Fader

Гофры на 112-м

Recommended Posts

Fibber
Во, думаю, где я видел что Ветер лямбды менял. После замены датчиков стар подключал уже?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BETEP777
Fibber said:
Во, думаю, где я видел что Ветер лямбды менял. После замены датчиков стар подключал уже?
нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
BETEP777
При удалении пламягасителей расход может поднятся?

Идут прямоточные банки и банки амг, больше нихт. Расход поднялся значительно, может нужно резонаторы какие-то или пламягасители?

Share this post


Link to post
Share on other sites
W463
Пламягасители ставят чтобы не прогорало быстро, в отличии от простой трубы. На расход влиять никак не должно. Особенно если нет лямбды после ката.
Надо действительные значения старом позырить. Если лямбды новые то предположу что расходомер подглючивает. Ибо как я ранее писал на самоадаптацию топливовоздушной смеси влияют очень сильно только эти компоненты. Все остальные датчики значимого влияния на расход топлива не оказывают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BETEP777
Был у одного по глушителям, он сказал надо банки с перегородками ставить, объявил 20, а бюджетно если говорит катализаторы от ваза вварить....

Уменя только 2 лямбды, как катализаторы помоч могут?

Share this post


Link to post
Share on other sites
puma
с двумя лямбдами каты помогут окружающей среде)

Share this post


Link to post
Share on other sites
W463
Да и то не факт. Учитывая как дымят камазы , думаю выхлоп гелика это даже не песчинка.
Помочь может только правильная диагностика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BETEP777
Допуск расходомера до 3, у меня 4.

Насос карторных газов не включается, через стар включают, а питания нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
ORSTHO G55

Добрый вечер! Какие размеры у гофры на 112 двигателе и приемной трубы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николай320

Всех приветствую!

Тоже интересуют эти гофры. Врезали новые пол года назад. Та которая ближе к колесу уже ржавая. Конечно ее закидывает. 

Можно ли там защиту из нержавейки куда-нибудь приварить? Есть там вроде в арке кусок свободного металла, но защита пройдет прямо рядом с гофрой. - не будет ли тепло отражаться и гофра перегреваться или ей пофиг?

Честно. Устал менять. Кто какой способ знает??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999
5 часов назад, Николай320 сказал:

Всех приветствую!

Тоже интересуют эти гофры. Врезали новые пол года назад. Та которая ближе к колесу уже ржавая. Конечно ее закидывает. 

Можно ли там защиту из нержавейки куда-нибудь приварить? Есть там вроде в арке кусок свободного металла, но защита пройдет прямо рядом с гофрой. - не будет ли тепло отражаться и гофра перегреваться или ей пофиг?

Честно. Устал менять. Кто какой способ знает??

Варить не надо. Лучше найти болты и к ним прикрепить изготовленный защитный экран.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Василич
6 часов назад, Николай320 сказал:

Всех приветствую!

Тоже интересуют эти гофры. Врезали новые пол года назад. Та которая ближе к колесу уже ржавая. Конечно ее закидывает. 

Можно ли там защиту из нержавейки куда-нибудь приварить? Есть там вроде в арке кусок свободного металла, но защита пройдет прямо рядом с гофрой. - не будет ли тепло отражаться и гофра перегреваться или ей пофиг?

Честно. Устал менять. Кто какой способ знает??

Оригинал купи, не так дорого стоит

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николай320
1 час назад, Oleg999 сказал:

Варить не надо. Лучше найти болты и к ним прикрепить изготовленный защитный экран.

можно поподробнее? Болты к чему,? И какие болты?

43 минуты назад, Василич сказал:

Оригинал купи, не так дорого стоит

 

Гофры оригинал?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Василич
3 минуты назад, Николай320 сказал:

можно поподробнее? Болты к чему,? И какие болты?

Гофры оригинал?

 

Да, гофры оригинал. Про болты не в курсе

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха

Эти гофры легко 20 лет ходят, подушки трассы в порядок нужно привести

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николай320
13 минут назад, Леха сказал:

Эти гофры легко 20 лет ходят, подушки трассы в порядок нужно привести

Мне немного наколхозили . Приемку новую сварили и эти 2 кофры поставили. Поэтому никто не знает на штатном месте они сейчас или нет. Вижу что на них летит и все. Я думаю если зимой то и оригинал не выдержит.

Крепления трассы наверняка тоже все переварены. Сложно сказать как должно быть.

фотки бы посмотреть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999
7 часов назад, Oleg999 сказал:

Варить не надо. Лучше найти болты и к ним прикрепить изготовленный защитный экран.

Перечитал, не правильно понял пост. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николай320

Так чего делать то?)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fader

Та же хрень. Гофры в колёсной арке живут максимум полтора года. Даже самые лучшие. В Фили-тек мне предложили перенести гофру под днище. Т.е. в арке останутся только трубы, а гофра встанет перед катализатором. Это их разработка. Не стал пока делать, потому что нет отзывов по эксплуатации такой переделанной системы.

А так гофры снова развалились, пора менять. Короче говоря, не знаю пока.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николай320
56 минут назад, Fader сказал:

Та же хрень. Гофры в колёсной арке живут максимум полтора года. Даже самые лучшие. В Фили-тек мне предложили перенести гофру под днище. Т.е. в арке останутся только трубы, а гофра встанет перед катализатором. Это их разработка. Не стал пока делать, потому что нет отзывов по эксплуатации такой переделанной системы.

А так гофры снова развалились, пора менять. Короче говоря, не знаю пока.

Вот у меня так и было. Одна гофра под днищем после арки (после того как трубы сходятся). Тоже год служила. Ее также закидывает от колёс. Горячая гофра +ледяная вода - конечно долго не проживёт. Вот мне и перенесли под арку)). А там похоже также фигня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
6 часов назад, Николай320 сказал:

Так чего делать то?)

 

Вернуть к оригальному виду, расположить их там где должны быть, на 112 места вагон в отличие от 113

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николай320
1 минуту назад, Леха сказал:

Вернуть к оригальному виду, расположить их там где должны быть, на 112 места вагон в отличие от 113

Покажите это место пожалуйста 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.