borei

выпускная система, мда-а-а

Рекомендованные сообщения

borei
Залез я под днище, смотрю кронштейн глушителя по правой стороне оборван. Не сильно большая проблема - гнуть негде, пошел заказал. Ну а вот сама выхлопная система заставла задуматься.

1) Выхлопная труба что выходит прямо из под кузова и над рельсом рамы - сплющнута и довольно-таки сильно. Сечение там раза в два как не больше меньше. Очевидно это скажется на КПД всего выпускного тракта.

2) Почему выхлоп не сделан симметрично по двум сторонам - было бы более логично. Трубы бы были более прямыми что позволило бы их сделать большего диаметра.

3) Для чего установлена третья банка глушителя меж рельсамими рамы.



Короче при всей кужущейся простоте куча вопросов. Главным образом - "почему так"



Климан говорит о 7-10 процентах роста мощности и торга (что надо согласиться не мало) при установке их коллекторов. Однако цена в 5000 зеленых сильно заставляет подумать - с чего бы зто несколько килограмм нержавеющей трубы стоит как подержаная машина. Или это действительно венец газо-гидродинамики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
свари сам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Serg124 said:
свари сам...


Если честно то подумываю об этом. Сам варить конечно не буду, но людей которые в этом волокут найти можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad_G
Не мешай машине ездить!!! Глушитель не просто так делали! Сопротивление выхлопу тоже должно быть определенное!!! Не нужно ничего колхозить самому, там все сбалансировано! Кстати подозреваю, что если даже ставить двухсторонний выхлоп от АМГ или того же Климана, то просто установки выхлопной системы мало, нужны настройки двигателя всвязи с изменением сопротивления выхлопа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
borei said:
Serg124 said:
свари сам...


Если честно то подумываю об этом. Сам варить конечно не буду, но людей которые в этом волокут найти можно.




в америце таких мастеров много. правда за цену неуверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Vlad_G said:
Не мешай машине ездить!!! Глушитель не просто так делали! Сопротивление выхлопу тоже должно быть определенное!!! Не нужно ничего колхозить самому, там все сбалансировано! Кстати подозреваю, что если даже ставить двухсторонний выхлоп от АМГ или того же Климана, то просто установки выхлопной системы мало, нужны настройки двигателя всвязи с изменением сопротивления выхлопа!




Естественно ECU должен быть перепрограммирован/заменен на соответствующий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Serg124 said:
borei said:
Serg124 said:
свари сам...


Если честно то подумываю об этом. Сам варить конечно не буду, но людей которые в этом волокут найти можно.




в америце таких мастеров много. правда за цену неуверен.




в районе штуки-двух можно уложиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DimaGO

borei said:
Vlad_G said:
Не мешай машине ездить!!! Глушитель не просто так делали! Сопротивление выхлопу тоже должно быть определенное!!! Не нужно ничего колхозить самому, там все сбалансировано! Кстати подозреваю, что если даже ставить двухсторонний выхлоп от АМГ или того же Климана, то просто установки выхлопной системы мало, нужны настройки двигателя всвязи с изменением сопротивления выхлопа!




Естественно ECU должен быть перепрограммирован/заменен на соответствующий.
Что перепрограммировать? Зачем? Я не думаю что необходимо перепрограммировать ЕСУ если вместо штатного выхлопа 500ого поставить от амг..Ouch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.