TrM 9 Report post Posted February 13, 2014 (edited) Сегодня срезали все что было и вывели по правой стороне.Как тут, только без трубы на левую сторону.До 2000 оборотов терпимо, а вот от 4000 как стритрейсер на девятке без глушака. Жесть короче. Edited February 17, 2014 by TrM Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Burim 15 Report post Posted February 13, 2014 Я бы добавил катализатор было-бы тише и менее вонюче.Противодавление выпуска тоже лучше подогнать под номинал.Но у 6-ки нормальный звук добиться сложно лучше не использовать прямоточных компонентов. Можно было использовать не оригинальные банки для w124 при недоступности оригинальных 463.Ну а вообще учимся у старших американских товарищей http://www.youtube.com/watch?v=RkFuqX4BE6Qу них эта тема постоянна нужно чтобы 6 звучали как 8 ... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
васек 0 Report post Posted February 14, 2014 Толку мало от каталика! Банки прямоток тут не к месту, надо лабиринтные банки ставить и будет нормально! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
TrM 9 Report post Posted February 14, 2014 Я бы сказал что при малых оборотах мне звук даже нравится, сочный и басистый.А вот на скорости просто жесть.Такое ощущение что резонатора не хватает.На днях опять поеду, будем добавлять еще одну банку.Проблема в том что места там мало по длинне. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
PVH 15 Report post Posted February 14, 2014 Вклинюсь немножко... Кто нибудь имел опыт установки какого нибудь не оригинального выхлопа (любого, с катами без катов) по правой стороне на короткий GE300, если какие нибудь вариации?Пока найден только такой вариант - Imasaf ME.93.23 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Burim 15 Report post Posted February 14, 2014 PVH said: Вклинюсь немножко... Кто нибудь имел опыт установки какого нибудь не оригинального выхлопа (любого, с катами без катов) по правой стороне на короткий GE300, если какие нибудь вариации?Пока найден только такой вариант - Imasaf ME.93.23 Я себе собирал на штатных банках именно 300GE (у меня правда 3,6 был М103) но обязательно добавил кат тк противодавление без него было мало (мерили манометром во ввареный штуцер). С катом работает лучше нет запаха тк на коротком это актуально ибо засасывает в салон. Я так понимаю для мех впрыска так же как для дизеля важна правильная конфигурация выпуска столкнулся с этим на 400 еще который без катов работал плохо. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
TrM 9 Report post Posted February 14, 2014 Вернули резонатор (тот что под задним сидением) на место и вывели трубу опять на левую сторону. Стало очень тихо. Практически не отличается от того что было в самом начале. Послушаю еще как будет на трассе. Если не понравится, буду ставить конечную банку от E универсала на штатное место. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Pablo Amoralles 0 Report post Posted February 14, 2014 где ты в Москве делал? сколько по деньгам вышло? ТОже хочу свой, в правый бок вывести, только у меня 112-й. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
TrM 9 Report post Posted February 15, 2014 Вчера, по пути домой, всю дорогу слушал выхлоп.Я понял что он мне нравится!Он не громкий, но его слышно и он заметно лучше штатного.Появился бас, на некоторых режимах даже немного побулькивает.Не надоедливый.Так что считаю что переделка прошла успешно.Думаю что если штатный резонатор (тот что под задним сидением) поменять на прямоточный, звук будет погромче. Возможность получить качественный звук выхлопа присутствует, нужно подбирать компонентами системы.Но я остановлюсь на этом. Меня все устраивает. Pablo Amoralles: Делал тут: Форум G-class - почему утрачена ссылка?ул. Лесная д. 61, строение 4, автосервис, 4 бокс.тел. мастера: 962-933-70-88 Степан.У меня вышло в итоге 19000 р.(учитывая что один резонатор остался на месте), но это потому что я три раза приезжал.Если бы сразу сделали как нужно, стоило бы дешевле.В правый бок не получится, т.к. туда только 2 банки влезает и получается очень громко. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
James150 2 Report post Posted February 15, 2014 TrM said: Сегодня срезали все что было и вывели по правой стороне.Как тут, только без трубы на левую сторону.До 2000 оборотов терпимо, а вот от 4000 как стритрейсер на девятке без глушака. Жесть короче. Так же катаюсь но уже привык к звуку и переделывать не хочется Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
TrM 9 Report post Posted February 16, 2014 James150: Ну не знаю, я бы к такому грохоту не смог привыкнуть. Да и стыдно мне как то перед соседями было. Не 20 лет все таки. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
James150 2 Report post Posted February 16, 2014 TrM said: James150: Ну не знаю, я бы к такому грохоту не смог привыкнуть. Да и стыдно мне как то перед соседями было. Не 20 лет все таки. У меня соседи понимающие Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Pablo Amoralles 0 Report post Posted February 16, 2014 если вывести под правый бок? тяга не пропадает, расход бензина и тд.. И на сколько он громкий бывает?? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
TrM 9 Report post Posted February 17, 2014 Pablo Amoralles: Если вывести на правый бок, получится очень громко, как девятка без глушака. Я так проездил один день. Тяга как обычно, расход тоже. Только голова раскалывалась после поездки.Я в итоге вывел на левую сторону, как и было изначально.По правой стороне у меня пламегаситель и 1-резонатор, под задним сидением остался штатный резонатор, далее на выход на левую сторону. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
TrM 9 Report post Posted February 19, 2014 Расход снизился процентов на 10-20 !!! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
TrM 9 Report post Posted April 27, 2015 Апдейт.Ребята, не в коем случае не ездите в glush.ru на Лесную!Это порнография.Задолбался я ставить "заплатки" на то что мне там наделали и поехал в фили-тек.Мало того что в 63-ю магистраль врезали 50-ы банки, так еще и зачем то врезали в трубу "пятку", которая перегораживала 2 трети трубы! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
antony-keenoby 0 Report post Posted June 14, 2016 чем заменить штатный резонатор и глушитель на 104 моторе.С какой машины они взаимозаменяемы?Еще нужно заменить трубу от катализатора до резонатора.Помогите люди добрые..... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Merzavec 15 Report post Posted July 29, 2016 Ничем, только колхозить. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
игогорь 4 Report post Posted July 29, 2016 весь выхлоп подбирал тут, ну и делал сам. http://www.fortluft.com/about Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Дмитрий58 16 Report post Posted January 28, 2017 Я вот так на две стороны вывел. Звук отличный когда на холостых а когда на оборотах уши закладывает буду переделывать на по тише Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Миха009 24 Report post Posted February 19, 2017 И как ты, вот так, вывел выхлоп? Не совсем понятно. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Дмитрий58 16 Report post Posted March 19, 2017 (edited) Да переделал, все супер!!! Edited March 19, 2017 by Дмитрий58 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
BARMALEY86 179 Report post Posted March 19, 2017 Диски интересные, это орг? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Дмитрий58 16 Report post Posted March 19, 2017 Как бы ориджинал Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
BARMALEY86 179 Report post Posted March 19, 2017 Не видел. Ясно. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites