m1111m 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2008 (изменено) Перелопатил поиск, понял, что можно сколхозить с глушителем. Мой "луноход" по звуку напоминал ПАЗик, и я отдал к железно-сварочных дел мастеру заворить глушитель. Он заворил 2 банки (обернул железом итд). Звук стал благороднее но все равно на высоких оборотах гудит, а на холостых тихонько работает. Тут я вспомнил, что со слов преидущего хозяина на нем когда-то ездили пионеры которые распотрошили катализатор дабы рычал. Осмотрел катализатор - в него лазили. Посмотрел в экзисте новый жаба задушила 30000. Вот думаю пламягастиель поставить универсальный или от отечественной техники что нибудь примастыреть, возможно заменители имеются???. Помогите советом..... Изменено 16 сентября 2008 пользователем m1111m Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2008 Жадина Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m1111m 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2008 жаба самое опасное в мире животное - передушила более половины человечества Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2008 Помоему юрс говорил, что сделал себе всю выхлопную заново на 500-ом, не соврать за 50тыс.руб. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KoteG 0 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2008 (изменено) Есть мнение, что пламягаситель можно ставить в том случае, если в машине только один лямбда зонд, который стоит ДО катализатора. Что бы лучше "обмануть" мотор надо подбирать пламягаситель с сопротивлением очень близким тому, котрое создает катализатор. А это уже ноу-хау отдельных мастерских. В свое время спрашивал у qwert-овских механиков про ремонт глушителей у них за стеной. Говорили, претензий не было. Это в Москве, Шмитовский пр-д. 36 тел 505-4162, но я их услугами не пользовался. Изменено 17 сентября 2008 пользователем KoteG Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KoteG 0 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2008 (изменено) . Изменено 17 сентября 2008 пользователем KoteG Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Top Gun 0 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2008 Я пользовался, ниче так. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m1111m 0 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2008 ехать долековато.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OdiN 1 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2009 блин про ЖАБУ это верно а я вот тоже калхоз пытаюсь сделать у меня 112 й мотор и глушак прогорел после второго бочка(католизатора) я поставил по левой стороне трубу прямоточную( по моему поливочняя тбуба былв в прошлом) иа по правой только собираюсь как сделаю выложу фотки и напишу ощущения пока с колхозом только по левой стороне машину на холостых подтряхивает....продолжение следует Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m1111m 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2009 мы как вышли из положения:сделали из заготовки прямоток по пассажирской стороне и вывели под порог. рычит как камаз когда кочегаришь, а в целом нормально. но тут еще вещь есть, мы не положили во внутрь азбест, и не обматали снаружи т.к. не было материалов - исправим скоро. Фотографии выложу. для заготовки использовали пищевую нержавейку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OdiN 1 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2009 а как с расходом боритесь вот я выпилил второй католизатор и по моему машина стала бензина больше есть литров так на 5ть или 6ть короче по городу стал 30ку ((с пробками) кушать а когда холодный заводишь то эконометр топлива показывает 36,5 и растёт на холостом до 40ка подскажите как быть ..... хотелось бы экономию вернуть веть мотор 112й V6 3,2 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2009 и заметь я тебя предупреждал об этом! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DOC 1 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2009 Тоже озадачен этой темой. У курца всё дребезжит в катализаторе, перед дребезжанием, со слов жены, машина тупила и не ехала(рассыпался и забил трубу, наверное). Задний и средний глушитель купил оригиналы, теперь ищу где-бы вкорячить неоригинальный катализатор. Сделаю-отпишу результат и бюджет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OdiN 1 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2009 Serg124 said: и заметь я тебя предупреждал об этом! да предуприждал теперь буду слушать старших товарищей Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DOC 1 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2009 (изменено) Поменял. Звук стал как у седана и выхлоп чистый, с запахом миндаля, а не гари, как раньше, но теперь услышал, что сечёт коллектор . Бюджет:резонатор-10200р, глушитель-18400р (оригиналы), катализатор и установка всего-16500р.Катализатор не родной, родно-81000р, зелёное земноводное просто удавило меня. Всего-45100, плюс мелочь(кольца). Да, машина-курц 320. Изменено 18 апреля 2009 пользователем DOC Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Zvuk 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2009 DOC said: Поменял. Звук стал как у седана и выхлоп чистый, с запахом миндаля, а не гари, как раньше, но теперь услышал, что сечёт коллектор . Бюджет:резонатор-10200р, глушитель-18400р (оригиналы), катализатор и установка всего-16500р.Катализатор не родной, родно-81000р, зелёное земноводное просто удавило меня. Всего-45100, плюс мелочь(кольца). Да, машина-курц 320. А где делалось? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lenn 15 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2009 DOC said: Поменял. Звук стал как у седана и выхлоп чистый, с запахом миндаля, а не гари, как раньше, но теперь услышал, что сечёт коллектор . Бюджет:резонатор-10200р, глушитель-18400р (оригиналы), катализатор и установка всего-16500р.Катализатор не родной, родно-81000р, зелёное земноводное просто удавило меня. Всего-45100, плюс мелочь(кольца). Да, машина-курц 320. Мне таже процедура предстоит но у меня G500, пожалуйста можно по подробнее про производителя резонатора и катализатора Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DOC 1 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2009 (изменено) ОНП said: DOC said: Поменял. Звук стал как у седана и выхлоп чистый, с запахом миндаля, а не гари, как раньше, но теперь услышал, что сечёт коллектор . Бюджет:резонатор-10200р, глушитель-18400р (оригиналы), катализатор и установка всего-16500р.Катализатор не родной, родно-81000р, зелёное земноводное просто удавило меня. Всего-45100, плюс мелочь(кольца). Да, машина-курц 320. Мне таже процедура предстоит но у меня G500, пожалуйста можно по подробнее про производителя резонатора и катализатора Оригинальные глушители покупал здесь,катализатор ставил здесь, в филиале Владыкино(к дому ближе). Антураж там не понравился-не в центре у дилера , но работой доволен. Как то так, сосед. Будут вопросы-пиши в личку Изменено 30 мая 2009 пользователем DOC Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах