Fibber 77 Report post Posted January 14, 2015 Во, думаю, где я видел что Ветер лямбды менял. После замены датчиков стар подключал уже? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
BETEP777 425 Report post Posted January 14, 2015 Fibber said: Во, думаю, где я видел что Ветер лямбды менял. После замены датчиков стар подключал уже? нет Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
BETEP777 425 Report post Posted January 18, 2015 При удалении пламягасителей расход может поднятся? Идут прямоточные банки и банки амг, больше нихт. Расход поднялся значительно, может нужно резонаторы какие-то или пламягасители? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
W463 27 Report post Posted January 18, 2015 Пламягасители ставят чтобы не прогорало быстро, в отличии от простой трубы. На расход влиять никак не должно. Особенно если нет лямбды после ката.Надо действительные значения старом позырить. Если лямбды новые то предположу что расходомер подглючивает. Ибо как я ранее писал на самоадаптацию топливовоздушной смеси влияют очень сильно только эти компоненты. Все остальные датчики значимого влияния на расход топлива не оказывают. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
BETEP777 425 Report post Posted January 19, 2015 Был у одного по глушителям, он сказал надо банки с перегородками ставить, объявил 20, а бюджетно если говорит катализаторы от ваза вварить.... Уменя только 2 лямбды, как катализаторы помоч могут? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
puma 109 Report post Posted January 19, 2015 с двумя лямбдами каты помогут окружающей среде) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
W463 27 Report post Posted January 19, 2015 Да и то не факт. Учитывая как дымят камазы , думаю выхлоп гелика это даже не песчинка. Помочь может только правильная диагностика. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
BETEP777 425 Report post Posted January 27, 2015 Допуск расходомера до 3, у меня 4.Насос карторных газов не включается, через стар включают, а питания нет Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
BETEP777 425 Report post Posted January 27, 2015 Еще датчик егр молчит Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
BETEP777 425 Report post Posted January 27, 2015 Форум G-class - почему утрачено изображение? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ORSTHO G55 7 Report post Posted April 14, 2017 Добрый вечер! Какие размеры у гофры на 112 двигателе и приемной трубы? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
W463 27 Report post Posted April 22, 2017 50х250 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Николай320 1 Report post Posted February 27, 2022 Всех приветствую! Тоже интересуют эти гофры. Врезали новые пол года назад. Та которая ближе к колесу уже ржавая. Конечно ее закидывает. Можно ли там защиту из нержавейки куда-нибудь приварить? Есть там вроде в арке кусок свободного металла, но защита пройдет прямо рядом с гофрой. - не будет ли тепло отражаться и гофра перегреваться или ей пофиг? Честно. Устал менять. Кто какой способ знает?? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 903 Report post Posted February 27, 2022 5 часов назад, Николай320 сказал: Всех приветствую! Тоже интересуют эти гофры. Врезали новые пол года назад. Та которая ближе к колесу уже ржавая. Конечно ее закидывает. Можно ли там защиту из нержавейки куда-нибудь приварить? Есть там вроде в арке кусок свободного металла, но защита пройдет прямо рядом с гофрой. - не будет ли тепло отражаться и гофра перегреваться или ей пофиг? Честно. Устал менять. Кто какой способ знает?? Варить не надо. Лучше найти болты и к ним прикрепить изготовленный защитный экран. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Василич 74 Report post Posted February 27, 2022 6 часов назад, Николай320 сказал: Всех приветствую! Тоже интересуют эти гофры. Врезали новые пол года назад. Та которая ближе к колесу уже ржавая. Конечно ее закидывает. Можно ли там защиту из нержавейки куда-нибудь приварить? Есть там вроде в арке кусок свободного металла, но защита пройдет прямо рядом с гофрой. - не будет ли тепло отражаться и гофра перегреваться или ей пофиг? Честно. Устал менять. Кто какой способ знает?? Оригинал купи, не так дорого стоит Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Николай320 1 Report post Posted February 27, 2022 1 час назад, Oleg999 сказал: Варить не надо. Лучше найти болты и к ним прикрепить изготовленный защитный экран. можно поподробнее? Болты к чему,? И какие болты? 43 минуты назад, Василич сказал: Оригинал купи, не так дорого стоит Гофры оригинал? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Василич 74 Report post Posted February 27, 2022 3 минуты назад, Николай320 сказал: можно поподробнее? Болты к чему,? И какие болты? Гофры оригинал? Да, гофры оригинал. Про болты не в курсе Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Леха 203 Report post Posted February 27, 2022 Эти гофры легко 20 лет ходят, подушки трассы в порядок нужно привести Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Николай320 1 Report post Posted February 27, 2022 13 минут назад, Леха сказал: Эти гофры легко 20 лет ходят, подушки трассы в порядок нужно привести Мне немного наколхозили . Приемку новую сварили и эти 2 кофры поставили. Поэтому никто не знает на штатном месте они сейчас или нет. Вижу что на них летит и все. Я думаю если зимой то и оригинал не выдержит. Крепления трассы наверняка тоже все переварены. Сложно сказать как должно быть. фотки бы посмотреть Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 903 Report post Posted February 28, 2022 7 часов назад, Oleg999 сказал: Варить не надо. Лучше найти болты и к ним прикрепить изготовленный защитный экран. Перечитал, не правильно понял пост. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Николай320 1 Report post Posted February 28, 2022 Так чего делать то?) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fader 333 Report post Posted February 28, 2022 Та же хрень. Гофры в колёсной арке живут максимум полтора года. Даже самые лучшие. В Фили-тек мне предложили перенести гофру под днище. Т.е. в арке останутся только трубы, а гофра встанет перед катализатором. Это их разработка. Не стал пока делать, потому что нет отзывов по эксплуатации такой переделанной системы. А так гофры снова развалились, пора менять. Короче говоря, не знаю пока. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Николай320 1 Report post Posted February 28, 2022 56 минут назад, Fader сказал: Та же хрень. Гофры в колёсной арке живут максимум полтора года. Даже самые лучшие. В Фили-тек мне предложили перенести гофру под днище. Т.е. в арке останутся только трубы, а гофра встанет перед катализатором. Это их разработка. Не стал пока делать, потому что нет отзывов по эксплуатации такой переделанной системы. А так гофры снова развалились, пора менять. Короче говоря, не знаю пока. Вот у меня так и было. Одна гофра под днищем после арки (после того как трубы сходятся). Тоже год служила. Ее также закидывает от колёс. Горячая гофра +ледяная вода - конечно долго не проживёт. Вот мне и перенесли под арку)). А там похоже также фигня Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Леха 203 Report post Posted February 28, 2022 6 часов назад, Николай320 сказал: Так чего делать то?) Вернуть к оригальному виду, расположить их там где должны быть, на 112 места вагон в отличие от 113 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Николай320 1 Report post Posted February 28, 2022 1 минуту назад, Леха сказал: Вернуть к оригальному виду, расположить их там где должны быть, на 112 места вагон в отличие от 113 Покажите это место пожалуйста Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites