222v6

Соединение глушителя с резонатором (HELP!!)

Рекомендованные сообщения

222v6
Ситуация такая: сгнил и развалился кронштейн  который соединяет резонатор и глушитель. Отдельно он не продается так как одна его часть на резонаторе а другая на глушителе. Пытаюсь подобрать какой ни будь хомут от нашего таза или еще чего. Но пока безрезультатно Angry
Не смог найти темы в интернете, ни где ничего похожего, хотя думаю такое не только у меня.
Так что если кто с этим уже сталкивался, выручайте!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
222v6
Не, заваривать не хочется. Так можно все заварить. И как потом разбирать?Ouch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Речь о фланцах чтоли??
Все продается, и фланцы и кольца уплотнительные

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=фланец+глушителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
222v6
Да, о фланцах. Только они не привариваются, ходят свободно по трубе. Не смог найти их в продаже, в оригинале они точно не идут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
222v6

Anturage said:
Угу, не идут


ооо спасибо большое!!! А чего их нет в оригинале не на Exist не на Autopiter? Их можно смело заказывать по этим номерам которые на фотках? ведь толщина выпускных труб вроде везде одна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Мы не знаем какая у Вас машина, мы не знаем какой у Вас выхлоп, мы не знаем какие у Вас фланцы.
Поэтому конечно заказывайте. Все 100% подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
222v6

Anturage said:
Мы не знаем какая у Вас машина, мы не знаем какой у Вас выхлоп, мы не знаем какие у Вас фланцы.
Поэтому конечно заказывайте. Все 100% подойдет.
Ну да, извиняюсь. 463, G350, 603 мотор если не ошибаюсь. Wacko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Проблема что на этой машине глушитель и резонатор не имеют общего соединения.
Эти детали соединены через промежуточную трубу.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Как-то так.
Взял вводные 463, G350, 603 мотор
получил результат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
У меня вместо 68 - банка.
На Гошином тоже банка была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Лишний раз подтверждает что все машины разные, а народ у нас почему-то думает что все 200 тысяч кузовов сошедшие с конвейра близнецы братья))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек

В конторе по лазерной резке можно вырезать из стали 10 мм фланцы (по 300руб), скажем с 2-я или тремя дырками под болты и приварить их к трубам и скрутить болтами, между фланцами можно конечно заморочится с подбором подходящих по диаметру прокладок, скажем от Волги или Газели но можно и тупо намазать герметиком для выхлопа и все будет держать!

Когда надо быстро и нет времени искать лазерку то покупаем на рынке тупо самый толстый швеллер и из него вырезаем фланцы, у него толстый металл. Вырезаем тупо сначала сверлим дрелью, потом болгаркой обтачиваем и все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек


Anturage said:
Дикие люди ходят

Где? Все норм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.