Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2013 Приветствую, уважаемые!Собственно вопрос, при обсуждении которого было сломано много копий на форумных просторах. Совместимы ли М/Т резина и езда зимой? Одни говорят, что на М/Т можно ездить круглый год, другие говорят, что зимой только зимняя резина. Из личного опыта - было несколько поездок на Ниве на Х/Т резине (Сильверстоун Экстрим, кто понимает ), так вот на льду и по укатаному снегу это жесть, не держит совсем, а вот по целине прёт как танк. =)Давайте обсудим и поделимся тут опытом езды на G зимой с М/Т резиной и какие модели посоветуете? Или придётся разориться на два комплекта зима/лето? Условия эксплуатации - по Москве до работы, в выходные - заезды куда захочется (покатушки, встречи, пикники, дачи и т.п.)С Уважением. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2013 МТ она разная, но вся никакущая по льду.Гелик тяжелый, на МТ на тормозит вообще. Страшно.Пользую 2 комплекта колёс: Гудрич АТ круглогодично, Саймекс на езду по каке.Доехал как-то по зиме до Нордкаппа на Саймексе - чуть не поседел. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 181 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2013 Доехал как-то по зиме до Нордкаппа на Саймексе - чуть не поседел. жесть !!! я бы на шипах туда не сунулся бы ))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2013 Ммм... Нордкапп. Моя мечта! В этом году никто со мной не поехал и я не собрался. А уж зимой! Вообще шикарно. Есть отчёт?По теме. Некоторые м/т позиционируются как m+s. Или всё враньё? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2013 По зиме Хакка и только шипастая. Иначе - кёрлинг получается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 181 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2013 Fibber said: Ммм... Нордкапп. Моя мечта! В этом году никто со мной не поехал и я не собрался. А уж зимой! Вообще шикарно. Есть отчёт?По теме. Некоторые м/т позиционируются как m+s. Или всё враньё? давайте посмотрим как переводится этот м/т , MUD - грязь , TERRAIN - местность , территория ! ну как это спозицианировать ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2013 Производители могут спозиционировать непозиционируемое. Паджеро безкомпромисный внедорожник,МТ с шипами,Зимняя солярка до -40 замерзает в -15 и т.д. Убиться на ней можно только,и всё. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2013 ян_ said: По зиме Хакка и только шипастая. Иначе - кёрлинг получается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVladimir 43 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2013 на зиму хака 5 синдексом lt - без вариантов !. гудричи разные с разным рисунком с 1994-го пробовал несколько раз на разные машины. но так и не понял плохо или хорошо. однозначно резина не универсальная. муды зимой в повороте вообще не держат. да и летом по грязи в те редкие моменты. когда действительно надеешься на зубастость резины. не всегда помогают. скажу несколько добрых слов о зимней резине хака 5. при всем ее не внушающем доверие рисунке. ведет себя в зимних условиях оч хорошо. да же лучше чем предыдущая модель хака 10. хотя рисунок протектора у хака 10 выглядит по агрессивнее. т.е - держу всегда два комплекта резины(колес) зима и лето . а индекс м+s это не универсальность . есть еще прокомповская резина из серии гудрич( ее ставят на хаммеры с завода). но она то же не далеко ушла от гудричей. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2013 G-раф said: ян_ said: По зиме Хакка и только шипастая. Иначе - кёрлинг получается. +1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2013 Узкий Боггер, как ни странно, отлично едет зимой. Но это боггер. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2013 Umka said:Узкий Боггер, как ни странно, отлично едет зимой. Но это боггер.Где едет? По льду? Не поверю. По снегу да, Х/Т тащит, но за лёд ей цепляться не чем. Плюс она врят-ли способна отводить из пятна контакта "лужковский" коктейль и держать залитый им асфальт. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gromit 629 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2013 баловство эти все игры с МТэшной резиной зимой...пока на своей шкуре не испытаешь и в блудню на МТ по зиме не встрянешь,так и будешь всех слушать в надежде что получится самого себя обмануть и не покупать второй комплект зимней резины.Я лично больше никого не слушаю из тех кто на МТ зимой катается,и заметь, что живу я совсем не заполярным кругом.))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2013 gromit said: баловство эти все игры с МТэшной резиной зимой...пока на своей шкуре не испытаешь и в блудню на МТ по зиме не встрянешь,так и будешь всех слушать в надежде что получится самого себя обмануть и не покупать второй комплект зимней резины.Я лично больше никого не слушаю из тех кто на МТ зимой катается,и заметь, что живу я совсем не заполярным кругом.))) Во-во. Даже неохота в сотый раз вступать в дискуссию по этой теме. Живу в деревне и зимой во въетнамках не хожу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2013 Ок. Убедили однозначно. Что брать? Хакку? Дорого мля. Я на свой кроссовер в ту зиму поставил Kumho iZen. Показали себя хорошо. Шипы все на месте. Но и масса машины 1,8т. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gromit 629 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2013 посмотри вот тут 18 или 16 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2013 2 gromit Спасибо! У меня 18". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2013 Fibber said: Ок. Убедили однозначно. Что брать? Хакку? Дорого мля. Я на свой кроссовер в ту зиму поставил Kumho iZen. Показали себя хорошо. Шипы все на месте. Но и масса машины 1,8т. В Корее как бы зимы нет, в отличии от Финляндии."Мы не на столько богаты, что бы покупать дешевые вещи..." Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2013 Когда купил 460-й отъездил осторожно первую зиму на Гудриче МТ, а во вторую зиму улетел с трасы через две встречные полосу в сугроб. Чудом тогда проскользнул между двумя встречными машинами. Сразу же понял, что нужна зимняя резина и через несколько дней уже ездил на шипованной Нокиан Хакке ЛТ. С тех пор зимой только на зимних шинах. На 460-м на зиму Хакка ЛТ 31х10,5/15, на 463-м Гудиер УльтраГрипп 500 275х70/16. Летом оба авто на Гудричах МТ.З.ы. по снегу и по льду Хакка ЛТ мне больше Гудиера нравиться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2013 Я не теоретизирую. По льду и накатанному снегу ездил на коротком гелике на богерах 35*10.5*15 и на паджеро-спорте на Yokohama IT 265*70*16. Богер лучше цеплялся за грунт. На зимней трассе на перевале по гололеду на богере обгонял все, что двигалось. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2013 мт резину нельзя накачивать зимой. 1,6 - это максимум. тогда едет хорошо. ну и надо помягче - ватива как раз. на автомате я бы не рискнул зимой на мт шке кататья Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2013 Носить на повседневку летом можно м/т. зимой до 40км/ч есть уверенность в управление. После 60 км/ч ловим авто в поворотах контролируем но блин останавливается как то тяжко и чаще в снежный отвал, если экстренное торможение (при шиповке можно и более разогнать для того чтоб поймать кайф снежного улета). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2013 Я про свой регион говорил зимой не айс на мутовой катать. ИМХО. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2013 Maverick said: мт резину нельзя накачивать зимой. 1,6 - это максимум. Я боггер зимой качал до 1.4 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2013 правильно. я в снежную погоду вообще до 1,1 сбрасывал. ехал сотню, где все 40... безбашенно, но машина тормозила и держала дорогу как никакая другая Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах