Sign in to follow this  
Внук

Про температуру двигателя и расход соляры (небольшой отчет)

Recommended Posts

Внук
Исходные данные:
1. G350 TD.
2. Трасса Москва-Новороссийск, протяженностью 1 500 км.
3. Температура за бортом +32 (от Воронежской области до самого Новороссийска).

Про температуру двигателя:
При скорости на трассе (за исключением городов и населенных пунктов) 130 -150 км/ч и температуре воздуха за бортом +32, стрелка температуры двигателя находилась между 4 и 5 белыми делениями, т.е. как я понимаю температура была между 90 и 120 градусами. При этом мотор тянул замечательно. Жидкость не закипала (проверял в процессе остановок на заправке). При скорости 100-110 км/ч стрелка температуры двигателя опускалась на отметку между 3 и 4 делениями (ближе к 3 делению), т.е как я понимаю температура была между 80 и 90 градусами.

Про расход соляры:
1. При скорости на трассе 130-150 км/ч (с периодичесим включением кондея), расход составил 18-19 литров/100 км.
2. При скорости на трассе до 100 км/ч (с периодическим включением кондея), расход составил 16 литров/100 км.

Вот такая статистика. Жду мнений.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124

Внук said:
Исходные данные:
1. G350 TD.
2. Трасса Москва-Новороссийск, протяженностью 1 500 км.
3. Температура за бортом +32 (от Воронежской области до самого Новороссийска).

Про температуру двигателя:
При скорости на трассе (за исключением городов и населенных пунктов) 130 -150 км/ч и температуре воздуха за бортом +32, стрелка температуры двигателя находилась между 4 и 5 белыми делениями, т.е. как я понимаю температура была между 90 и 120 градусами. При этом мотор тянул замечательно. Жидкость не закипала (проверял в процессе остановок на заправке). При скорости 100-110 км/ч стрелка температуры двигателя опускалась на отметку между 3 и 4 делениями (ближе к 3 делению), т.е как я понимаю температура была между 80 и 90 градусами.

Про расход соляры:
1. При скорости на трассе 130-150 км/ч (с периодичесим включением кондея), расход составил 18-19 литров/100 км.
2. При скорости на трассе до 100 км/ч (с периодическим включением кондея), расход составил 16 литров/100 км.

Вот такая статистика. Жду мнений.



болт на мнения - как дорога? скора лета :wub

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serge.Fr

Serg124 said:
скора лета :wub

Эт когда? :blink Помойму ужо осинь в Питири! :surprise

Share this post


Link to post
Share on other sites
Внук
Покрытие дороги реально отличное. Со скоростью 140 км/ч мог ехать от 1 до 2 часов непрерывно. Местами узкая. Но при небольшом количестве транспорта такие участки быстро проскакиваешь. Поразило количество мусоров на дороге. В Ростовской или Краснодарской области есть пост, точнее пикет - так там стояло сразу на дороге порядка 20 гаишников!!!!!!!! Никогда такого не видел. При выезде с Ростова, Краснодара проверяли номер рамы, двигателя и т.д. Я так понимааю останавливают всех на более или менее нормальных машинах. Вообще днем мусоров много на дороге. Мериют скорость и смотрят пересечение сплошной. Ночью на дороге мусоров нет. Еще достала мошка (не зависимо едите вы днем или ночью). Останавливался раз 6 протирать стекло.
В общей сложности со всеми остановками (заправка, мусора и т.д.) доехал за 17 часов (1 500 км).

Share this post


Link to post
Share on other sites
ARA
Для 350TD длительное нахождение температуры между 90 и 120 думаю весьма и весьма хреново. Очень боится данный движок перегрева, по крайней мере все механики в один голос мне об этом говорили когда я собирал статистику о мерсодизелях перед покупкой. Так что не стоит наверное рисковать и перегревать этот двигатель. Насчет расхода думаю что что-то чуток многовато у тебя, на моем 300D расход 9-10л/100км по трассе со скоростью 100-110 кмч. У тебя конечно турбинка да и объемчик чуток поболее, но все же не должна быть такая разница, по идее должно быть в районе 12-13л на 100-110 кмч. Но точно сказать не берусь, пусть другие владельцы 350TD расскажут как должно быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юрий
Дружище раскажи как ета утебя на 300Д расход 9 литров у мине такоижи штота и в 12 никак
заметил што на халастых идет черненькии дымок
фильтр у парядки :unknowing

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124

ARA said:
Для 350TD длительное нахождение температуры между 90 и 120 думаю весьма и весьма хреново. Очень боится данный движок перегрева, по крайней мере все механики в один голос мне об этом говорили когда я собирал статистику о мерсодизелях перед покупкой. Так что не стоит наверное рисковать и перегревать этот двигатель. Насчет расхода думаю что что-то чуток многовато у тебя, на моем 300D расход 9-10л/100км по трассе со скоростью 100-110 кмч. У тебя конечно турбинка да и объемчик чуток поболее, но все же не должна быть такая разница, по идее должно быть в районе 12-13л на 100-110 кмч. Но точно сказать не берусь, пусть другие владельцы 350TD расскажут как должно быть.


снова-здорова... слава богу что ты не в автосервисе работаеш... :rememba
а не 6 на сотню ты не путаеш не? точно подумал? а то может всетки 6? ну ладна, 7, ну маааксимум :lool нинада зви:censoredть, немогет трехтонная машина с дохлым дизелем есть 9 литров ПАТАМУШТА У НЕГО ПАСПОРТНЫЙ РАСХОД 10.8-15 ЛИТРОВ НА СОТНЮ ПО ТРАССЕ :censored:angry
и почему нету бана за дезинформацию а?

ИЗ ТЕХПАСПОРТА(ОВ):

300 GD, from 09.1993: G 300 Diesel (long wheelbase)
Model463 GD 30
Description463.328 (station wagon)
Production06.1989 / 04.1990 - 08.1994
production start-up pre-production series / standard production - end of production SpecificationsPicturesPrints
Transmission and Performance
Gearing 4-speed automatic transmission
Availibility optional
Shifting central floor selector lever
Clutch hydraulic torque converter
Transmission type planetary gear
Gear ratios I: 3.87; II: 2.25; III: 1.44; IV: 1.0; R: 5.59
Final drive ratio front/rear: 4.11; transfer gear: road 1.05 / off-road 2.16
Maximum speed141 km/h (off-road 72 km/h)
Fuel consumption10.8 / 15.9 / 12.5 l
by Guideline80/1268/EEC: figures apply to 90 km/h / 120 km/h / urban cycle


350 GD Turbo, from 09.1993: G 350 Turbo (long wheelbase)
Model463 GD 35 A
Description463.321 (station wagon)
Production09.1991 / 03.1992 - 07.1996
production start-up pre-production series / standard production - end of production
Transmission and Performance
Gearing 4-speed automatic transmission
Availability as standard
Shifting central floor selector lever
Clutch hydraulic torque converter
Transmission type planetary gear
Gear ratios I: 3.87; II: 2.25; III: 1.44; IV: 1.0; R: 5.59
Final drive ratio front/rear: 4.11; transfer gear: road 0.87 / off-road 2.16
Maximum speed145 km/h
Acceleration 0-100 km/h16.0 s
Comments acceleration by shifting through from 0 - 100 km/h (2 occupants)
Fuel consumption11.8 / 16.9 / 13.5 l
by Guideline80/1268/EEC: figures apply to 90 km/h / 120 km/h / urban cycle

Share this post


Link to post
Share on other sites
ARA
Когда я только купил эту машину у меня расход ниже 12л вообще не опускался, а с учетом смешаного цикла обычно держался в диапазоне 15-17л. Потом поехал в www.mdiesel.ru на диагностику и там выяснилось что у меня работают фактически только 4 цилиндра из 6. Хотя дыма не было и заводилось нормально и особо не колбасило. Вообщем, ТО затянулось на неделю и потянуло на $3000. :) Зато движок сейчас практически новый. Была заменена ГБЦ ибо в той что стояла обнаружилась трещина и заодно раз уж разобрали, то поменяли все потроха внутри ГБЦ, блок цилиндров к счастью оказался практически без следов износа. Затем сделали диагностику и настройку топливной аппаратуры на стенде и после этого я укатил. Особой разницы до и после я не заметил за исключением того что движок стал работать чуть тише и чуть мягче, динамика как была хреновая так и осталась без изменений, но зато пропал запах несгоревшей солярки после заезда в гараж, а также перестала уходить охладуха и расход масла стал нулевым. Единственной ощутимой разницей оказался как раз расход солярки - теперь 9-10л по трассе на скорости 100-110кмч и примерно 12-13л в городе с кондеем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124

