@Gadsky

Обновление дисков Brabus

Рекомендованные сообщения

@Gadsky
Есть колеса, брабус радиус -18, геометрия в норме, а вот краска того. Нашел где покрасить (не дораГа с Гарантией) и встал перед дилеммой, диски сборные, 2 части, центральная часть и обод, соединение болтовое по периметру.

Теперь собственно сумления, с точки зрения порядка следует их разобрать, провести все обдирочно-покрасочные процедуры, после чего собрать на герметике, но умные люди говорят, что можно не собрать обратно.



Мне разбирать диски или нет?!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
ща будет ужастик.

можно и не собрать. это смотря состояние у них какое и что делали ДО тебя. ну тоесть скрутиться они скрутятся а все остальное....

на чо напарывался лично:

диски не раз красились-собирались, без резьбового герметика = появилась выработка в центральной части = диски (при идеальной геометрии снаружи) бьют.

резьба срывается под болтиками - видимо старость металла. лечится футорками.

кароче я для себя решил что сборные - тока новые. ито врятли. потому как разобралось 2 колеса. после покраски. гермет на болтах был но старый а новым не мазали. разобрались те которые били - несмотря на то что были отбалансированы в ноль. разобралось на ходу
Изменено пользователем Serg124

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergios


Полностью согласен с Серегой!



У самого сборно-расборные брабусячие диски и я их также красил месяца три назад. Сначала думал тоже разобрать, но красочники сказали, что не стоит по аналогичным причинам, что и описал Сергей. Покрасил так - все нормуль - доволен. Люди думали что диски новые купил:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Gadsky
Serg124 said:
ща будет ужастик.

можно и не собрать. это смотря состояние у них какое и что делали ДО тебя. ну тоесть скрутиться они скрутятся а все остальное....

на чо напарывался лично:

диски не раз красились-собирались, без резьбового герметика = появилась выработка в центральной части = диски (при идеальной геометрии снаружи) бьют.

резьба срывается под болтиками - видимо старость металла. лечится футорками.

кароче я для себя решил что сборные - тока новые. ито врятли. потому как разобралось 2 колеса. после покраски. гермет на болтах был но старый а новым не мазали. разобрались те которые били - несмотря на то что были отбалансированы в ноль. разобралось на ходу




Вот этого и боюсь. Буду думать, покрасить поверх можно, но блин, как то не правильно.

Ладно сейчас зимние колеса поставлю, эти разбортирую, посмотрю состояние, геометрию, соединения.

Фотки сюда накидаю, может диагноз поставите =)) В любом случае, все свои действия по ним, сфотаю и покажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Кёниг
А сколько покраска стоит?????, подскажите...
а то я тут метнулся в Ярославле свои моноблоки покрасить - объявили ценник в 11.000 рублей, хотя в том году в Калининграде красил и прокатывал АРТ - за 5.000 рублей....

 

 

поэтому жаба душит 11.000 отдавать, готов при случае покрасить в Мосве или Питере (иногда бываю проездом)...Дайте координаты...плиз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Миха Кёниг said:
А сколько покраска стоит?????, подскажите...

а то я тут метнулся в Ярославле свои моноблоки покрасить - объявили ценник в 11.000 рублей, хотя в том году в Калининграде красил и прокатывал АРТ - за 5.000 рублей....


 


 


поэтому жаба душит 11.000 отдавать, готов при случае покрасить в Мосве или Питере (иногда бываю проездом)...Дайте координаты...плиз...


в н-новгороде за R20 8 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Triton
Миха Кёниг said:
А сколько покраска стоит?????, подскажите...

а то я тут метнулся в Ярославле свои моноблоки покрасить - объявили ценник в 11.000 рублей, хотя в том году в Калининграде красил и прокатывал АРТ - за 5.000 рублей....


 


 


поэтому жаба душит 11.000 отдавать, готов при случае покрасить в Мосве или Питере (иногда бываю проездом)...Дайте координаты...плиз...


В Питере за 18 с шиномонтажом 9 платил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
На мой взгляд все эти покраски не есть гуд,хотя и сам так делал ,всё равно "колхозом" попахивает .Где то на форумах читал как люди полируют ,правда руками.Долго,муторно,нелегко,но я думаю это лучше чем любая покраска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Shuraley said:
На мой взгляд все эти покраски не есть гуд,хотя и сам так делал ,всё равно "колхозом" попахивает .Где то на форумах читал как люди полируют ,правда руками.Долго,муторно,нелегко,но я думаю это лучше чем любая покраска


На токарном станке полируют. Щас в работе мои 20 диски центр красится а полки полируются .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Гоша said:
Shuraley said:
На мой взгляд все эти покраски не есть гуд,хотя и сам так делал ,всё равно "колхозом" попахивает .Где то на форумах читал как люди полируют ,правда руками.Долго,муторно,нелегко,но я думаю это лучше чем любая покраска


На токарном станке полируют. Щас в работе мои 20 диски центр красится а полки полируются .
Ух ты покажешь как будет готово?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-5.8

wad777 said:
неделю назад моноблоки из покраски забрал - 5560 руб.

wad777, а как сделали ?
у тебя разборный моноблок ?
можешь ссылку дать ?

Заранее спасибо ;)
С уважением, G-5.8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wad777
G-5.8 said:


wad777 said:
неделю назад моноблоки из покраски забрал - 5560 руб.
wad777, а как сделали ? у тебя разборный моноблок ?можешь ссылку дать ? Заранее спасибо ;)С уважением, G-5.8


Красят очень хорошо(крашу там уже второй комплект): разборные моноблоки если есть возможность лучше разобрать, иначе в щель между ободом и спицпами порошок ложится плохо - кусками ! Я не разбирал (был давний печальный опыт с предыдущим комплектом) в принципе нормально ! сайт: pokras.ru это в Беседах !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Кёниг
Я свои моноблоки отдал в покраску порошком. Сегодня звонит покращик дисков, говорит, приезжай надо обсудить...приезжаю..выясняется, что по технологии покраски диски засовывали в какую-то печь, после чего болты, якобы чуть ли не сами раскрутились- типа расплавился герметик...а я предварительно предупредил что б не разбирали, дабы не повторить печальный опыт сержа124...вобщем покрасчик рассказал, что всё таки они диск после нагрева разобрали и покрасили обе части, после чего собрали на новый герметик, вроде всё нормально закрутилось...
Вот я и думаю красить ещё 4 диска с разбором или не красить????

или поставить щас на 5-ый диск резину и попробовать на нем поездить - раскрутится или нет????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Кёниг

а кто нибудь знает где колпакчки для брабусов неоригинал купить?????


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sfinks

wad777 said:
G-5.8 said:


wad777 said:
неделю назад моноблоки из покраски забрал - 5560 руб.
wad777, а как сделали ? у тебя разборный моноблок ?можешь ссылку дать ? Заранее спасибо ;)С уважением, G-5.8


Красят очень хорошо(крашу там уже второй комплект): разборные моноблоки если есть возможность лучше разобрать, иначе в щель между ободом и спицпами порошок ложится плохо - кусками ! Я не разбирал (был давний печальный опыт с предыдущим комплектом) в принципе нормально ! сайт: pokras.ru это в Беседах !


1.у вас 20-е диски ? если да, то какую резину используйте ? насколько довольны ? 

2.по покраске .. вы красили разборный диск( моноблок6)  без разборки ? 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
deathr0w
я разбирал и собирал диски "мульти-пис", мои состояли из 3-х частей.
самое главное когда 6-ти гранные болты откручивать будете не сбейте и не сорвите резьбуThumbs Down.
После того как сняли середину диска можно и отшкурить и покрасить, отполировать.

Старый герметик, который обычно внутри и находится на соединение двух частей в середине диска лучше не трогать, так как есть вероятность его повреждения, иначе используя безкамерку вполне частая потеря давления в шине обеспечена.Confused
У меня так и было, когда решил заводской герметик обновить, каждые 2 дня подкачивал.Angry

Так что, надо быть предельно аккуратным при вскрытии и шлифовке разобранных частей диска. Имхо...лучше все делать самому! Хоть и геморой...если найду фотки проделанной работы то прикреплю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sfinks

deathr0w said:
я разбирал и собирал диски "мульти-пис", мои состояли из 3-х частей.
самое главное когда 6-ти гранные болты откручивать будете не сбейте и не сорвите резьбуThumbs Down.
После того как сняли середину диска можно и отшкурить и покрасить, отполировать.

Старый герметик, который обычно внутри и находится на соединение двух частей в середине диска лучше не трогать, так как есть вероятность его повреждения, иначе используя безкамерку вполне частая потеря давления в шине обеспечена.Confused
У меня так и было, когда решил заводской герметик обновить, каждые 2 дня подкачивал.Angry

Так что, надо быть предельно аккуратным при вскрытии и шлифовке разобранных частей диска. Имхо...лучше все делать самому! Хоть и геморой...если найду фотки проделанной работы то прикреплю




серьёзно , спасибо ...

а без разбора реально красить или нет ? ( имею ввиду в печке ..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
deathr0w

sfinks said:

deathr0w said:
я разбирал и собирал диски "мульти-пис", мои состояли из 3-х частей.
самое главное когда 6-ти гранные болты откручивать будете не сбейте и не сорвите резьбуThumbs Down.
После того как сняли середину диска можно и отшкурить и покрасить, отполировать.

Старый герметик, который обычно внутри и находится на соединение двух частей в середине диска лучше не трогать, так как есть вероятность его повреждения, иначе используя безкамерку вполне частая потеря давления в шине обеспечена.Confused
У меня так и было, когда решил заводской герметик обновить, каждые 2 дня подкачивал.Angry

Так что, надо быть предельно аккуратным при вскрытии и шлифовке разобранных частей диска. Имхо...лучше все делать самому! Хоть и геморой...если найду фотки проделанной работы то прикреплю




серьёзно , спасибо ...

а без разбора реально красить или нет ? ( имею ввиду в печке ..)



вполне реально, но тогда на стыках серёдки и обода свежая краска со временем может облупиться, что чревато пустить всю покраску на смарку...зачем нужна кустарщина когда можно сделать все как подобает!

да... если я не ошибаюсь на Брабусовских дисках шапки болтов 12-ти гранные, а также на каждом диске по 36 болтов (по 3 болта между 2-мя прятьями, которые в сумме делают 144 болта на 4-ре диска, так что ключики подходящие также надо будет прибрести.

Чтобы не сорвать болты при откручивание, можно использовать WD40, нужно нанести на болты и на оборотную сторону диска, на место стыковки середины с ободом. Оставьте на часа 3 или больше. Позже вероятности сорвать реьзбу на болтах или в их отверстиях, а также повредить грани шапок болтов при откручивание будет в разы меньше.

прикрепил фотку WD40, хотя можно попробовать любой другой заменитель




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sfinks

deathr0w said:

sfinks said:

deathr0w said:
я разбирал и собирал диски "мульти-пис", мои состояли из 3-х частей.
самое главное когда 6-ти гранные болты откручивать будете не сбейте и не сорвите резьбуThumbs Down.
После того как сняли середину диска можно и отшкурить и покрасить, отполировать.

Старый герметик, который обычно внутри и находится на соединение двух частей в середине диска лучше не трогать, так как есть вероятность его повреждения, иначе используя безкамерку вполне частая потеря давления в шине обеспечена.Confused
У меня так и было, когда решил заводской герметик обновить, каждые 2 дня подкачивал.Angry

Так что, надо быть предельно аккуратным при вскрытии и шлифовке разобранных частей диска. Имхо...лучше все делать самому! Хоть и геморой...если найду фотки проделанной работы то прикреплю




серьёзно , спасибо ...

а без разбора реально красить или нет ? ( имею ввиду в печке ..)



вполне реально, но тогда на стыках серёдки и обода свежая краска со временем может облупиться, что чревато пустить всю покраску на смарку...зачем нужна кустарщина когда можно сделать все как подобает!

да... если я не ошибаюсь на Брабусовских дисках шапки болтов 12-ти гранные, а также на каждом диске по 36 болтов (по 3 болта между 2-мя прятьями, которые в сумме делают 144 болта на 4-ре диска, так что ключики подходящие также надо будет прибрести.

Чтобы не сорвать болты при откручивание, можно использовать WD40, нужно нанести на болты и на оборотную сторону диска, на место стыковки середины с ободом. Оставьте на часа 3 или больше. Позже вероятности сорвать реьзбу на болтах или в их отверстиях, а также повредить грани шапок болтов при откручивание будет в разы меньше.

прикрепил фотку WD40, хотя можно попробовать любой другой заменитель






ок , спасибо большое !!! .. герметик ... когда в  печке на покраске ..с ним что происходит ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
deathr0w

sfinks said:

deathr0w said:

sfinks said:

deathr0w said:
я разбирал и собирал диски "мульти-пис", мои состояли из 3-х частей.
самое главное когда 6-ти гранные болты откручивать будете не сбейте и не сорвите резьбуThumbs Down.
После того как сняли середину диска можно и отшкурить и покрасить, отполировать.

Старый герметик, который обычно внутри и находится на соединение двух частей в середине диска лучше не трогать, так как есть вероятность его повреждения, иначе используя безкамерку вполне частая потеря давления в шине обеспечена.Confused
У меня так и было, когда решил заводской герметик обновить, каждые 2 дня подкачивал.Angry

Так что, надо быть предельно аккуратным при вскрытии и шлифовке разобранных частей диска. Имхо...лучше все делать самому! Хоть и геморой...если найду фотки проделанной работы то прикреплю




серьёзно , спасибо ...

а без разбора реально красить или нет ? ( имею ввиду в печке ..)



вполне реально, но тогда на стыках серёдки и обода свежая краска со временем может облупиться, что чревато пустить всю покраску на смарку...зачем нужна кустарщина когда можно сделать все как подобает!

да... если я не ошибаюсь на Брабусовских дисках шапки болтов 12-ти гранные, а также на каждом диске по 36 болтов (по 3 болта между 2-мя прятьями, которые в сумме делают 144 болта на 4-ре диска, так что ключики подходящие также надо будет прибрести.

Чтобы не сорвать болты при откручивание, можно использовать WD40, нужно нанести на болты и на оборотную сторону диска, на место стыковки середины с ободом. Оставьте на часа 3 или больше. Позже вероятности сорвать реьзбу на болтах или в их отверстиях, а также повредить грани шапок болтов при откручивание будет в разы меньше.

прикрепил фотку WD40, хотя можно попробовать любой другой заменитель






ок , спасибо большое !!! .. герметик ... когда в  печке на покраске ..с ним что происходит ? 



а на кой его в печь? вроде лето на дворе и в гараже от пыли спрятать можна при сушке

что-то, да происходит наверноOuch (в зависимости от температуры печи), хотя если посмотреть с другой стороны... с ним в принципе ничего быть не должно, так как в самом колесе воздух по мере езды тоже нагревается и заводской герметик должен быть рассчитан на это... правда вот незнаю до какой температуры.

я свои диски натуральным образом сушил, под полиэтилен и на солнышко, 2-3 дня макс. и вот вам сушка.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sfinks



я хочу сделать порошковую окраску , она самая качественная ..

www.pokras.ru....   а там по идее все в печь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
deathr0w

sfinks said:



я хочу сделать порошковую окраску , она самая качественная ..

www.pokras.ru....   а там по идее все в печь


спроси у них...им лучше знатьConfused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.