , дрова поколоть не желаешь ? А то мне привезти должны в выходные. Заодно можем провести тест-драйв колуна российского и колуна финского. Но могу сказать сразу - финский удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Могу и дрова поколоть если жизнь заставит. И главное любым колуном, и нашим и финским.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Впринципе тут у каждого своя правда. Автоханза говорит с точки зрения потребителя -машина нужна чтобы ездить и чтобы была исправная. При этом особо желания пачкать руки нету и заниматься ремонтом -ну и есть возможности делать это чужими руками да еще квалифицированно -почему бы нет? Нормальный практичный потребительский подход. У меня подход несколько другой -мне спокойнее самому гайку прикрутить порой бывает, да и к автомобилю отношение более простое, все более условно. Поэтому если я знаю что нужно сделать чтобы отремонтировать -мне это проще самому отремонтировать чем кудато ехать. Ну а если я не знаю, или влом, или тяжело самому и неохота -есть ведь чудная штука -эвакуатор. Которая за сто евро максимум в течении часа доставит меня в Парголово и переложит всю полноту работы на широкие плечи Алексея -надо сказать отличная станция и много раз меня выручала.. Но например как вчера со стартером -мне проще самому снять чем туда ехать, людей отвлекать -да и быстрее самому. А так как я существо крайне ленивое и нелюбопытное -то других сервисов даже не ищу и вообще все влом. Ключей набор есть, сервис в Парголово есть и визитка эвакуаторная в бумажнике есть -чего еще для счастия нада? Нужно пить пиво и радоваться жизни -а не равняться на загнивающих капиталистов, друзья. Имхо, поднимаю кружку Туборга за Ваше здоровье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Так ради Бога, не крутите гайки сами. Но не надо кричать что необходимо всем законодательно запретить это делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Artem said:
Но не надо кричать что необходимо всем законодательно запретить это делать.


Да, не дай Бог...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Igor A4 said:
Прокатывают штампованные диски, на спец станке. Литые диски ремонтируют - т.е. правят геомерию, при помощи кувалды и ёматери. Касаемо можно-нельзя, всё зависит от состояния и кач-ва диска. Если геометрия нарушена в амплитуде до 1 см, всё безболезненно правится. Дальше надо смотреть... Оригинал по типу АМГ, правится достаточно проблематично, но правится! Впрочем и согнуть его намного сложнее, поср с кетацской репликой.





З.Ы. "аффтаритено" заявляю, ибо имею практическое представление, оборудование, и спец люди каждый день диски правят...




Вопрос по теме потерялся в море фулда о бездумном подражании европейцам.



Поясни все-таки пожалуйста, как кувалдой удалить биение диска около 2 мм, которое видно только при быстром врашении колеса, а на руль начинает отдавать после 80 км\ч? Я правильно понял что после правки кувалдой биение и дисбаланс пропадает? И что, это делается только кувалдой, обрудования для этого не существует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Видимо среди читающих твои посты нет тех,кто сам правит диски. Я тоже присутствовал в роли зрителя, когда рихтовали мой диск. Что видел:



Колесо разбирают.

На балансировочном станке крутят диск и помечают самую "вмятую" точку на ободе.

Кладут диск на пол (покрытие пола - резина) плашмя погнутой ребордой вверх.

Наставляя на помеченый участок полоску твердой резины и стновясь ногами на диск, мастер наносит несколько ударов кувалдой. Силу удара и количество ударов высчитывает из своего опыта.

Ставит на балансировочный станок; крутит снова и проверяет.

При необходимости процесс повторяется до полного удовлетворения мастера своей работой. Чем опытнее мастер,тем,соответственно,меньше "подходов".



У меня биение пропало полностью. Про дисбаланс говорить некорректно - он в разной степени присутствует почти всегда. Хороший мастер иногда пару раз на разные углы проворачивает покрышку на диске с целью минимизировать массу грузиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.