222v6

Соединение глушителя с резонатором (HELP!!)

Recommended Posts

222v6
Ситуация такая: сгнил и развалился кронштейн  который соединяет резонатор и глушитель. Отдельно он не продается так как одна его часть на резонаторе а другая на глушителе. Пытаюсь подобрать какой ни будь хомут от нашего таза или еще чего. Но пока безрезультатно Angry
Не смог найти темы в интернете, ни где ничего похожего, хотя думаю такое не только у меня.
Так что если кто с этим уже сталкивался, выручайте!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
222v6
Не, заваривать не хочется. Так можно все заварить. И как потом разбирать?Ouch

Share this post


Link to post
Share on other sites
222v6
Да, о фланцах. Только они не привариваются, ходят свободно по трубе. Не смог найти их в продаже, в оригинале они точно не идут

Share this post


Link to post
Share on other sites
222v6

Anturage said:
Угу, не идут


ооо спасибо большое!!! А чего их нет в оригинале не на Exist не на Autopiter? Их можно смело заказывать по этим номерам которые на фотках? ведь толщина выпускных труб вроде везде одна?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anturage
Мы не знаем какая у Вас машина, мы не знаем какой у Вас выхлоп, мы не знаем какие у Вас фланцы.
Поэтому конечно заказывайте. Все 100% подойдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
222v6

Anturage said:
Мы не знаем какая у Вас машина, мы не знаем какой у Вас выхлоп, мы не знаем какие у Вас фланцы.
Поэтому конечно заказывайте. Все 100% подойдет.
Ну да, извиняюсь. 463, G350, 603 мотор если не ошибаюсь. Wacko

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anturage
Проблема что на этой машине глушитель и резонатор не имеют общего соединения.
Эти детали соединены через промежуточную трубу.


Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
Третьей баночки нема... Как так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anturage
Как-то так.
Взял вводные 463, G350, 603 мотор
получил результат

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
У меня вместо 68 - банка.
На Гошином тоже банка была.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anturage
Лишний раз подтверждает что все машины разные, а народ у нас почему-то думает что все 200 тысяч кузовов сошедшие с конвейра близнецы братья))

Share this post


Link to post
Share on other sites
васек

В конторе по лазерной резке можно вырезать из стали 10 мм фланцы (по 300руб), скажем с 2-я или тремя дырками под болты и приварить их к трубам и скрутить болтами, между фланцами можно конечно заморочится с подбором подходящих по диаметру прокладок, скажем от Волги или Газели но можно и тупо намазать герметиком для выхлопа и все будет держать!

Когда надо быстро и нет времени искать лазерку то покупаем на рынке тупо самый толстый швеллер и из него вырезаем фланцы, у него толстый металл. Вырезаем тупо сначала сверлим дрелью, потом болгаркой обтачиваем и все!

Share this post


Link to post
Share on other sites
васек


Anturage said:
Дикие люди ходят

Где? Все норм!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.