Sign in to follow this  
ilyaf0802

Как открутить лямбда-зонд М104

Recommended Posts

ilyaf0802
Други, как его выковырять? Нормальной головкой не подлезть. Накидной ключ не берет - сильно приржавел. Греть, ВД-40, уксусную кислоту пробовал. Нормальным ключом свернул бы, но там ни для нормальной головки, ни для воротка места нет. Может есть хитрый способ или волшебный ключик? Варианты с разрушегием лямбда-зонда и порезкой проводов вполне принимаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Leopard
да, есть спец ключ! Мне на сервисе даже этим спец ключом не смогли его открутить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
ilyaf0802 said:

Варианты с разрушением лямбда-зонда и порезкой проводов вполне принимаются.

Сам все знаешь, а спрашиваешь, отпиливаешь верхушку, одеваешь обычную головку и откручиваешь, а так есть спец головка, которую можно сделать самому, спец ключ представляет из себя обычную длинную головку с прорезью, чтоб вытаскивался провод, не чего хитрого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PavelS
Я и головку купил и тоже все делал грел йод и т.п
В итоге открутить не удалось
Потом когда снял трубу попробывал в тисках открутить не получилось
Ну и наконец пришлось просто выпилить болгаркой

Еще что выяснилоси то что была вварина фтулка с витками с
десятью а должна быть с2-3 витками тогда можно открутить
Как то так

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maverick
сегодня поменял лямбду. у меня родна стояла. 21 год... Ибо разъем родной не резанный и не паянный. Правда теперь не родная, так что резал и паял.
Разницу ощутил. пропали провалы ниже холостых на непрогретом двигателе, на прогретом стал шустрее процентов на 10-15.

снимал накидным ключем на 22мм. Открутил колесо, снял пластиковый подкрылок, там экранчик на 5 винтиках закрывает выхлопную трубу и лямбду. его открутил, разрезал провод накинул ключ и сразу открутил. Смазал новый медной смазкой, прикрутил, припаял провод и всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PavelS
А зачем провод резать там же штекер разъемны стоит
Снял штекер и накидной ключ прошол

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maverick
у неоригинальной лямбды другой разъем. всё равно переваривать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilyaf0802
Други, все выходные продолбался - так и не открутил. Пока пилить лямбду (до гайки) не стал, т.к. похоже выкрутить не удастся. Подумываю вварить рядом с имеющейся лямбдой еще одну гайку для другой лямбды. Потому вопрос - если я отпилю лямбду ло гайки для финальной последней страшной попытки открцчивания и не смогу открутить - остаток лямбды, который останется в трубе - будет выполнять функцию пробки, или через него будет просекать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GE-300
что вы там пилите . возми ключ нормальный шестигранный накидной и откручивай . можешь с ударом .

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilyaf0802
Ключем нормальным шестигранным накидным не страгивается. Начинают сворачиваться грани. Отпилить хочу верх датчика, чтобы попытаться стронуть торцевой головкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
st_simp
Мне помогло отмачивание ВДшкой на теплом двигателе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ARA
Мне когда на старом меняли, то сначала обильно полили вд-40, а потом грели газом довольно долго и только после этого смогли открутить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GE-300
ilyaf0802 said:
Ключем нормальным шестигранным накидным не страгивается. Начинают сворачиваться грани. Отпилить хочу верх датчика, чтобы попытаться стронуть торцевой головкой.
как ШЕСТИГРАННЫМ накидным срезаються грани ? быстрей трубу в дугу загнешь . что то не то крутите .

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilyaf0802
Ну что, победил я его. Надпилил ножовкой, набил на нее головку торцевую, обломал датчик, 25 минут грел газом, потом по горячему полил уксусной кислотой и выкрутил головкой и воротком, что на втором фото.
Так было:

Так стало. Выкрученный обломок и применявшийся инструмент вокруг. Особенно помогла длинная головка справа.



Резьбы на датчике не осталось. Теперь надо прочищать гнездо датчика метчиком. М18х1,5, правильно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maverick
на m103 он в нормальном месте находится, поэтому у меня так легко выкрутилось, вообще 104й дебильный. компановка дурацкая. кто додумался рессиверы блокировок в раму пихать? вон у меня в крыле под подкрылком, ну так там все новое... и лямбда высоко и много еще чего. красота кароче )

Share this post


Link to post
Share on other sites
PVH
Да уж экшн серьёзный. Хотел вернуть на своём 103м, пожалуй воздержусь и поменяю заглушки на обычные бескатовые...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aleksandr38

Ставил кто-нибудь обманку лямбды на М104 или где-то прошить можно, чтобы лямбда не учитывалась? Машина без катализатора, ошибка по лямбде висит

Share this post


Link to post
Share on other sites
KPOCC
2 часа назад, Aleksandr38 сказал:

Ставил кто-нибудь обманку лямбды на М104 или где-то прошить можно, чтобы лямбда не учитывалась? Машина без катализатора, ошибка по лямбде висит

а где связь между катами и лямдой? 

там лямда стоит до катализаторов, меняйте лямду

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aleksandr38

Спасибо. Затроил что-то я, катализатор же для 2 лямбды нужен

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aleksandr38

А какие аналоги лямбд хорошие? Цена на оригинал кусается, может есть проверенные универсальные? Желательно чтобы разъем подходил болт-он.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KPOCC
3 минуты назад, Aleksandr38 сказал:

А какие аналоги лямбд хорошие? Цена на оригинал кусается, может есть проверенные универсальные? Желательно чтобы разъем подходил болт-он.

https://www.drive2.ru/l/4062246863888549180/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj

Bosch себе ставил, работает норм. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aleksandr38

Не осталось номера Bosch? Экзист по аналогам только Delphi, Fae,Febi, Krauf, Mobiletron выдает. По каталогу нужен A000 540 79 17

Edited by Aleksandr38

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this