borei 76 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2010 Залез я под днище, смотрю кронштейн глушителя по правой стороне оборван. Не сильно большая проблема - гнуть негде, пошел заказал. Ну а вот сама выхлопная система заставла задуматься.1) Выхлопная труба что выходит прямо из под кузова и над рельсом рамы - сплющнута и довольно-таки сильно. Сечение там раза в два как не больше меньше. Очевидно это скажется на КПД всего выпускного тракта.2) Почему выхлоп не сделан симметрично по двум сторонам - было бы более логично. Трубы бы были более прямыми что позволило бы их сделать большего диаметра.3) Для чего установлена третья банка глушителя меж рельсамими рамы.Короче при всей кужущейся простоте куча вопросов. Главным образом - "почему так"Климан говорит о 7-10 процентах роста мощности и торга (что надо согласиться не мало) при установке их коллекторов. Однако цена в 5000 зеленых сильно заставляет подумать - с чего бы зто несколько килограмм нержавеющей трубы стоит как подержаная машина. Или это действительно венец газо-гидродинамики. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2010 свари сам... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2010 Serg124 said: свари сам... Если честно то подумываю об этом. Сам варить конечно не буду, но людей которые в этом волокут найти можно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad_G 11 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2010 Не мешай машине ездить!!! Глушитель не просто так делали! Сопротивление выхлопу тоже должно быть определенное!!! Не нужно ничего колхозить самому, там все сбалансировано! Кстати подозреваю, что если даже ставить двухсторонний выхлоп от АМГ или того же Климана, то просто установки выхлопной системы мало, нужны настройки двигателя всвязи с изменением сопротивления выхлопа! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2010 borei said: Serg124 said: свари сам... Если честно то подумываю об этом. Сам варить конечно не буду, но людей которые в этом волокут найти можно. в америце таких мастеров много. правда за цену неуверен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2010 Vlad_G said: Не мешай машине ездить!!! Глушитель не просто так делали! Сопротивление выхлопу тоже должно быть определенное!!! Не нужно ничего колхозить самому, там все сбалансировано! Кстати подозреваю, что если даже ставить двухсторонний выхлоп от АМГ или того же Климана, то просто установки выхлопной системы мало, нужны настройки двигателя всвязи с изменением сопротивления выхлопа! Естественно ECU должен быть перепрограммирован/заменен на соответствующий. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2010 Serg124 said: borei said: Serg124 said: свари сам... Если честно то подумываю об этом. Сам варить конечно не буду, но людей которые в этом волокут найти можно. в америце таких мастеров много. правда за цену неуверен. в районе штуки-двух можно уложиться Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaGO 5 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2010 borei said: Vlad_G said: Не мешай машине ездить!!! Глушитель не просто так делали! Сопротивление выхлопу тоже должно быть определенное!!! Не нужно ничего колхозить самому, там все сбалансировано! Кстати подозреваю, что если даже ставить двухсторонний выхлоп от АМГ или того же Климана, то просто установки выхлопной системы мало, нужны настройки двигателя всвязи с изменением сопротивления выхлопа! Естественно ECU должен быть перепрограммирован/заменен на соответствующий.Что перепрограммировать? Зачем? Я не думаю что необходимо перепрограммировать ЕСУ если вместо штатного выхлопа 500ого поставить от амг.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах