Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2013 Други в наличии G320, длинный со 112 мотором, надоел этот выхлоп через всё днище, думаю упростить систему, по плану после двух пламегасителей всё в одну трубу (так и есть сейчас) и запускаем почти сразу в глушак, то есть выхлоп будет направую сторону...1.Не скажется ли на мощности?2.Можт кто делал?3.При данной переделке объём глушака нужно увеличивать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
акоп 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2013 Хотел такое на своем сделать но меня мастера отговорили сказали слишком громко будет рычать. сейчас стоят два пламягасителя и вырезан резонатор что по середине рамы остался только штатный последний бачок Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2013 Рык мне не к чему Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORSTHO G55 7 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2013 тема актуальна... тоже имеем 112 мотор, хочу под правый бок вывести выхлоп...с банкой Брабус.Кто ставил так? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelik1 2 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2014 ребятя у меня 112 мотор, так вот я выкинул все 3 глушака, и вывел на лево и право как на 6,3... на расход может повлиять? в городе меньшн 27-30 не получатся расход.со спокойной ездой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W463 27 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2014 Выхлоп влияет только на громкость звука ОГ.На расход топлива влияют другие компоненты и стиль езды. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burim 15 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2014 У меня 117 мотор на правую сторону в одну банку амг после пламика (вместо ката хотя лучше кат оставить меньше воняет мягче звучит), хорошо звучит.http://www.youtube.com/watch?v=0E7jxHesYoAна параллельном сейчас продают две новые банки амг за 18 разделите по одной... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORSTHO G55 7 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2014 Burim said: У меня 117 мотор на правую сторону в одну банку амг после пламика (вместо ката хотя лучше кат оставить меньше воняет мягче звучит), хорошо звучит.http://www.youtube.com/watch?v=0E7jxHesYoAна параллельном сейчас продают две новые банки амг за 18 разделите по одной... что она такая без тонировки?)))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burim 15 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2014 ORSTHO G55 said: Burim said: У меня 117 мотор на правую сторону в одну банку амг после пламика (вместо ката хотя лучше кат оставить меньше воняет мягче звучит), хорошо звучит.http://www.youtube.com/watch?v=0E7jxHesYoAна параллельном сейчас продают две новые банки амг за 18 разделите по одной... что она такая без тонировки?)))) Старую сняли, долго отмывали стекла от слоев грязи и клея. Сейчас будет новая, хотя честно говоря не до нее - сейчас всю тормозную систему на ней перебираем, а то летает быстро, а тормозит не очень... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2014 W463 said: Выхлоп влияет только на громкость звука ОГ.На расход топлива влияют другие компоненты и стиль езды. вот тут ты не прав. Сейчас выхлоп на две стороны amg, лямбды бешеные показания выдают, расход 30-ку, борюсь... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelik1 2 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2014 veteru vas kakoy motor? i god? u mena toje 30 rasxod Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2014 112 у Макса, дорестайл. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelik1 2 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2014 у меня тот же мотор, и жрет столько же... но у меня на диагностике не выявили поблем...Лямбды нормально работают сказали...Ветер вы скажите а с чего вы взяли что показания бешенные. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2014 gelik1 said: у меня тот же мотор, и жрет столько же... но у меня на диагностике не выявили поблем...Лямбды нормально работают сказали...Ветер вы скажите а с чего вы взяли что показания бешенные. диагностику старом сделал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail 116 3 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2014 А мне весь выхлоп сварили. Из нержавейки. Выход на левую сторону. Звук приятный (мне нравится). На малых тишина. На средних низкочастотно урчит. На высоких - урчание переходит на свист, как на реактивных самолетах.Но всё равно не громко (хотя может это мне сидя в авто кажется).Очередь правда, к парням-аргонщикам, две недели. Сначала замеряют,высчитывают, выслушивают пожелания.Делают заготовки. Потом оставляешь авто, у меня часов 12 варили.Расход по городу 17-18. Летом 15-16 было. Езжу спокойно (в основном).G320 (112)30 р. за всё.Сейчас часто к ним заезжаю,подружился, то планку на ВПО134 приварить, то магазины адаптировать на МК7.62 :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах