TrM

M104. Выхлоп на правую/левую сторону.

Рекомендованные сообщения

TrM
Сегодня срезали все что было и вывели по правой стороне.
Как тут, только без трубы на левую сторону.

До 2000 оборотов терпимо, а вот от 4000 как стритрейсер на девятке без глушака.

Жесть короче.



Изменено пользователем TrM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim
Я бы добавил катализатор было-бы тише и менее вонюче.Противодавление выпуска тоже лучше подогнать под номинал.
Но у 6-ки нормальный звук добиться сложно лучше не использовать прямоточных компонентов. Можно было использовать не оригинальные банки для w124 при недоступности оригинальных 463.

Ну а вообще учимся у старших американских товарищей http://www.youtube.com/watch?v=RkFuqX4BE6Q
у них эта тема постоянна нужно чтобы 6 звучали как 8 ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек
Толку мало от каталика! Банки прямоток тут не к месту, надо лабиринтные банки ставить и будет нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TrM
Я бы сказал что при малых оборотах мне звук даже нравится, сочный и басистый.
А вот на скорости просто жесть.
Такое ощущение что резонатора не хватает.
На днях опять поеду, будем добавлять еще одну банку.
Проблема в том что места там мало по длинне.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Вклинюсь немножко... Кто нибудь имел опыт установки какого нибудь не оригинального выхлопа (любого, с катами без катов) по правой стороне на короткий GE300, если какие нибудь вариации?
Пока найден только такой вариант - Imasaf ME.93.23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim
PVH said:
Вклинюсь немножко... Кто нибудь имел опыт установки какого нибудь не оригинального выхлопа (любого, с катами без катов) по правой стороне на короткий GE300, если какие нибудь вариации?
Пока найден только такой вариант - Imasaf ME.93.23

Я себе собирал на штатных банках именно 300GE (у меня правда 3,6 был М103) но обязательно добавил кат тк противодавление без него было мало (мерили манометром во ввареный штуцер). С катом работает лучше нет запаха тк на коротком это актуально ибо засасывает в салон. Я так понимаю для мех впрыска так же как для дизеля важна правильная конфигурация выпуска столкнулся с этим на 400 еще который без катов работал плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TrM
Вернули резонатор (тот что под задним сидением) на место и вывели трубу опять на левую сторону. Стало очень тихо. Практически не отличается от того что было в самом начале. Послушаю еще как будет на трассе. Если не понравится, буду ставить конечную банку от E универсала на штатное место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pablo Amoralles
где ты в Москве делал? сколько по деньгам вышло? ТОже хочу свой, в правый бок вывести, только у меня 112-й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TrM
Вчера, по пути домой, всю дорогу слушал выхлоп.
Я понял что он мне нравится!
Он не громкий, но его слышно и он заметно лучше штатного.
Появился бас, на некоторых режимах даже немного побулькивает.
Не надоедливый.
Так что считаю что переделка прошла успешно.
Думаю что если штатный резонатор (тот что под задним сидением) поменять на прямоточный, звук будет погромче. Возможность получить качественный звук выхлопа присутствует, нужно подбирать компонентами системы.
Но я остановлюсь на этом. Меня все устраивает.

Pablo Amoralles: Делал тут: Форум G-class - почему утрачена ссылка?
ул. Лесная д. 61, строение 4, автосервис, 4 бокс.
тел. мастера: 962-933-70-88 Степан.

У меня вышло в итоге 19000 р.(учитывая что один резонатор остался на месте), но это потому что я три раза приезжал.
Если бы сразу сделали как нужно, стоило бы дешевле.

В правый бок не получится, т.к. туда только 2 банки влезает и получается очень громко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
James150
TrM said:
Сегодня срезали все что было и вывели по правой стороне.
Как тут, только без трубы на левую сторону.

До 2000 оборотов терпимо, а вот от 4000 как стритрейсер на девятке без глушака.

Жесть короче.




Так же катаюсь но уже привык к звуку и переделывать не хочется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TrM
James150: Ну не знаю, я бы к такому грохоту не смог привыкнуть. Да и стыдно мне как то перед соседями было. Не 20 лет все таки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
James150
TrM said:
James150: Ну не знаю, я бы к такому грохоту не смог привыкнуть. Да и стыдно мне как то перед соседями было. Не 20 лет все таки.

У меня соседи понимающие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pablo Amoralles
если вывести под правый бок? тяга не пропадает, расход бензина и тд.. И на сколько он громкий бывает??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TrM
Pablo Amoralles: Если вывести на правый бок, получится очень громко, как девятка без глушака. Я так проездил один день. Тяга как обычно, расход тоже. Только голова раскалывалась после поездки.

Я в итоге вывел на левую сторону, как и было изначально.
По правой стороне у меня пламегаситель и 1-резонатор, под задним сидением остался штатный резонатор, далее на выход на левую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TrM
Расход снизился процентов на 10-20 !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TrM
Апдейт.

Ребята, не в коем случае не ездите в glush.ru на Лесную!
Это порнография.

Задолбался я ставить "заплатки" на то что мне там наделали и поехал в фили-тек.

Мало того что в 63-ю магистраль врезали 50-ы банки, так еще и зачем то врезали в трубу "пятку", которая перегораживала 2 трети трубы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
antony-keenoby
чем заменить штатный резонатор и глушитель на 104 моторе.С какой машины они взаимозаменяемы?Еще нужно заменить трубу от катализатора до резонатора.Помогите люди добрые.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Merzavec
Ничем, только колхозить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
игогорь
весь выхлоп подбирал тут, ну и делал сам. http://www.fortluft.com/about

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий58

Я вот так на две стороны вывел. Звук отличный когда на холостых а когда на оборотах уши закладывает буду переделывать на по тише

IMG_6685.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха009

И как ты, вот так, вывел выхлоп? Не совсем понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий58

Да переделал, все супер!!!

IMG_0007.JPG

IMG_0008.JPG

Изменено пользователем Дмитрий58

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.