Внук 11 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2006 Исходные данные: 1. G350 TD. 2. Трасса Москва-Новороссийск, протяженностью 1 500 км.3. Температура за бортом +32 (от Воронежской области до самого Новороссийска).Про температуру двигателя:При скорости на трассе (за исключением городов и населенных пунктов) 130 -150 км/ч и температуре воздуха за бортом +32, стрелка температуры двигателя находилась между 4 и 5 белыми делениями, т.е. как я понимаю температура была между 90 и 120 градусами. При этом мотор тянул замечательно. Жидкость не закипала (проверял в процессе остановок на заправке). При скорости 100-110 км/ч стрелка температуры двигателя опускалась на отметку между 3 и 4 делениями (ближе к 3 делению), т.е как я понимаю температура была между 80 и 90 градусами.Про расход соляры:1. При скорости на трассе 130-150 км/ч (с периодичесим включением кондея), расход составил 18-19 литров/100 км. 2. При скорости на трассе до 100 км/ч (с периодическим включением кондея), расход составил 16 литров/100 км.Вот такая статистика. Жду мнений. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2006 Внук said:Исходные данные: 1. G350 TD. 2. Трасса Москва-Новороссийск, протяженностью 1 500 км.3. Температура за бортом +32 (от Воронежской области до самого Новороссийска).Про температуру двигателя:При скорости на трассе (за исключением городов и населенных пунктов) 130 -150 км/ч и температуре воздуха за бортом +32, стрелка температуры двигателя находилась между 4 и 5 белыми делениями, т.е. как я понимаю температура была между 90 и 120 градусами. При этом мотор тянул замечательно. Жидкость не закипала (проверял в процессе остановок на заправке). При скорости 100-110 км/ч стрелка температуры двигателя опускалась на отметку между 3 и 4 делениями (ближе к 3 делению), т.е как я понимаю температура была между 80 и 90 градусами.Про расход соляры:1. При скорости на трассе 130-150 км/ч (с периодичесим включением кондея), расход составил 18-19 литров/100 км. 2. При скорости на трассе до 100 км/ч (с периодическим включением кондея), расход составил 16 литров/100 км.Вот такая статистика. Жду мнений. болт на мнения - как дорога? скора лета Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2006 Serg124 said:скора лета Эт когда? Помойму ужо осинь в Питири! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Внук 11 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2006 Покрытие дороги реально отличное. Со скоростью 140 км/ч мог ехать от 1 до 2 часов непрерывно. Местами узкая. Но при небольшом количестве транспорта такие участки быстро проскакиваешь. Поразило количество мусоров на дороге. В Ростовской или Краснодарской области есть пост, точнее пикет - так там стояло сразу на дороге порядка 20 гаишников!!!!!!!! Никогда такого не видел. При выезде с Ростова, Краснодара проверяли номер рамы, двигателя и т.д. Я так понимааю останавливают всех на более или менее нормальных машинах. Вообще днем мусоров много на дороге. Мериют скорость и смотрят пересечение сплошной. Ночью на дороге мусоров нет. Еще достала мошка (не зависимо едите вы днем или ночью). Останавливался раз 6 протирать стекло.В общей сложности со всеми остановками (заправка, мусора и т.д.) доехал за 17 часов (1 500 км). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2006 Для 350TD длительное нахождение температуры между 90 и 120 думаю весьма и весьма хреново. Очень боится данный движок перегрева, по крайней мере все механики в один голос мне об этом говорили когда я собирал статистику о мерсодизелях перед покупкой. Так что не стоит наверное рисковать и перегревать этот двигатель. Насчет расхода думаю что что-то чуток многовато у тебя, на моем 300D расход 9-10л/100км по трассе со скоростью 100-110 кмч. У тебя конечно турбинка да и объемчик чуток поболее, но все же не должна быть такая разница, по идее должно быть в районе 12-13л на 100-110 кмч. Но точно сказать не берусь, пусть другие владельцы 350TD расскажут как должно быть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий 0 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2006 Дружище раскажи как ета утебя на 300Д расход 9 литров у мине такоижи штота и в 12 никакзаметил што на халастых идет черненькии дымок фильтр у парядки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2006 ARA said:Для 350TD длительное нахождение температуры между 90 и 120 думаю весьма и весьма хреново. Очень боится данный движок перегрева, по крайней мере все механики в один голос мне об этом говорили когда я собирал статистику о мерсодизелях перед покупкой. Так что не стоит наверное рисковать и перегревать этот двигатель. Насчет расхода думаю что что-то чуток многовато у тебя, на моем 300D расход 9-10л/100км по трассе со скоростью 100-110 кмч. У тебя конечно турбинка да и объемчик чуток поболее, но все же не должна быть такая разница, по идее должно быть в районе 12-13л на 100-110 кмч. Но точно сказать не берусь, пусть другие владельцы 350TD расскажут как должно быть.снова-здорова... слава богу что ты не в автосервисе работаеш... а не 6 на сотню ты не путаеш не? точно подумал? а то может всетки 6? ну ладна, 7, ну маааксимум нинада звить, немогет трехтонная машина с дохлым дизелем есть 9 литров ПАТАМУШТА У НЕГО ПАСПОРТНЫЙ РАСХОД 10.8-15 ЛИТРОВ НА СОТНЮ ПО ТРАССЕ и почему нету бана за дезинформацию а?ИЗ ТЕХПАСПОРТА(ОВ):300 GD, from 09.1993: G 300 Diesel (long wheelbase) Model463 GD 30 Description463.328 (station wagon) Production06.1989 / 04.1990 - 08.1994 production start-up pre-production series / standard production - end of production SpecificationsPicturesPrintsTransmission and Performance Gearing 4-speed automatic transmission Availibility optional Shifting central floor selector lever Clutch hydraulic torque converter Transmission type planetary gear Gear ratios I: 3.87; II: 2.25; III: 1.44; IV: 1.0; R: 5.59 Final drive ratio front/rear: 4.11; transfer gear: road 1.05 / off-road 2.16 Maximum speed141 km/h (off-road 72 km/h) Fuel consumption10.8 / 15.9 / 12.5 l by Guideline80/1268/EEC: figures apply to 90 km/h / 120 km/h / urban cycle350 GD Turbo, from 09.1993: G 350 Turbo (long wheelbase) Model463 GD 35 A Description463.321 (station wagon) Production09.1991 / 03.1992 - 07.1996 production start-up pre-production series / standard production - end of production Transmission and Performance Gearing 4-speed automatic transmission Availability as standard Shifting central floor selector lever Clutch hydraulic torque converter Transmission type planetary gear Gear ratios I: 3.87; II: 2.25; III: 1.44; IV: 1.0; R: 5.59 Final drive ratio front/rear: 4.11; transfer gear: road 0.87 / off-road 2.16 Maximum speed145 km/h Acceleration 0-100 km/h16.0 s Comments acceleration by shifting through from 0 - 100 km/h (2 occupants) Fuel consumption11.8 / 16.9 / 13.5 l by Guideline80/1268/EEC: figures apply to 90 km/h / 120 km/h / urban cycle Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2006 Когда я только купил эту машину у меня расход ниже 12л вообще не опускался, а с учетом смешаного цикла обычно держался в диапазоне 15-17л. Потом поехал в www.mdiesel.ru на диагностику и там выяснилось что у меня работают фактически только 4 цилиндра из 6. Хотя дыма не было и заводилось нормально и особо не колбасило. Вообщем, ТО затянулось на неделю и потянуло на $3000. :) Зато движок сейчас практически новый. Была заменена ГБЦ ибо в той что стояла обнаружилась трещина и заодно раз уж разобрали, то поменяли все потроха внутри ГБЦ, блок цилиндров к счастью оказался практически без следов износа. Затем сделали диагностику и настройку топливной аппаратуры на стенде и после этого я укатил. Особой разницы до и после я не заметил за исключением того что движок стал работать чуть тише и чуть мягче, динамика как была хреновая так и осталась без изменений, но зато пропал запах несгоревшей солярки после заезда в гараж, а также перестала уходить охладуха и расход масла стал нулевым. Единственной ощутимой разницей оказался как раз расход солярки - теперь 9-10л по трассе на скорости 100-110кмч и примерно 12-13л в городе с кондеем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2006 Внук said:Покрытие дороги реально отличное. Со скоростью 140 км/ч мог ехать от 1 до 2 часов непрерывно. Местами узкая. Но при небольшом количестве транспорта такие участки быстро проскакиваешь. Поразило количество мусоров на дороге. В Ростовской или Краснодарской области есть пост, точнее пикет - так там стояло сразу на дороге порядка 20 гаишников!!!!!!!! Никогда такого не видел. При выезде с Ростова, Краснодара проверяли номер рамы, двигателя и т.