TrM

M104. Выхлоп на правую/левую сторону.

Recommended Posts

TrM
Сегодня срезали все что было и вывели по правой стороне.
Как тут, только без трубы на левую сторону.

До 2000 оборотов терпимо, а вот от 4000 как стритрейсер на девятке без глушака.

Жесть короче.



Edited by TrM

Share this post


Link to post
Share on other sites
Burim
Я бы добавил катализатор было-бы тише и менее вонюче.Противодавление выпуска тоже лучше подогнать под номинал.
Но у 6-ки нормальный звук добиться сложно лучше не использовать прямоточных компонентов. Можно было использовать не оригинальные банки для w124 при недоступности оригинальных 463.

Ну а вообще учимся у старших американских товарищей http://www.youtube.com/watch?v=RkFuqX4BE6Q
у них эта тема постоянна нужно чтобы 6 звучали как 8 ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
васек
Толку мало от каталика! Банки прямоток тут не к месту, надо лабиринтные банки ставить и будет нормально!

Share this post


Link to post
Share on other sites
TrM
Я бы сказал что при малых оборотах мне звук даже нравится, сочный и басистый.
А вот на скорости просто жесть.
Такое ощущение что резонатора не хватает.
На днях опять поеду, будем добавлять еще одну банку.
Проблема в том что места там мало по длинне.


Share this post


Link to post
Share on other sites
PVH
Вклинюсь немножко... Кто нибудь имел опыт установки какого нибудь не оригинального выхлопа (любого, с катами без катов) по правой стороне на короткий GE300, если какие нибудь вариации?
Пока найден только такой вариант - Imasaf ME.93.23

Share this post


Link to post
Share on other sites
Burim
PVH said:
Вклинюсь немножко... Кто нибудь имел опыт установки какого нибудь не оригинального выхлопа (любого, с катами без катов) по правой стороне на короткий GE300, если какие нибудь вариации?
Пока найден только такой вариант - Imasaf ME.93.23

Я себе собирал на штатных банках именно 300GE (у меня правда 3,6 был М103) но обязательно добавил кат тк противодавление без него было мало (мерили манометром во ввареный штуцер). С катом работает лучше нет запаха тк на коротком это актуально ибо засасывает в салон. Я так понимаю для мех впрыска так же как для дизеля важна правильная конфигурация выпуска столкнулся с этим на 400 еще который без катов работал плохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TrM
Вернули резонатор (тот что под задним сидением) на место и вывели трубу опять на левую сторону. Стало очень тихо. Практически не отличается от того что было в самом начале. Послушаю еще как будет на трассе. Если не понравится, буду ставить конечную банку от E универсала на штатное место.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pablo Amoralles
где ты в Москве делал? сколько по деньгам вышло? ТОже хочу свой, в правый бок вывести, только у меня 112-й.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TrM
Вчера, по пути домой, всю дорогу слушал выхлоп.
Я понял что он мне нравится!
Он не громкий, но его слышно и он заметно лучше штатного.
Появился бас, на некоторых режимах даже немного побулькивает.
Не надоедливый.
Так что считаю что переделка прошла успешно.
Думаю что если штатный резонатор (тот что под задним сидением) поменять на прямоточный, звук будет погромче. Возможность получить качественный звук выхлопа присутствует, нужно подбирать компонентами системы.
Но я остановлюсь на этом. Меня все устраивает.

Pablo Amoralles: Делал тут: Форум G-class - почему утрачена ссылка?
ул. Лесная д. 61, строение 4, автосервис, 4 бокс.
тел. мастера: 962-933-70-88 Степан.

У меня вышло в итоге 19000 р.(учитывая что один резонатор остался на месте), но это потому что я три раза приезжал.
Если бы сразу сделали как нужно, стоило бы дешевле.

В правый бок не получится, т.к. туда только 2 банки влезает и получается очень громко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
James150
TrM said:
Сегодня срезали все что было и вывели по правой стороне.
Как тут, только без трубы на левую сторону.

До 2000 оборотов терпимо, а вот от 4000 как стритрейсер на девятке без глушака.

Жесть короче.




Так же катаюсь но уже привык к звуку и переделывать не хочется

Share this post


Link to post
Share on other sites
TrM
James150: Ну не знаю, я бы к такому грохоту не смог привыкнуть. Да и стыдно мне как то перед соседями было. Не 20 лет все таки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
James150
TrM said:
James150: Ну не знаю, я бы к такому грохоту не смог привыкнуть. Да и стыдно мне как то перед соседями было. Не 20 лет все таки.

У меня соседи понимающие

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pablo Amoralles
если вывести под правый бок? тяга не пропадает, расход бензина и тд.. И на сколько он громкий бывает??

Share this post


Link to post
Share on other sites
TrM
Pablo Amoralles: Если вывести на правый бок, получится очень громко, как девятка без глушака. Я так проездил один день. Тяга как обычно, расход тоже. Только голова раскалывалась после поездки.

Я в итоге вывел на левую сторону, как и было изначально.
По правой стороне у меня пламегаситель и 1-резонатор, под задним сидением остался штатный резонатор, далее на выход на левую сторону.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TrM
Расход снизился процентов на 10-20 !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
TrM
Апдейт.

Ребята, не в коем случае не ездите в glush.ru на Лесную!
Это порнография.

Задолбался я ставить "заплатки" на то что мне там наделали и поехал в фили-тек.

Мало того что в 63-ю магистраль врезали 50-ы банки, так еще и зачем то врезали в трубу "пятку", которая перегораживала 2 трети трубы!

Share this post


Link to post
Share on other sites
antony-keenoby
чем заменить штатный резонатор и глушитель на 104 моторе.С какой машины они взаимозаменяемы?Еще нужно заменить трубу от катализатора до резонатора.Помогите люди добрые.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Merzavec
Ничем, только колхозить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дмитрий58

Я вот так на две стороны вывел. Звук отличный когда на холостых а когда на оборотах уши закладывает буду переделывать на по тише

IMG_6685.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Миха009

И как ты, вот так, вывел выхлоп? Не совсем понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дмитрий58

Да переделал, все супер!!!

IMG_0007.JPG

IMG_0008.JPG

Edited by Дмитрий58

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.