Sowä 14 Report post Posted July 1, 2013 Други в наличии G320, длинный со 112 мотором, надоел этот выхлоп через всё днище, думаю упростить систему, по плану после двух пламегасителей всё в одну трубу (так и есть сейчас) и запускаем почти сразу в глушак, то есть выхлоп будет направую сторону...1.Не скажется ли на мощности?2.Можт кто делал?3.При данной переделке объём глушака нужно увеличивать? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
акоп 0 Report post Posted July 1, 2013 Хотел такое на своем сделать но меня мастера отговорили сказали слишком громко будет рычать. сейчас стоят два пламягасителя и вырезан резонатор что по середине рамы остался только штатный последний бачок Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Sowä 14 Report post Posted July 2, 2013 Рык мне не к чему Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ORSTHO G55 7 Report post Posted October 13, 2013 тема актуальна... тоже имеем 112 мотор, хочу под правый бок вывести выхлоп...с банкой Брабус.Кто ставил так? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
gelik1 2 Report post Posted October 31, 2014 ребятя у меня 112 мотор, так вот я выкинул все 3 глушака, и вывел на лево и право как на 6,3... на расход может повлиять? в городе меньшн 27-30 не получатся расход.со спокойной ездой. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
W463 27 Report post Posted November 1, 2014 Выхлоп влияет только на громкость звука ОГ.На расход топлива влияют другие компоненты и стиль езды. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Burim 15 Report post Posted November 1, 2014 У меня 117 мотор на правую сторону в одну банку амг после пламика (вместо ката хотя лучше кат оставить меньше воняет мягче звучит), хорошо звучит.http://www.youtube.com/watch?v=0E7jxHesYoAна параллельном сейчас продают две новые банки амг за 18 разделите по одной... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ORSTHO G55 7 Report post Posted November 12, 2014 Burim said: У меня 117 мотор на правую сторону в одну банку амг после пламика (вместо ката хотя лучше кат оставить меньше воняет мягче звучит), хорошо звучит.http://www.youtube.com/watch?v=0E7jxHesYoAна параллельном сейчас продают две новые банки амг за 18 разделите по одной... что она такая без тонировки?)))) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Burim 15 Report post Posted November 12, 2014 ORSTHO G55 said: Burim said: У меня 117 мотор на правую сторону в одну банку амг после пламика (вместо ката хотя лучше кат оставить меньше воняет мягче звучит), хорошо звучит.http://www.youtube.com/watch?v=0E7jxHesYoAна параллельном сейчас продают две новые банки амг за 18 разделите по одной... что она такая без тонировки?)))) Старую сняли, долго отмывали стекла от слоев грязи и клея. Сейчас будет новая, хотя честно говоря не до нее - сейчас всю тормозную систему на ней перебираем, а то летает быстро, а тормозит не очень... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
BETEP777 425 Report post Posted November 13, 2014 W463 said: Выхлоп влияет только на громкость звука ОГ.На расход топлива влияют другие компоненты и стиль езды. вот тут ты не прав. Сейчас выхлоп на две стороны amg, лямбды бешеные показания выдают, расход 30-ку, борюсь... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
gelik1 2 Report post Posted November 20, 2014 veteru vas kakoy motor? i god? u mena toje 30 rasxod Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Гоша 403 Report post Posted November 20, 2014 112 у Макса, дорестайл. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
gelik1 2 Report post Posted November 20, 2014 у меня тот же мотор, и жрет столько же... но у меня на диагностике не выявили поблем...Лямбды нормально работают сказали...Ветер вы скажите а с чего вы взяли что показания бешенные. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
BETEP777 425 Report post Posted November 23, 2014 gelik1 said: у меня тот же мотор, и жрет столько же... но у меня на диагностике не выявили поблем...Лямбды нормально работают сказали...Ветер вы скажите а с чего вы взяли что показания бешенные. диагностику старом сделал Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Nail 116 3 Report post Posted November 26, 2014 А мне весь выхлоп сварили. Из нержавейки. Выход на левую сторону. Звук приятный (мне нравится). На малых тишина. На средних низкочастотно урчит. На высоких - урчание переходит на свист, как на реактивных самолетах.Но всё равно не громко (хотя может это мне сидя в авто кажется).Очередь правда, к парням-аргонщикам, две недели. Сначала замеряют,высчитывают, выслушивают пожелания.Делают заготовки. Потом оставляешь авто, у меня часов 12 варили.Расход по городу 17-18. Летом 15-16 было. Езжу спокойно (в основном).G320 (112)30 р. за всё.Сейчас часто к ним заезжаю,подружился, то планку на ВПО134 приварить, то магазины адаптировать на МК7.62 :) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites