Рекомендованные сообщения

Fibber
Во, думаю, где я видел что Ветер лямбды менял. После замены датчиков стар подключал уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Fibber said:
Во, думаю, где я видел что Ветер лямбды менял. После замены датчиков стар подключал уже?
нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
При удалении пламягасителей расход может поднятся?

Идут прямоточные банки и банки амг, больше нихт. Расход поднялся значительно, может нужно резонаторы какие-то или пламягасители?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W463
Пламягасители ставят чтобы не прогорало быстро, в отличии от простой трубы. На расход влиять никак не должно. Особенно если нет лямбды после ката.
Надо действительные значения старом позырить. Если лямбды новые то предположу что расходомер подглючивает. Ибо как я ранее писал на самоадаптацию топливовоздушной смеси влияют очень сильно только эти компоненты. Все остальные датчики значимого влияния на расход топлива не оказывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Был у одного по глушителям, он сказал надо банки с перегородками ставить, объявил 20, а бюджетно если говорит катализаторы от ваза вварить....

Уменя только 2 лямбды, как катализаторы помоч могут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
с двумя лямбдами каты помогут окружающей среде)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W463
Да и то не факт. Учитывая как дымят камазы , думаю выхлоп гелика это даже не песчинка.
Помочь может только правильная диагностика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Допуск расходомера до 3, у меня 4.

Насос карторных газов не включается, через стар включают, а питания нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ORSTHO G55

Добрый вечер! Какие размеры у гофры на 112 двигателе и приемной трубы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Николай320

Всех приветствую!

Тоже интересуют эти гофры. Врезали новые пол года назад. Та которая ближе к колесу уже ржавая. Конечно ее закидывает. 

Можно ли там защиту из нержавейки куда-нибудь приварить? Есть там вроде в арке кусок свободного металла, но защита пройдет прямо рядом с гофрой. - не будет ли тепло отражаться и гофра перегреваться или ей пофиг?

Честно. Устал менять. Кто какой способ знает??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
5 часов назад, Николай320 сказал:

Всех приветствую!

Тоже интересуют эти гофры. Врезали новые пол года назад. Та которая ближе к колесу уже ржавая. Конечно ее закидывает. 

Можно ли там защиту из нержавейки куда-нибудь приварить? Есть там вроде в арке кусок свободного металла, но защита пройдет прямо рядом с гофрой. - не будет ли тепло отражаться и гофра перегреваться или ей пофиг?

Честно. Устал менять. Кто какой способ знает??

Варить не надо. Лучше найти болты и к ним прикрепить изготовленный защитный экран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Василич
6 часов назад, Николай320 сказал:

Всех приветствую!

Тоже интересуют эти гофры. Врезали новые пол года назад. Та которая ближе к колесу уже ржавая. Конечно ее закидывает. 

Можно ли там защиту из нержавейки куда-нибудь приварить? Есть там вроде в арке кусок свободного металла, но защита пройдет прямо рядом с гофрой. - не будет ли тепло отражаться и гофра перегреваться или ей пофиг?

Честно. Устал менять. Кто какой способ знает??

Оригинал купи, не так дорого стоит

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Николай320
1 час назад, Oleg999 сказал:

Варить не надо. Лучше найти болты и к ним прикрепить изготовленный защитный экран.

можно поподробнее? Болты к чему,? И какие болты?

43 минуты назад, Василич сказал:

Оригинал купи, не так дорого стоит

 

Гофры оригинал?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Василич
3 минуты назад, Николай320 сказал:

можно поподробнее? Болты к чему,? И какие болты?

Гофры оригинал?

 

Да, гофры оригинал. Про болты не в курсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

Эти гофры легко 20 лет ходят, подушки трассы в порядок нужно привести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Николай320
13 минут назад, Леха сказал:

Эти гофры легко 20 лет ходят, подушки трассы в порядок нужно привести

Мне немного наколхозили . Приемку новую сварили и эти 2 кофры поставили. Поэтому никто не знает на штатном месте они сейчас или нет. Вижу что на них летит и все. Я думаю если зимой то и оригинал не выдержит.

Крепления трассы наверняка тоже все переварены. Сложно сказать как должно быть.

фотки бы посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
7 часов назад, Oleg999 сказал:

Варить не надо. Лучше найти болты и к ним прикрепить изготовленный защитный экран.

Перечитал, не правильно понял пост. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader

Та же хрень. Гофры в колёсной арке живут максимум полтора года. Даже самые лучшие. В Фили-тек мне предложили перенести гофру под днище. Т.е. в арке останутся только трубы, а гофра встанет перед катализатором. Это их разработка. Не стал пока делать, потому что нет отзывов по эксплуатации такой переделанной системы.

А так гофры снова развалились, пора менять. Короче говоря, не знаю пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Николай320
56 минут назад, Fader сказал:

Та же хрень. Гофры в колёсной арке живут максимум полтора года. Даже самые лучшие. В Фили-тек мне предложили перенести гофру под днище. Т.е. в арке останутся только трубы, а гофра встанет перед катализатором. Это их разработка. Не стал пока делать, потому что нет отзывов по эксплуатации такой переделанной системы.

А так гофры снова развалились, пора менять. Короче говоря, не знаю пока.

Вот у меня так и было. Одна гофра под днищем после арки (после того как трубы сходятся). Тоже год служила. Ее также закидывает от колёс. Горячая гофра +ледяная вода - конечно долго не проживёт. Вот мне и перенесли под арку)). А там похоже также фигня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
6 часов назад, Николай320 сказал:

Так чего делать то?)

 

Вернуть к оригальному виду, расположить их там где должны быть, на 112 места вагон в отличие от 113

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Николай320
1 минуту назад, Леха сказал:

Вернуть к оригальному виду, расположить их там где должны быть, на 112 места вагон в отличие от 113

Покажите это место пожалуйста 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.