Внук said:
Покрытие дороги реально отличное. Со скоростью 140 км/ч мог ехать от 1 до 2 часов непрерывно. Местами узкая. Но при небольшом количестве транспорта такие участки быстро проскакиваешь. Поразило количество мусоров на дороге. В Ростовской или Краснодарской области есть пост, точнее пикет - так там стояло сразу на дороге порядка 20 гаишников!!!!!!!! Никогда такого не видел. При выезде с Ростова, Краснодара проверяли номер рамы, двигателя и т.д. Я так понимааю останавливают всех на более или менее нормальных машинах. Вообще днем мусоров много на дороге. Мериют скорость и смотрят пересечение сплошной. Ночью на дороге мусоров нет. Еще достала мошка (не зависимо едите вы днем или ночью). Останавливался раз 6 протирать стекло.
В общей сложности со всеми остановками (заправка, мусора и т.д.) доехал за 17 часов (1 500 км).


17часов - ну впринципе ничо, ехадь можно...
16 л при сотне многовато канешня... а на горячую как заводится? я на сотне до москвы на баке доезжал, выходило 13-14 на сотню, быстрее уже недотягиваю... :cry

Share this post


Link to post
Share on other sites
ARA
Serg124, отучайся говорить за всех. :) Удивляюсь, как тебя такого баламута на работе то терпят? :) Я рассказал свои практические наблюдения, замерял методом доливки до полного бака. Получалось обычно что-то типа 9.6-9.8. Но у меня колеса больше штатных (285/60R18) и поэтому реально расход должен быть чуток меньше, поэтому и пишу 9-10 ибо точно высчитать не могу так как не знаю на какой размер откалиброван спидометр. Между прочим масса колес (неподрессоренная масса) также весьма сильно влияет на расход, на штатных тяжелых дисках с тяжелой всесезонной резиной и на облегченных дисках с мягкой шоссейной резиной расход будет сильно разный - я это еще по опыту эксплуатации прошлых машин выяснил. Так что сначала надо выяснить в каких условиях считают паспортный расход на заводе и потом уже сравнивать.

Опять-таки, как я тебе уже говорил ранее - отучайся как попка-дурак повторять чужие мысли и слова, подходи к любому вопросу критически и старайся сам осмысливать любые чужие рассчеты и выводы. Знания это хорошо, но знания без ума это плохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
serp
СТОП! Бойцы млин! :censored

Share this post


Link to post
Share on other sites
serp
300 ГД МКПП длинный, расход на трассе на 120-130км/ч, при 4000 об/мин - 15л ровно
по городу (тапка в пол всегда) 15 л ровно
при нормальной езде 2500-3500 об/мин -11/13л
300 ГД МКПП короткий, обороты теже, спидометр не работает- 13л
нормальная езда - 9-10л

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124

serp said:
300 ГД МКПП длинный, расход на трассе на 120-130км/ч, при 4000 об/мин - 15л ровно
по городу (тапка в пол всегда) 15 л ровно
при нормальной езде 2500-3500 об/мин -11/13л
300 ГД МКПП короткий, обороты теже, спидометр не работает- 13л
нормальная езда - 9-10л


300 GD, from 09.1993: G 300 Diesel (short wheelbase)
Model463 GD 30
Description 463.307 (cabrio); 463.327 (station wagon)
Production 07.1989 / 04.1990 - 07.1994
production start-up pre-production series / standard production - end of production
Transmission and Performance
Gearing5-speed manual transmission
Availibility as standard
Shifting central floor gear shift lever
Clutch dry single-disc clutch
Transmission type change-speed gear
Synchromesh gears I - V
Gear ratios I: 3.86; II: 2.18; III: 1.38; IV: 1.0; V: 0.80; R: 4.22
Final drive ratio front/rear: 5.29; transfer gear: road 1.05 / off-road 2.16
Maximum speed141 km/h (off-road 71 km/h)
Fuel consumption10.9 / 16.0 / 14.7 l
by Guideline80/1268/EEC: figures apply to 90 km/h / 120 km/h / urban cycle


Share this post


Link to post
Share on other sites
ARA


Расход топлива вообще штука сильно субъективная и на него влияет огромная куча факторов. Замерить точно его тяжело без встроенного бортового компьютера да и даже с ним не так просто - надо как минимум откалибровать систему. Плюс стиль езды очень сильно влияет и погодные условия и дорожное покрытие и тип резины и еще куча всего. Например, на АКПП только лишь управление одной ногой или двумя дают разницу в городе в литр-два. Так что по большому счету расход топлива нет смысла замерять и сравнивать с каким-то эталонным - разница всегда будет в зависимости от условий. А вот температура двигателя это совсем другое дело. Это показатель точный и стабильный. И ездить долго с температурой между 90 и 120 и особенно на 350TD я бы точно не рекомендовал. Так что если постоянная езда на 140кмч приводит к температуре двигателя в этом диапазоне, то либо надо ставить дополнительный электровентилятор либо инспектировать систему охлаждения (как минимум очистить радиатор от мух и прочей грязи) либо не ехать с такой скоростью длительное время. :) Ибо весьма велика вероятность перегреть движок со всеми последующими неприятными последствиями.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юрий
Харашо што SERG 124 есть ато с такими саветами мона и машину угробить
и стать лучшим другам так называемых сервисов а тачнее кантор па замене узлов и агрегатов : :happy

Share this post


Link to post
Share on other sites
buival

ARA said:
...Например, на АКПП только лишь управление одной ногой или двумя дают разницу в городе в литр-два...
:wacko как это? :ohmy

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стыкъ
Есть любители одной ногой давить на тормоз а другой на газ - типа шоб быстрей стартануть или еще для чево :unknowing

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serge.Fr

buival said:

ARA said:
...Например, на АКПП только лишь управление одной ногой или двумя дают разницу в городе в литр-два...
:wacko как это? :ohmy

Игорь, дык, эта... прослеживается прямопропорциональная зависимость расхода топлива количеству используемых конечностей. Вероятно, при таком раскладе, при использовании 12-15 пар ног, можно сократить расход топлива до нуля, что практически является истиной, в связи с самодостаточностью 15-ти парной ножной тяги. Другими словами - бурлаки рулят!
:lool

Share this post


Link to post
Share on other sites
buival

Стыкъ said:
Есть любители одной ногой давить на тормоз а другой на газ - типа шоб быстрей стартануть или еще для чево :unknowing

абалдеть! :angry енто как машинку-то нужно не любить :surprise

Share this post


Link to post
Share on other sites
потап
у меня, правда, бензин 2,3 , АКПП, 83 г. По паспорту город более 17л. Но как не топчу- 14.5--15.0. Больше никак.И не задушен, 145 едет. С трудом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илья G.
А качество топлива разве не влияет ? Разница по расходу качественный и фиговый бензин\дт думаю что будет приличная :blink Или я не прав ? Мой крокодил на 103 движке длинный по городу больше двадцати жрет :cry Хотя для авто весом в 3 тонны 20литров бензина\дт при активной езде это вполне нормально что на дизеле что на бензине

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serge.Fr

потап said:
у меня, правда, бензин 2,3 , АКПП, 83 г. По паспорту город более 17л. Но как не топчу- 14.5--15.0. Больше никак.И не задушен, 145 едет. С трудом.

:blink
Дружище! А с ентого моменту поподробнее, пжалста! Для двухтонной коробки, да еще и с движкой в 90 лс - 14-15 литров на сотню - это круто! Конечно, тапку давлю нещадно, но и расход при этом средний 18-22 литра! Это по городу, естессно.
А у меня механика КПП. Теоретически, АКПП кушает на порядок больше. Следовательно, вопрос: движка недавно капиталилась? Сцепление свежее стоит? Инжектор или карб? :smile

Share this post


Link to post
Share on other sites
потап
350 у.е. и мотор твой. 136 Л.С. 95-й бензин. Следить за машиной надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
муха
G 350 TD трасс 11 литров 100 - 120, город 15 литров :tongue

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serge.Fr

потап said:
350 у.е. и мотор твой. 136 Л.С. 95-й бензин. Следить за машиной надо.

"... - зачем я, Буренка, тебя продаю!.." :laugh
А как сам-то без такого суперического дрыгателя-то? ...и за недорого, аднака... Буду думать... :lool

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this