EGV

Экраны выпускных труб

Recommended Posts

Anturage
W463 said:
Зачем? Если основная специализация другая а времени свободного почти нет.

Ну т.е. ты думаешь что у меня например основная специализация это ремонт машин и времени свободного вагон? Нет, ты не угадал. Это хобби и времени также нет лишнего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
W463
Да ничего я не думаю. Вернее думаю, что иногда текст дольше набирать приходится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Iprit
W463 said:
Да ничего я не думаю. Вернее думаю, что иногда текст дольше набирать приходится.

Пять баллов. Вернее плюс "100500" как сейчас говорят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Оленевод Бельдыев
На втором форуме есть ссылка на программу с деталями и номерами, она БЕЗПЛАТНАЯ и он-лайн, очень удобно, хоть у меня и не гелендваген совсем, но смотрю иногда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chifirbak
Экраны предусмотрены заводом-изготовителем. Это не фича для сбора денег с нешарящих покупателей, они нужны.
Мой опыт:
Машина досталась с остатками экранов (куски висели только под крепежом). Я не парился по этому поводу. Первый пример - в жаркий день послал бог грозу с ливнем, влетел в несколько луж и нате - пердеж под капотом. Приехал в гараж, выпускной коллектор в трещинах как будто его кувалдой охаживали. Чугун, пришлось менять. Поставил экран (поз. 41 на картинке Люфта). На этом зкране со стороны арки регулярно грязевые потеки, новый коллектор уже пять лет жив-здоров.
Второй пример – сырость под ковром переднего пассажира. Ковры у меня резиновые грязевые, колхозные. Боролся долго – оси трапеции, дырка повторителя поворота, сток люка…Потом дошло – конденсат под резиной от нагрева пола. Поставил экран (поз. 8 на картинке Люфта), победа.
Оригинальные экраны стоят необосновано, для алюминия. Гнул/вальцевал/правил из нержавейки, ибо есть материал и приспособы. В идеале нержавейка должна быть с одной стороны (к кузову) матированная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха 555
Chifirbak said:
Экраны предусмотрены заводом-изготовителем. Это не фича для сбора денег с нешарящих покупателей, они нужны.
Мой опыт:
Машина досталась с остатками экранов (куски висели только под крепежом). Я не парился по этому поводу. Первый пример - в жаркий день послал бог грозу с ливнем, влетел в несколько луж и нате - пердеж под капотом. Приехал в гараж, выпускной коллектор в трещинах как будто его кувалдой охаживали. Чугун, пришлось менять. Поставил экран (поз. 41 на картинке Люфта). На этом зкране со стороны арки регулярно грязевые потеки, новый коллектор уже пять лет жив-здоров.
Второй пример – сырость под ковром переднего пассажира. Ковры у меня резиновые грязевые, колхозные. Боролся долго – оси трапеции, дырка повторителя поворота, сток люка…Потом дошло – конденсат под резиной от нагрева пола. Поставил экран (поз. 8 на картинке Люфта), победа.
Оригинальные экраны стоят необосновано, для алюминия. Гнул/вальцевал/правил из нержавейки, ибо есть материал и приспособы. В идеале нержавейка должна быть с одной стороны (к кузову) матированная.

А у меня экран стоит и все равно кондетсат иногда собирается под ковриком

Share this post


Link to post
Share on other sites
EGV
Поподробнее можно, 41 экран где расположен? Как провести идентификацию наличия/отсутствия оного на моей машине? Закрывает только выпускные коллектора?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Самсон
EGV said:
Поподробнее можно, 41 экран где расположен? Как провести идентификацию наличия/отсутствия оного на моей машине? Закрывает только выпускные коллектора?

Этот экран турбину с выпуском закрывает, от воды точно ничем не поможет

Share this post


Link to post
Share on other sites
EGV
Какую турбину на бензиновом моторе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Самсон
EGV said:
Какую турбину на бензиновом моторе?

А разве вопрос именно про бензинку был? Говорю же на дизеле отсекает тепло от турбы, на бензе от выпуска, стоит на раме в моторном отсеке.
ПС кстати не все бензиновые Гелики без турбин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
РоманВ
Как видим из картинки в экзисте, при желании можно найти оригинальные каталоги. А экран 41, если не ошибаюсь, находится в моторном отсеке у выпускного коллектора

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.