д. Я так понимааю останавливают всех на более или менее нормальных машинах. Вообще днем мусоров много на дороге. Мериют скорость и смотрят пересечение сплошной. Ночью на дороге мусоров нет. Еще достала мошка (не зависимо едите вы днем или ночью). Останавливался раз 6 протирать стекло.В общей сложности со всеми остановками (заправка, мусора и т.д.) доехал за 17 часов (1 500 км). 17часов - ну впринципе ничо, ехадь можно...16 л при сотне многовато канешня... а на горячую как заводится? я на сотне до москвы на баке доезжал, выходило 13-14 на сотню, быстрее уже недотягиваю... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2006 Serg124, отучайся говорить за всех. :) Удивляюсь, как тебя такого баламута на работе то терпят? :) Я рассказал свои практические наблюдения, замерял методом доливки до полного бака. Получалось обычно что-то типа 9.6-9.8. Но у меня колеса больше штатных (285/60R18) и поэтому реально расход должен быть чуток меньше, поэтому и пишу 9-10 ибо точно высчитать не могу так как не знаю на какой размер откалиброван спидометр. Между прочим масса колес (неподрессоренная масса) также весьма сильно влияет на расход, на штатных тяжелых дисках с тяжелой всесезонной резиной и на облегченных дисках с мягкой шоссейной резиной расход будет сильно разный - я это еще по опыту эксплуатации прошлых машин выяснил. Так что сначала надо выяснить в каких условиях считают паспортный расход на заводе и потом уже сравнивать.Опять-таки, как я тебе уже говорил ранее - отучайся как попка-дурак повторять чужие мысли и слова, подходи к любому вопросу критически и старайся сам осмысливать любые чужие рассчеты и выводы. Знания это хорошо, но знания без ума это плохо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2006 СТОП! Бойцы млин! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2006 300 ГД МКПП длинный, расход на трассе на 120-130км/ч, при 4000 об/мин - 15л ровно по городу (тапка в пол всегда) 15 л ровно при нормальной езде 2500-3500 об/мин -11/13л300 ГД МКПП короткий, обороты теже, спидометр не работает- 13л нормальная езда - 9-10л Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2006 serp said:300 ГД МКПП длинный, расход на трассе на 120-130км/ч, при 4000 об/мин - 15л ровно по городу (тапка в пол всегда) 15 л ровно при нормальной езде 2500-3500 об/мин -11/13л300 ГД МКПП короткий, обороты теже, спидометр не работает- 13л нормальная езда - 9-10л300 GD, from 09.1993: G 300 Diesel (short wheelbase) Model463 GD 30 Description 463.307 (cabrio); 463.327 (station wagon) Production 07.1989 / 04.1990 - 07.1994 production start-up pre-production series / standard production - end of production Transmission and Performance Gearing5-speed manual transmission Availibility as standard Shifting central floor gear shift lever Clutch dry single-disc clutch Transmission type change-speed gear Synchromesh gears I - V Gear ratios I: 3.86; II: 2.18; III: 1.38; IV: 1.0; V: 0.80; R: 4.22 Final drive ratio front/rear: 5.29; transfer gear: road 1.05 / off-road 2.16 Maximum speed141 km/h (off-road 71 km/h) Fuel consumption10.9 / 16.0 / 14.7 l by Guideline80/1268/EEC: figures apply to 90 km/h / 120 km/h / urban cycle Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2006 Расход топлива вообще штука сильно субъективная и на него влияет огромная куча факторов. Замерить точно его тяжело без встроенного бортового компьютера да и даже с ним не так просто - надо как минимум откалибровать систему. Плюс стиль езды очень сильно влияет и погодные условия и дорожное покрытие и тип резины и еще куча всего. Например, на АКПП только лишь управление одной ногой или двумя дают разницу в городе в литр-два. Так что по большому счету расход топлива нет смысла замерять и сравнивать с каким-то эталонным - разница всегда будет в зависимости от условий. А вот температура двигателя это совсем другое дело. Это показатель точный и стабильный. И ездить долго с температурой между 90 и 120 и особенно на 350TD я бы точно не рекомендовал. Так что если постоянная езда на 140кмч приводит к температуре двигателя в этом диапазоне, то либо надо ставить дополнительный электровентилятор либо инспектировать систему охлаждения (как минимум очистить радиатор от мух и прочей грязи) либо не ехать с такой скоростью длительное время. :) Ибо весьма велика вероятность перегреть движок со всеми последующими неприятными последствиями. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2006 Харашо што SERG 124 есть ато с такими саветами мона и машину угробитьи стать лучшим другам так называемых сервисов а тачнее кантор па замене узлов и агрегатов : Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buival 18 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2006 ARA said:...Например, на АКПП только лишь управление одной ногой или двумя дают разницу в городе в литр-два... как это? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2006 Есть любители одной ногой давить на тормоз а другой на газ - типа шоб быстрей стартануть или еще для чево Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2006 buival said:ARA said:...Например, на АКПП только лишь управление одной ногой или двумя дают разницу в городе в литр-два... как это? Игорь, дык, эта... прослеживается прямопропорциональная зависимость расхода топлива количеству используемых конечностей. Вероятно, при таком раскладе, при использовании 12-15 пар ног, можно сократить расход топлива до нуля, что практически является истиной, в связи с самодостаточностью 15-ти парной ножной тяги. Другими словами - бурлаки рулят! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buival 18 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2006 Стыкъ said:Есть любители одной ногой давить на тормоз а другой на газ - типа шоб быстрей стартануть или еще для чево абалдеть! енто как машинку-то нужно не любить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2006 у меня, правда, бензин 2,3 , АКПП, 83 г. По паспорту город более 17л. Но как не топчу- 14.5--15.0. Больше никак.И не задушен, 145 едет. С трудом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья G. 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2006 А качество топлива разве не влияет ? Разница по расходу качественный и фиговый бензин\дт думаю что будет приличная Или я не прав ? Мой крокодил на 103 движке длинный по городу больше двадцати жрет Хотя для авто весом в 3 тонны 20литров бензина\дт при активной езде это вполне нормально что на дизеле что на бензине Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2006 потап said:у меня, правда, бензин 2,3 , АКПП, 83 г. По паспорту город более 17л. Но как не топчу- 14.5--15.0. Больше никак.И не задушен, 145 едет. С трудом. Дружище! А с ентого моменту поподробнее, пжалста! Для двухтонной коробки, да еще и с движкой в 90 лс - 14-15 литров на сотню - это круто! Конечно, тапку давлю нещадно, но и расход при этом средний 18-22 литра! Это по городу, естессно.А у меня механика КПП. Теоретически, АКПП кушает на порядок больше. Следовательно, вопрос: движка недавно капиталилась? Сцепление свежее стоит? Инжектор или карб? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
потап 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2006 350 у.е. и мотор твой. 136 Л.С. 95-й бензин. Следить за машиной надо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муха 69 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2006 G 350 TD трасс 11 литров 100 - 120, город 15 литров Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2006 потап said:350 у.е. и мотор твой. 136 Л.С. 95-й бензин. Следить за машиной надо."... - зачем я, Буренка, тебя продаю!.." А как сам-то без такого суперического дрыгателя-то? ...и за недорого, аднака... Буду думать... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах