BETEP777

Лямда

Recommended Posts

BETEP777
Сейчас провожу эксперимент установки лямдазонда от таза, вот вопрос серый(4й провод) вешаем на массу, а как белые отличить    что на оригинале 2 белых и на универсальном 2 белых, как их не перепутать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vint
белые безразницы. Там просто спираль.

серый скручиваешь с одним белым - который планируешь минусом,

2й белый прикручиваешь к "появляющийся +"

чёрный - как обычный.

п.с. если датчик бошевский, то чуток натяни на него резинку-пыльник (идёт в комплекте) и зафиксируй изолентой чтоб не слазила со стороны проводов.

...ставил пару месяцев назад... брал в "автокрепеже" за 1300
Edited by Vint

Share this post


Link to post
Share on other sites
BETEP777
Vint said:
белые безразницы. Там просто спираль.

серый скручиваешь с одним белым - который планируешь минусом,

2й белый прикручиваешь к "появляющийся +"

чёрный - как обычный.

п.с. если датчик бошевский, то чуток натяни на него резинку-пыльник (идёт в комплекте) и зафиксируй изолентой чтоб не слазила со стороны проводов.

...ставил пару месяцев назад... брал в "автокрепеже" за 1300



Share this post


Link to post
Share on other sites
Vint
только схему дал такую, к которой тебе только чёрный в фишке нужен.

Я так подключал вместо однопроводной лямбды.

Вместо трёхпроводной - серый на минус прикручиваешь как в самой первой схеме.

...надеюсь разберёшся.



скрутки делай качественно и изолируй в 2 слоя, попадание влаги и плохой контакт там недопустимы.

Монолит полистаю..

Share this post


Link to post
Share on other sites
BETEP777
Рано обрадовался, а на родной фишке, как понять где + ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BETEP777
Еще фишка развалилась в ногах у пассажира, решили найти где +, в включили зажигание ни на один из 3х проводов плюс не подается

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша
BETEP777 said:
Еще фишка развалилась в ногах у пассажира, решили найти где +, в включили зажигание ни на один из 3х проводов плюс не подается
а если завести мотор и подождать маленько.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BETEP777
Гоша said:
BETEP777 said:
Еще фишка развалилась в ногах у пассажира, решили найти где +, в включили зажигание ни на один из 3х проводов плюс не подается
а если завести мотор и подождать маленько.




да, так надо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша
BETEP777 said:
Гоша said:
BETEP777 said:
Еще фишка развалилась в ногах у пассажира, решили найти где +, в включили зажигание ни на один из 3х проводов плюс не подается
а если завести мотор и подождать маленько.




да, так надо


а чего да?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BETEP777
Гоша said:
BETEP777 said:
Гоша said:
BETEP777 said:
Еще фишка развалилась в ногах у пассажира, решили найти где +, в включили зажигание ни на один из 3х проводов плюс не подается
а если завести мотор и подождать маленько.




да, так надо


а чего да?


чего чего, завести потом смотреть ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vint
"+" там должен появляться сразу, а мозг опрашивать должен в зависимости от прошивки: или сразу или при 50 и горячее.

Подогрев должен сразу включаться. (с зажиганием)

Если нигде нет признаков жизни - очень подозрительно.

Или к диагносту - электрику ехать или самому искать куда провода идут, где фишка окислилась, где обрыв...

Обычно лямбда своей фишкой включается в косу моторного отсека - косу мозгов. Дальше коса разбегается на мозги, датчики и монтажный блок.

Твой "+" надо искать в блоке предохранителей и реле.

Если это головняк, то прозвони косу на мозги через чёрный провод, при позитиве с "чёрным", остальное проложи новыми проводами.

Распиновка косы и схема электропроводки должны сильно облегчить тебе жизнь.



Share this post


Link to post
Share on other sites
Vint
BETEP777 said:
Мда, проще сразу оригинал ...




пример: оригинал на VAG 4500руб и это тот-же бош за 1300, только в красивой обёртке.



далее: ты купил оригинал, а он не работает...например траблы с проводами. Не АЙС.



найди электрика, например рядом с Пензенской и Владимирской (на К.Маркса у стоянок) вроде толковый мужик.



это недорого. Заставь просто прозвонить провода, если "гуд", то покупай, если "не гуд", то он починит и заодно "Бош" вкрячит правильно.



Share this post


Link to post
Share on other sites
mischanya
Я, конечно, извиняюсь, но вы мне скажите, если стоит пламягаситель, то лямда не нужен?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
Он у тебя разве стоит не до него? Нужен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ксения
В общем вопрос такой (дв.112): влияет ли работа лямд на вот эту турбинку?


Share this post


Link to post
Share on other sites
tash55

Оксан, мне кажется не влияет. Но может кто более сведующй ответит. По 104му всеб рассказал.Поясни всю проблемку(что да как).Подсознательно чухаю датчик(какой-нибудь)виновен.Wink


Share this post


Link to post
Share on other sites
Admiral
tash55 said:

Оксан, мне кажется не влияет. Но может кто более сведующй ответит. По 104му всеб рассказал.Поясни всю проблемку(что да как).Подсознательно чухаю датчик(какой-нибудь)виновен.Wink



О! Мне расскажи про 104. Если плавают,обороты, машина иногда глохнет, иногда на педаль газа плохо реагирует, пока не перегазуешь, лямду можно исключить из поиска причины?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anturage
Ксения said:
В общем вопрос такой (дв.112): влияет ли работа лямд на вот эту турбинку?


Это не турбина, а насос продувки КАТов.
Лямбда и насос это стандартное оборудование современного мотора как собственно и катализатор.

Лямбда, продувка и каты работают отдельно друг от друга, но на общую цель.
Т.е. может что-то сломаться, но оставшееся будет нормально функционировать.
Другой вопрос что продувка КАТов при отсутствии КАТов особо не нужна))

Лямбда нужна в любом случае т.к. это обратная связь для блока управления двигателем и он(блок) корректирует по лямбде смесеобразование.

В квалифицированном сервисе могут все эти вещи по отдельности включить и выключить в блоке управления двигателем.
Другой вопрос зачем выключать.
Если накрылся насос продувки то понятно, а если проблемы с КАТами то лямбды отключать совсем не надо и даже вредно. По лямбдам кроме того проще диагностика работы мотора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ксения
Anturage said:
Это не турбина, а насос продувки КАТов.
Лямбда и насос это стандартное оборудование современного мотора как собственно и катализатор.......



Спасибо!
А в чем может быть причина его неотключения после пуска?
Т.е. запуск двигателя...,насос включился, прогрев..., сброс оборотов, еще несколько секунд насос работает, потом все как положено, отключается, поехали.....потом во время движения может включиться самостоятельно и уже не отключается.
Глушишь, выключаешь зажигание, насосик работает, перезапуск тоже не помогает.
Приходится сдергивать проводки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
Admiral said:
tash55 said:

Оксан, мне кажется не влияет. Но может кто более сведующй ответит. По 104му всеб рассказал.Поясни всю проблемку(что да как).Подсознательно чухаю датчик(какой-нибудь)виновен.Wink



О! Мне расскажи про 104. Если плавают,обороты, машина иногда глохнет, иногда на педаль газа плохо реагирует, пока не перегазуешь, лямду можно исключить из поиска причины?

Нет, нельзя, на 104 подходит бошевский от таза с ценой 1тр и ходит пяток лет провереннно, поменять есть смысл, даже как расходник.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anturage
Ксения said:
Anturage said:
Это не турбина, а насос продувки КАТов.
Лямбда и насос это стандартное оборудование современного мотора как собственно и катализатор.......



Спасибо!
А в чем может быть причина его неотключения после пуска?
Т.е. запуск двигателя...,насос включился, прогрев..., сброс оборотов, еще несколько секунд насос работает, потом все как положено, отключается, поехали.....потом во время движения может включиться самостоятельно и уже не отключается.
Глушишь, выключаешь зажигание, насосик работает, перезапуск тоже не помогает.
Приходится сдергивать проводки.

Копать в блок управления двигателем.
Насос управляется и подключен непосредственно к нему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ксения
Реле вкл./ выкл. находится в блоке управления?


Подгорели контакты на реле, почистили, все нормально.... пока, но думаю не на долго, надо менять.
На СТО предлагают вынести это реле отдельно., т.е отрезать провода и подключиться к доп. реле не трогая родное, но что то страшновато.....или ничего страшного?

А новый говорят только в блоке идет и стоит денажков немаленьких..... или это не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.