Внук 11 Report post Posted June 6, 2006 Исходные данные: 1. G350 TD. 2. Трасса Москва-Новороссийск, протяженностью 1 500 км.3. Температура за бортом +32 (от Воронежской области до самого Новороссийска).Про температуру двигателя:При скорости на трассе (за исключением городов и населенных пунктов) 130 -150 км/ч и температуре воздуха за бортом +32, стрелка температуры двигателя находилась между 4 и 5 белыми делениями, т.е. как я понимаю температура была между 90 и 120 градусами. При этом мотор тянул замечательно. Жидкость не закипала (проверял в процессе остановок на заправке). При скорости 100-110 км/ч стрелка температуры двигателя опускалась на отметку между 3 и 4 делениями (ближе к 3 делению), т.е как я понимаю температура была между 80 и 90 градусами.Про расход соляры:1. При скорости на трассе 130-150 км/ч (с периодичесим включением кондея), расход составил 18-19 литров/100 км. 2. При скорости на трассе до 100 км/ч (с периодическим включением кондея), расход составил 16 литров/100 км.Вот такая статистика. Жду мнений. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Serg124 97 Report post Posted June 6, 2006 Внук said:Исходные данные: 1. G350 TD. 2. Трасса Москва-Новороссийск, протяженностью 1 500 км.3. Температура за бортом +32 (от Воронежской области до самого Новороссийска).Про температуру двигателя:При скорости на трассе (за исключением городов и населенных пунктов) 130 -150 км/ч и температуре воздуха за бортом +32, стрелка температуры двигателя находилась между 4 и 5 белыми делениями, т.е. как я понимаю температура была между 90 и 120 градусами. При этом мотор тянул замечательно. Жидкость не закипала (проверял в процессе остановок на заправке). При скорости 100-110 км/ч стрелка температуры двигателя опускалась на отметку между 3 и 4 делениями (ближе к 3 делению), т.е как я понимаю температура была между 80 и 90 градусами.Про расход соляры:1. При скорости на трассе 130-150 км/ч (с периодичесим включением кондея), расход составил 18-19 литров/100 км. 2. При скорости на трассе до 100 км/ч (с периодическим включением кондея), расход составил 16 литров/100 км.Вот такая статистика. Жду мнений. болт на мнения - как дорога? скора лета Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Serge.Fr 96 Report post Posted June 6, 2006 Serg124 said:скора лета Эт когда? Помойму ужо осинь в Питири! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Внук 11 Report post Posted June 6, 2006 Покрытие дороги реально отличное. Со скоростью 140 км/ч мог ехать от 1 до 2 часов непрерывно. Местами узкая. Но при небольшом количестве транспорта такие участки быстро проскакиваешь. Поразило количество мусоров на дороге. В Ростовской или Краснодарской области есть пост, точнее пикет - так там стояло сразу на дороге порядка 20 гаишников!!!!!!!! Никогда такого не видел. При выезде с Ростова, Краснодара проверяли номер рамы, двигателя и т.д. Я так понимааю останавливают всех на более или менее нормальных машинах. Вообще днем мусоров много на дороге. Мериют скорость и смотрят пересечение сплошной. Ночью на дороге мусоров нет. Еще достала мошка (не зависимо едите вы днем или ночью). Останавливался раз 6 протирать стекло.В общей сложности со всеми остановками (заправка, мусора и т.д.) доехал за 17 часов (1 500 км). Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ARA 28 Report post Posted June 6, 2006 Для 350TD длительное нахождение температуры между 90 и 120 думаю весьма и весьма хреново. Очень боится данный движок перегрева, по крайней мере все механики в один голос мне об этом говорили когда я собирал статистику о мерсодизелях перед покупкой. Так что не стоит наверное рисковать и перегревать этот двигатель. Насчет расхода думаю что что-то чуток многовато у тебя, на моем 300D расход 9-10л/100км по трассе со скоростью 100-110 кмч. У тебя конечно турбинка да и объемчик чуток поболее, но все же не должна быть такая разница, по идее должно быть в районе 12-13л на 100-110 кмч. Но точно сказать не берусь, пусть другие владельцы 350TD расскажут как должно быть. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Юрий 0 Report post Posted June 6, 2006 Дружище раскажи как ета утебя на 300Д расход 9 литров у мине такоижи штота и в 12 никакзаметил што на халастых идет черненькии дымок фильтр у парядки Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Serg124 97 Report post Posted June 6, 2006 ARA said:Для 350TD длительное нахождение температуры между 90 и 120 думаю весьма и весьма хреново. Очень боится данный движок перегрева, по крайней мере все механики в один голос мне об этом говорили когда я собирал статистику о мерсодизелях перед покупкой. Так что не стоит наверное рисковать и перегревать этот двигатель. Насчет расхода думаю что что-то чуток многовато у тебя, на моем 300D расход 9-10л/100км по трассе со скоростью 100-110 кмч. У тебя конечно турбинка да и объемчик чуток поболее, но все же не должна быть такая разница, по идее должно быть в районе 12-13л на 100-110 кмч. Но точно сказать не берусь, пусть другие владельцы 350TD расскажут как должно быть.снова-здорова... слава богу что ты не в автосервисе работаеш... а не 6 на сотню ты не путаеш не? точно подумал? а то может всетки 6? ну ладна, 7, ну маааксимум нинада звить, немогет трехтонная машина с дохлым дизелем есть 9 литров ПАТАМУШТА У НЕГО ПАСПОРТНЫЙ РАСХОД 10.8-15 ЛИТРОВ НА СОТНЮ ПО ТРАССЕ и почему нету бана за дезинформацию а?ИЗ ТЕХПАСПОРТА(ОВ):300 GD, from 09.1993: G 300 Diesel (long wheelbase) Model463 GD 30 Description463.328 (station wagon) Production06.1989 / 04.1990 - 08.1994 production start-up pre-production series / standard production - end of production SpecificationsPicturesPrintsTransmission and Performance Gearing 4-speed automatic transmission Availibility optional Shifting central floor selector lever Clutch hydraulic torque converter Transmission type planetary gear Gear ratios I: 3.87; II: 2.25; III: 1.44; IV: 1.0; R: 5.59 Final drive ratio front/rear: 4.11; transfer gear: road 1.05 / off-road 2.16 Maximum speed141 km/h (off-road 72 km/h) Fuel consumption10.8 / 15.9 / 12.5 l by Guideline80/1268/EEC: figures apply to 90 km/h / 120 km/h / urban cycle350 GD Turbo, from 09.1993: G 350 Turbo (long wheelbase) Model463 GD 35 A Description463.321 (station wagon) Production09.1991 / 03.1992 - 07.1996 production start-up pre-production series / standard production - end of production Transmission and Performance Gearing 4-speed automatic transmission Availability as standard Shifting central floor selector lever Clutch hydraulic torque converter Transmission type planetary gear Gear ratios I: 3.87; II: 2.25; III: 1.44; IV: 1.0; R: 5.59 Final drive ratio front/rear: 4.11; transfer gear: road 0.87 / off-road 2.16 Maximum speed145 km/h Acceleration 0-100 km/h16.0 s Comments acceleration by shifting through from 0 - 100 km/h (2 occupants) Fuel consumption11.8 / 16.9 / 13.5 l by Guideline80/1268/EEC: figures apply to 90 km/h / 120 km/h / urban cycle Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ARA 28 Report post Posted June 6, 2006 Когда я только купил эту машину у меня расход ниже 12л вообще не опускался, а с учетом смешаного цикла обычно держался в диапазоне 15-17л. Потом поехал в www.mdiesel.ru на диагностику и там выяснилось что у меня работают фактически только 4 цилиндра из 6. Хотя дыма не было и заводилось нормально и особо не колбасило. Вообщем, ТО затянулось на неделю и потянуло на $3000. :) Зато движок сейчас практически новый. Была заменена ГБЦ ибо в той что стояла обнаружилась трещина и заодно раз уж разобрали, то поменяли все потроха внутри ГБЦ, блок цилиндров к счастью оказался практически без следов износа. Затем сделали диагностику и настройку топливной аппаратуры на стенде и после этого я укатил. Особой разницы до и после я не заметил за исключением того что движок стал работать чуть тише и чуть мягче, динамика как была хреновая так и осталась без изменений, но зато пропал запах несгоревшей солярки после заезда в гараж, а также перестала уходить охладуха и расход масла стал нулевым. Единственной ощутимой разницей оказался как раз расход солярки - теперь 9-10л по трассе на скорости 100-110кмч и примерно 12-13л в городе с кондеем. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Serg124 97 Report post Posted June 6, 2006 Внук said:Покрытие дороги реально отличное. Со скоростью 140 км/ч мог ехать от 1 до 2 часов непрерывно. Местами узкая. Но при небольшом количестве транспорта такие участки быстро проскакиваешь. Поразило количество мусоров на дороге. В Ростовской или Краснодарской области есть пост, точнее пикет - так там стояло сразу на дороге порядка 20 гаишников!!!!!!!! Никогда такого не видел. При выезде с Ростова, Краснодара проверяли номер рамы, двигателя и т.д. Я так понимааю останавливают всех на более или менее нормальных машинах. Вообще днем мусоров много на дороге. Мериют скорость и смотрят пересечение сплошной. Ночью на дороге мусоров нет. Еще достала мошка (не зависимо едите вы днем или ночью). Останавливался раз 6 протирать стекло.В общей сложности со всеми остановками (заправка, мусора и т.д.) доехал за 17 часов (1 500 км). 17часов - ну впринципе ничо, ехадь можно...16 л при сотне многовато канешня... а на горячую как заводится? я на сотне до москвы на баке доезжал, выходило 13-14 на сотню, быстрее уже недотягиваю... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ARA 28 Report post Posted June 6, 2006 Serg124, отучайся говорить за всех. :) Удивляюсь, как тебя такого баламута на работе то терпят? :) Я рассказал свои практические наблюдения, замерял методом доливки до полного бака. Получалось обычно что-то типа 9.6-9.8. Но у меня колеса больше штатных (285/60R18) и поэтому реально расход должен быть чуток меньше, поэтому и пишу 9-10 ибо точно высчитать не могу так как не знаю на какой размер откалиброван спидометр. Между прочим масса колес (неподрессоренная масса) также весьма сильно влияет на расход, на штатных тяжелых дисках с тяжелой всесезонной резиной и на облегченных дисках с мягкой шоссейной резиной расход будет сильно разный - я это еще по опыту эксплуатации прошлых машин выяснил. Так что сначала надо выяснить в каких условиях считают паспортный расход на заводе и потом уже сравнивать.Опять-таки, как я тебе уже говорил ранее - отучайся как попка-дурак повторять чужие мысли и слова, подходи к любому вопросу критически и старайся сам осмысливать любые чужие рассчеты и выводы. Знания это хорошо, но знания без ума это плохо. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
serp 389 Report post Posted June 6, 2006 СТОП! Бойцы млин! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
serp 389 Report post Posted June 6, 2006 300 ГД МКПП длинный, расход на трассе на 120-130км/ч, при 4000 об/мин - 15л ровно по городу (тапка в пол всегда) 15 л ровно при нормальной езде 2500-3500 об/мин -11/13л300 ГД МКПП короткий, обороты теже, спидометр не работает- 13л нормальная езда - 9-10л Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Serg124 97 Report post Posted June 6, 2006 serp said:300 ГД МКПП длинный, расход на трассе на 120-130км/ч, при 4000 об/мин - 15л ровно по городу (тапка в пол всегда) 15 л ровно при нормальной езде 2500-3500 об/мин -11/13л300 ГД МКПП короткий, обороты теже, спидометр не работает- 13л нормальная езда - 9-10л300 GD, from 09.1993: G 300 Diesel (short wheelbase) Model463 GD 30 Description 463.307 (cabrio); 463.327 (station wagon) Production 07.1989 / 04.1990 - 07.1994 production start-up pre-production series / standard production - end of production Transmission and Performance Gearing5-speed manual transmission Availibility as standard Shifting central floor gear shift lever Clutch dry single-disc clutch Transmission type change-speed gear Synchromesh gears I - V Gear ratios I: 3.86; II: 2.18; III: 1.38; IV: 1.0; V: 0.80; R: 4.22 Final drive ratio front/rear: 5.29; transfer gear: road 1.05 / off-road 2.16 Maximum speed141 km/h (off-road 71 km/h) Fuel consumption10.9 / 16.0 / 14.7 l by Guideline80/1268/EEC: figures apply to 90 km/h / 120 km/h / urban cycle Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ARA 28 Report post Posted June 6, 2006 Расход топлива вообще штука сильно субъективная и на него влияет огромная куча факторов. Замерить точно его тяжело без встроенного бортового компьютера да и даже с ним не так просто - надо как минимум откалибровать систему. Плюс стиль езды очень сильно влияет и погодные условия и дорожное покрытие и тип резины и еще куча всего. Например, на АКПП только лишь управление одной ногой или двумя дают разницу в городе в литр-два. Так что по большому счету расход топлива нет смысла замерять и сравнивать с каким-то эталонным - разница всегда будет в зависимости от условий. А вот температура двигателя это совсем другое дело. Это показатель точный и стабильный. И ездить долго с температурой между 90 и 120 и особенно на 350TD я бы точно не рекомендовал. Так что если постоянная езда на 140кмч приводит к температуре двигателя в этом диапазоне, то либо надо ставить дополнительный электровентилятор либо инспектировать систему охлаждения (как минимум очистить радиатор от мух и прочей грязи) либо не ехать с такой скоростью длительное время. :) Ибо весьма велика вероятность перегреть движок со всеми последующими неприятными последствиями. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Юрий 0 Report post Posted June 7, 2006 Харашо што SERG 124 есть ато с такими саветами мона и машину угробитьи стать лучшим другам так называемых сервисов а тачнее кантор па замене узлов и агрегатов : Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
buival 18 Report post Posted June 7, 2006 ARA said:...Например, на АКПП только лишь управление одной ногой или двумя дают разницу в городе в литр-два... как это? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Стыкъ 0 Report post Posted June 7, 2006 Есть любители одной ногой давить на тормоз а другой на газ - типа шоб быстрей стартануть или еще для чево Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Serge.Fr 96 Report post Posted June 7, 2006 buival said:ARA said:...Например, на АКПП только лишь управление одной ногой или двумя дают разницу в городе в литр-два... как это? Игорь, дык, эта... прослеживается прямопропорциональная зависимость расхода топлива количеству используемых конечностей. Вероятно, при таком раскладе, при использовании 12-15 пар ног, можно сократить расход топлива до нуля, что практически является истиной, в связи с самодостаточностью 15-ти парной ножной тяги. Другими словами - бурлаки рулят! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
buival 18 Report post Posted June 7, 2006 Стыкъ said:Есть любители одной ногой давить на тормоз а другой на газ - типа шоб быстрей стартануть или еще для чево абалдеть! енто как машинку-то нужно не любить Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
потап 0 Report post Posted June 7, 2006 у меня, правда, бензин 2,3 , АКПП, 83 г. По паспорту город более 17л. Но как не топчу- 14.5--15.0. Больше никак.И не задушен, 145 едет. С трудом. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Илья G. 0 Report post Posted June 7, 2006 А качество топлива разве не влияет ? Разница по расходу качественный и фиговый бензин\дт думаю что будет приличная Или я не прав ? Мой крокодил на 103 движке длинный по городу больше двадцати жрет Хотя для авто весом в 3 тонны 20литров бензина\дт при активной езде это вполне нормально что на дизеле что на бензине Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Serge.Fr 96 Report post Posted June 8, 2006 потап said:у меня, правда, бензин 2,3 , АКПП, 83 г. По паспорту город более 17л. Но как не топчу- 14.5--15.0. Больше никак.И не задушен, 145 едет. С трудом.Дружище! А с ентого моменту поподробнее, пжалста! Для двухтонной коробки, да еще и с движкой в 90 лс - 14-15 литров на сотню - это круто! Конечно, тапку давлю нещадно, но и расход при этом средний 18-22 литра! Это по городу, естессно.А у меня механика КПП. Теоретически, АКПП кушает на порядок больше. Следовательно, вопрос: движка недавно капиталилась? Сцепление свежее стоит? Инжектор или карб? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
потап 0 Report post Posted June 8, 2006 350 у.е. и мотор твой. 136 Л.С. 95-й бензин. Следить за машиной надо. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
муха 61 Report post Posted June 9, 2006 G 350 TD трасс 11 литров 100 - 120, город 15 литров Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Serge.Fr 96 Report post Posted June 9, 2006 потап said:350 у.е. и мотор твой. 136 Л.С. 95-й бензин. Следить за машиной надо."... - зачем я, Буренка, тебя продаю!.." А как сам-то без такого суперического дрыгателя-то? ...и за недорого, аднака... Буду думать... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites