ilyaf0802

Как открутить лямбда-зонд М104

Рекомендованные сообщения

ilyaf0802
Други, как его выковырять? Нормальной головкой не подлезть. Накидной ключ не берет - сильно приржавел. Греть, ВД-40, уксусную кислоту пробовал. Нормальным ключом свернул бы, но там ни для нормальной головки, ни для воротка места нет. Может есть хитрый способ или волшебный ключик? Варианты с разрушегием лямбда-зонда и порезкой проводов вполне принимаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Leopard
да, есть спец ключ! Мне на сервисе даже этим спец ключом не смогли его открутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
ilyaf0802 said:

Варианты с разрушением лямбда-зонда и порезкой проводов вполне принимаются.

Сам все знаешь, а спрашиваешь, отпиливаешь верхушку, одеваешь обычную головку и откручиваешь, а так есть спец головка, которую можно сделать самому, спец ключ представляет из себя обычную длинную головку с прорезью, чтоб вытаскивался провод, не чего хитрого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Я и головку купил и тоже все делал грел йод и т.п
В итоге открутить не удалось
Потом когда снял трубу попробывал в тисках открутить не получилось
Ну и наконец пришлось просто выпилить болгаркой

Еще что выяснилоси то что была вварина фтулка с витками с
десятью а должна быть с2-3 витками тогда можно открутить
Как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
сегодня поменял лямбду. у меня родна стояла. 21 год... Ибо разъем родной не резанный и не паянный. Правда теперь не родная, так что резал и паял.
Разницу ощутил. пропали провалы ниже холостых на непрогретом двигателе, на прогретом стал шустрее процентов на 10-15.

снимал накидным ключем на 22мм. Открутил колесо, снял пластиковый подкрылок, там экранчик на 5 винтиках закрывает выхлопную трубу и лямбду. его открутил, разрезал провод накинул ключ и сразу открутил. Смазал новый медной смазкой, прикрутил, припаял провод и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
А зачем провод резать там же штекер разъемны стоит
Снял штекер и накидной ключ прошол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
у неоригинальной лямбды другой разъем. всё равно переваривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
Други, все выходные продолбался - так и не открутил. Пока пилить лямбду (до гайки) не стал, т.к. похоже выкрутить не удастся. Подумываю вварить рядом с имеющейся лямбдой еще одну гайку для другой лямбды. Потому вопрос - если я отпилю лямбду ло гайки для финальной последней страшной попытки открцчивания и не смогу открутить - остаток лямбды, который останется в трубе - будет выполнять функцию пробки, или через него будет просекать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
что вы там пилите . возми ключ нормальный шестигранный накидной и откручивай . можешь с ударом .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
Ключем нормальным шестигранным накидным не страгивается. Начинают сворачиваться грани. Отпилить хочу верх датчика, чтобы попытаться стронуть торцевой головкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Мне помогло отмачивание ВДшкой на теплом двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
Мне когда на старом меняли, то сначала обильно полили вд-40, а потом грели газом довольно долго и только после этого смогли открутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
ilyaf0802 said:
Ключем нормальным шестигранным накидным не страгивается. Начинают сворачиваться грани. Отпилить хочу верх датчика, чтобы попытаться стронуть торцевой головкой.
как ШЕСТИГРАННЫМ накидным срезаються грани ? быстрей трубу в дугу загнешь . что то не то крутите .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
Ну что, победил я его. Надпилил ножовкой, набил на нее головку торцевую, обломал датчик, 25 минут грел газом, потом по горячему полил уксусной кислотой и выкрутил головкой и воротком, что на втором фото.
Так было:

Так стало. Выкрученный обломок и применявшийся инструмент вокруг. Особенно помогла длинная головка справа.



Резьбы на датчике не осталось. Теперь надо прочищать гнездо датчика метчиком. М18х1,5, правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
на m103 он в нормальном месте находится, поэтому у меня так легко выкрутилось, вообще 104й дебильный. компановка дурацкая. кто додумался рессиверы блокировок в раму пихать? вон у меня в крыле под подкрылком, ну так там все новое... и лямбда высоко и много еще чего. красота кароче )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Да уж экшн серьёзный. Хотел вернуть на своём 103м, пожалуй воздержусь и поменяю заглушки на обычные бескатовые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr38

Ставил кто-нибудь обманку лямбды на М104 или где-то прошить можно, чтобы лямбда не учитывалась? Машина без катализатора, ошибка по лямбде висит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KPOCC
2 часа назад, Aleksandr38 сказал:

Ставил кто-нибудь обманку лямбды на М104 или где-то прошить можно, чтобы лямбда не учитывалась? Машина без катализатора, ошибка по лямбде висит

а где связь между катами и лямдой? 

там лямда стоит до катализаторов, меняйте лямду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr38

Спасибо. Затроил что-то я, катализатор же для 2 лямбды нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr38

А какие аналоги лямбд хорошие? Цена на оригинал кусается, может есть проверенные универсальные? Желательно чтобы разъем подходил болт-он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KPOCC
3 минуты назад, Aleksandr38 сказал:

А какие аналоги лямбд хорошие? Цена на оригинал кусается, может есть проверенные универсальные? Желательно чтобы разъем подходил болт-он.

https://www.drive2.ru/l/4062246863888549180/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr38

Не осталось номера Bosch? Экзист по аналогам только Delphi, Fae,Febi, Krauf, Mobiletron выдает. По каталогу нужен A000 540 79 17

Изменено пользователем Aleksandr38

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.