Рекомендованные сообщения

BETEP777
Сейчас провожу эксперимент установки лямдазонда от таза, вот вопрос серый(4й провод) вешаем на массу, а как белые отличить    что на оригинале 2 белых и на универсальном 2 белых, как их не перепутать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vint
белые безразницы. Там просто спираль.

серый скручиваешь с одним белым - который планируешь минусом,

2й белый прикручиваешь к "появляющийся +"

чёрный - как обычный.

п.с. если датчик бошевский, то чуток натяни на него резинку-пыльник (идёт в комплекте) и зафиксируй изолентой чтоб не слазила со стороны проводов.

...ставил пару месяцев назад... брал в "автокрепеже" за 1300
Изменено пользователем Vint

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Vint said:
белые безразницы. Там просто спираль.

серый скручиваешь с одним белым - который планируешь минусом,

2й белый прикручиваешь к "появляющийся +"

чёрный - как обычный.

п.с. если датчик бошевский, то чуток натяни на него резинку-пыльник (идёт в комплекте) и зафиксируй изолентой чтоб не слазила со стороны проводов.

...ставил пару месяцев назад... брал в "автокрепеже" за 1300



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vint
только схему дал такую, к которой тебе только чёрный в фишке нужен.

Я так подключал вместо однопроводной лямбды.

Вместо трёхпроводной - серый на минус прикручиваешь как в самой первой схеме.

...надеюсь разберёшся.



скрутки делай качественно и изолируй в 2 слоя, попадание влаги и плохой контакт там недопустимы.

Монолит полистаю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Рано обрадовался, а на родной фишке, как понять где + ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Еще фишка развалилась в ногах у пассажира, решили найти где +, в включили зажигание ни на один из 3х проводов плюс не подается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
BETEP777 said:
Еще фишка развалилась в ногах у пассажира, решили найти где +, в включили зажигание ни на один из 3х проводов плюс не подается
а если завести мотор и подождать маленько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Гоша said:
BETEP777 said:
Еще фишка развалилась в ногах у пассажира, решили найти где +, в включили зажигание ни на один из 3х проводов плюс не подается
а если завести мотор и подождать маленько.




да, так надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
BETEP777 said:
Гоша said:
BETEP777 said:
Еще фишка развалилась в ногах у пассажира, решили найти где +, в включили зажигание ни на один из 3х проводов плюс не подается
а если завести мотор и подождать маленько.




да, так надо


а чего да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Гоша said:
BETEP777 said:
Гоша said:
BETEP777 said:
Еще фишка развалилась в ногах у пассажира, решили найти где +, в включили зажигание ни на один из 3х проводов плюс не подается
а если завести мотор и подождать маленько.




да, так надо


а чего да?


чего чего, завести потом смотреть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vint
"+" там должен появляться сразу, а мозг опрашивать должен в зависимости от прошивки: или сразу или при 50 и горячее.

Подогрев должен сразу включаться. (с зажиганием)

Если нигде нет признаков жизни - очень подозрительно.

Или к диагносту - электрику ехать или самому искать куда провода идут, где фишка окислилась, где обрыв...

Обычно лямбда своей фишкой включается в косу моторного отсека - косу мозгов. Дальше коса разбегается на мозги, датчики и монтажный блок.

Твой "+" надо искать в блоке предохранителей и реле.

Если это головняк, то прозвони косу на мозги через чёрный провод, при позитиве с "чёрным", остальное проложи новыми проводами.

Распиновка косы и схема электропроводки должны сильно облегчить тебе жизнь.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vint
BETEP777 said:
Мда, проще сразу оригинал ...




пример: оригинал на VAG 4500руб и это тот-же бош за 1300, только в красивой обёртке.



далее: ты купил оригинал, а он не работает...например траблы с проводами. Не АЙС.



найди электрика, например рядом с Пензенской и Владимирской (на К.Маркса у стоянок) вроде толковый мужик.



это недорого. Заставь просто прозвонить провода, если "гуд", то покупай, если "не гуд", то он починит и заодно "Бош" вкрячит правильно.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mischanya
Я, конечно, извиняюсь, но вы мне скажите, если стоит пламягаситель, то лямда не нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ксения
В общем вопрос такой (дв.112): влияет ли работа лямд на вот эту турбинку?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55

Оксан, мне кажется не влияет. Но может кто более сведующй ответит. По 104му всеб рассказал.Поясни всю проблемку(что да как).Подсознательно чухаю датчик(какой-нибудь)виновен.Wink


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
tash55 said:

Оксан, мне кажется не влияет. Но может кто более сведующй ответит. По 104му всеб рассказал.Поясни всю проблемку(что да как).Подсознательно чухаю датчик(какой-нибудь)виновен.Wink



О! Мне расскажи про 104. Если плавают,обороты, машина иногда глохнет, иногда на педаль газа плохо реагирует, пока не перегазуешь, лямду можно исключить из поиска причины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Ксения said:
В общем вопрос такой (дв.112): влияет ли работа лямд на вот эту турбинку?


Это не турбина, а насос продувки КАТов.
Лямбда и насос это стандартное оборудование современного мотора как собственно и катализатор.

Лямбда, продувка и каты работают отдельно друг от друга, но на общую цель.
Т.е. может что-то сломаться, но оставшееся будет нормально функционировать.
Другой вопрос что продувка КАТов при отсутствии КАТов особо не нужна))

Лямбда нужна в любом случае т.к. это обратная связь для блока управления двигателем и он(блок) корректирует по лямбде смесеобразование.

В квалифицированном сервисе могут все эти вещи по отдельности включить и выключить в блоке управления двигателем.
Другой вопрос зачем выключать.
Если накрылся насос продувки то понятно, а если проблемы с КАТами то лямбды отключать совсем не надо и даже вредно. По лямбдам кроме того проще диагностика работы мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ксения
Anturage said:
Это не турбина, а насос продувки КАТов.
Лямбда и насос это стандартное оборудование современного мотора как собственно и катализатор.......



Спасибо!
А в чем может быть причина его неотключения после пуска?
Т.е. запуск двигателя...,насос включился, прогрев..., сброс оборотов, еще несколько секунд насос работает, потом все как положено, отключается, поехали.....потом во время движения может включиться самостоятельно и уже не отключается.
Глушишь, выключаешь зажигание, насосик работает, перезапуск тоже не помогает.
Приходится сдергивать проводки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Admiral said:
tash55 said:

Оксан, мне кажется не влияет. Но может кто более сведующй ответит. По 104му всеб рассказал.Поясни всю проблемку(что да как).Подсознательно чухаю датчик(какой-нибудь)виновен.Wink



О! Мне расскажи про 104. Если плавают,обороты, машина иногда глохнет, иногда на педаль газа плохо реагирует, пока не перегазуешь, лямду можно исключить из поиска причины?

Нет, нельзя, на 104 подходит бошевский от таза с ценой 1тр и ходит пяток лет провереннно, поменять есть смысл, даже как расходник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Ксения said:
Anturage said:
Это не турбина, а насос продувки КАТов.
Лямбда и насос это стандартное оборудование современного мотора как собственно и катализатор.......



Спасибо!
А в чем может быть причина его неотключения после пуска?
Т.е. запуск двигателя...,насос включился, прогрев..., сброс оборотов, еще несколько секунд насос работает, потом все как положено, отключается, поехали.....потом во время движения может включиться самостоятельно и уже не отключается.
Глушишь, выключаешь зажигание, насосик работает, перезапуск тоже не помогает.
Приходится сдергивать проводки.

Копать в блок управления двигателем.
Насос управляется и подключен непосредственно к нему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ксения
Реле вкл./ выкл. находится в блоке управления?


Подгорели контакты на реле, почистили, все нормально.... пока, но думаю не на долго, надо менять.
На СТО предлагают вынести это реле отдельно., т.е отрезать провода и подключиться к доп. реле не трогая родное, но что то страшновато.....или ничего страшного?

А новый говорят только в блоке идет и стоит денажков немаленьких..... или это не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.