Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 Ксения said: Реле вкл./ выкл. находится в блоке управления?Подгорели контакты на реле, почистили, все нормально.... пока, но думаю не на долго, надо менять. Точно не на долго 100%Ксения said:А новый говорят только в блоке идет и стоит денажков немаленьких..... или это не так? Это так и ничего страшного что реле будет внешнее,но...... я сейчас у себя третий или четвёртый день еб...сь с точно такой же почти проблемой,тоже реле ,но только поворотников и вся соль в том ,что этот чёртов "мозг" мерит и сопротивление обмотки и самое главное ток и каких только реле я за эти дни не подсовывал ему нормально и долго работать с ними не желает,завтра один черт нае..у ,но как это сделать понял только сегодняp/s может случится так ,что первое попавшееся реле не пройдёт Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксения 9 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2011 Shuraley said: но как это сделать понял только сегодня и как если не секрет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2011 Ксения said: Shuraley said: но как это сделать понял только сегодня и как если не секрет? Да какой может быть секрет Реле как и у тебя рабочее,подгорели сами контакты и поэтому не могут коммутировать высокие нагрузки ,поэтому режем дорожки и на контакты вешаем цепь которая будет управлять другим (инородным)реле ,а вот контакты другого реле,будут коммутировать штатные цепи Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксения 9 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2011 Shuraley said: Ксения said: Shuraley said: но как это сделать понял только сегодня и как если не секрет? Да какой может быть секрет Реле как и у тебя рабочее,подгорели сами контакты и поэтому не могут коммутировать высокие нагрузки ,поэтому режем дорожки и на контакты вешаем цепь которая будет управлять другим (инородным)реле ,а вот контакты другого реле,будут коммутировать штатные цепи Поняла! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2011 Граждане, я в шоке на Вами.Какие релюшки в ж*?:???Написал же что функцию можно отключить в блоке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2011 Anturage said: Граждане, я в шоке на Вами.Какие релюшки в ж*?:???Написал же что функцию можно отключить в блоке. +100но я пишу про свой частный случай и не о марке МВ и у меня ничего программно не отключишь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксения 9 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2011 Anturage said: Граждане, я в шоке на Вами.Какие релюшки в ж*?:???Написал же что функцию можно отключить в блоке.А я с Вас!!!У меня стоят новые катализаторы (оригинал)!!!! их что, теперь угробить??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2011 С катами Вашими от того ничего особенного не произойдет.Если у Вас бюджеты позволяют каты поменять, то не вижу проблемы отремонтировать блок мотора нормально, без внешних соплей с релюшками. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксения 9 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2011 Anturage said: С катами Вашими от того ничего особенного не произойдет.Если у Вас бюджеты позволяют каты поменять, то не вижу проблемы отремонтировать блок мотора нормально, без внешних соплей с релюшками. А что значит нормально?В этом и заключается вопрос. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak80 1 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2011 Подскажите пожадуйста где эту лямбду искать на 104 движке, а то все перелазил нет ее, может убрали предыдущие Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2011 mrak80 said: Подскажите пожадуйста где эту лямбду искать на 104 движке, а то все перелазил нет ее, может убрали предыдущие Где трубы после коллектора соединяются(штаны) в этом месте должна быть, получается район под ногами переднего пассажира, штекер так же в этом районе на днище между рамой и кузовом, на 104 можно комп настроить без работы без лямбдозонда. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak80 1 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2011 спасибо, видимо так и сделано, так как нет ее Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах