Посмотрел на выхлопную систему, пришел в ужас +
Автор:
Dron/9K, в Выхлопная система
Dron/9K 46
Пытаюсь разобраться, как должен был выглядеть выхлоп изначально.
Каталоги дают слишком много картинок, но методом тыка были выявлены вроде как совместимые детали (серым я закрасил то, что не подходит):
Вопрос: это похоже на правду? Если честно, то последняя деталь (218) меня немного смущает - куда ей идти-то? Ну и моя, ставшая любимой, тема: это оно?
http://cgi.ebay.de/Auspuff-Endrohr-Mercedes-G-Klasse-W460-230-240_W0QQitemZ380151239325QQcmdZViewItemQQptZAutoteile_Zubehör?hash=item5882c7929d&_trksid=p3286.c0.m14#ht_4890wt_962
ps. не могу вставить большую картинку, поэтому если нужно рассмотреть - увеличивайте эксплорером, там файл с вдвое бОльшим разрешением реально...
Sid 1
О!!!
За выделенную банку, как уже писал просили 4.5 т.р.
за хвостовик - 2500
Всё было весной. Но уже тогда это было дёшего, а щас наверное ещё дороже.
Но, почему то меня все уверяют, что в хвостовике больше не должно быть никакких банок, и если они есть то это всё поработали очумелые ручки.....а я уже на нескольких машинах выидел что под правым задним бампером висит банка.....чё думать????
puma 109
Sid 1
puma 109
Sid said:
дык там бампер нештатный (мулька AMG) и довольно серьёзно от кузова отстаёт. тут вроде вопрос про серийную машину а не юбилейник.
Vitaluj 43
Smol said:genn said:Dron/9K said:
А если колхозить, то вот не могу сообразить, как гнуть трубы - наверное, проще в спец. контору ехать и там по месту все это делать... Либо трубогиб купить, правда боюсь он стоит совсем небюджетно, даже какой-нибудь ручной :(
А у Вас готовые повороты продаются?
Я из готовых, по каталогу Волкера выбранных, ваял...
гдеж мне такой каталог полистать?
http://www.powersprint.info/
Я себе из этого делал
Vitaluj 43
Smol 14
Vitaluj said:
Виталя, я туп в иностранных языках на бытовом уровне, а на техническом уровне - ещё тупее.
Я не уверен что у нас есть что-либо напоминающее представительство этой компании. Но все же попробую поискать.
Если ты делал аналог оригинального глушителя, то дай пожалуйста позиции которые тебе подошли, может пригодится
Greg 5
2DRON: Глушитель у тебя подвешен там же, где и штатный должен висеть.
Под задним бампером совсем мааалюсенькая баночка висит. Мне кажется она мало на что влияет. А вот прикручивать,откручивать ее - большая проблема. Вчера целый час пытался одну гаечку прикрутить. Так что, если есть хвостовик без этой баночки - ставь смело!
Да, еще. У меня Машина оригинально была 460232 подозреваю, что 82-г.в. 280GE. Сейчас дизель поставил от 124-го 603912. весь выхлоп оставил старым. Только штаны мне переварили под коллектор другой. Работает - красота!
Изменено пользователем Greg
Под задним бампером совсем мааалюсенькая баночка висит. Мне кажется она мало на что влияет. А вот прикручивать,откручивать ее - большая проблема. Вчера целый час пытался одну гаечку прикрутить. Так что, если есть хвостовик без этой баночки - ставь смело!
Да, еще. У меня Машина оригинально была 460232 подозреваю, что 82-г.в. 280GE. Сейчас дизель поставил от 124-го 603912. весь выхлоп оставил старым. Только штаны мне переварили под коллектор другой. Работает - красота!
Изменено пользователем Greg
Dron/9K 46
Коллеги, с приобретением второго 460.238, а также установкой EPC тема получила продолжение, а многие вопросы стали понятны.
Начну с конца (тема, поднятая SIDом) - на машинах с KE выпуск кардинально отличается от машин с К, по понятным причинам: катализатор. И банка под бампером - это штатная деталь, у меня сделано точно так же...
Попутно обнаружилось, что выпуск на машины с К в разы дешевле, нежели чем на машины с КЕ. Ну а поскольку мне еще в том году удалось купить приемную трубу за "копейки", то принимаю решение восстановить на этой машине систему выпуска полностью, благо бюджет вполне реальный (порядка 25 тыщ за все запчасти). Справочно привожу цены на основные элементы:
4604920682 190,77
4604901321 3321,31
4604910501 5838,30
4604901730 3048,05
4604900830 1543,01
4604901110 4646,36
4604902601 5471,30
4604901321 3321,31
4604910501 5838,30
4604901730 3048,05
4604900830 1543,01
4604901110 4646,36
4604902601 5471,30
Если брать без защитных экранов, т.е. только банки и трубы, то будет еще дешевле.
Правда, похоже, некоторая сумма набежит на всяких там соединительных элементах :(
Ну и второй вопрос: что же делать с выпуском второй машины. Восстанавливать оригинальную систему совсем неподъемно: катализатор на пару с приемной трубой стоит больше 3000,- евро. Вваривать пламегаситель... какой смысл тогда покупать все остальные компоненты в полтора раза дороже, чем на первой машине?
Проще всего было бы повторить выпуск, но модернизировать его в самом начале по части установки лямбды и пламегасителя. Здравый смысл подсказывает, что кашу маслом не испортишь и такая система имеет право на жизнь. Что скажете?
Одна лишь мысль останавливает от перехода от слов к делам: известно,что после модернизации в 1990, на новых кузовах сильно упростили выпуск, выведя его под крыло. Может, поступить аналогично? Правда, это будет совсем уж колхоз :))
puma 109
Dron/9K 46
puma,
если честно, я не уверен, что нужно его искать, потому как кроме бака тебе еще нужно покупать установочный комплект, который стоит чуть ли не больше, т.е. итоговая экономия будет не такой уж и значительной :((
кмк, если и брать бак пластеговый - то от 461, который идеально встает и к нам..
А у Вас готовые повороты продаются?
Я из готовых, по каталогу Волкера выбранных, ваял...
гдеж мне такой каталог полистать?