Sign in to follow this  
otmorozen

Фланец выхлопной 463 113 двиг 2001 год

Recommended Posts

otmorozen
На деревенском гелике приключилась беда)
Вот такая:



Правильно я понимаю, что нужны

A 126 492 02 45 фланец, 2шт
A 202 492 01 81 Упл. кольцо 1 шт
A 129 990 04 10 Болт, 2шт
N999901 008000 Гайка, их надо 2шт или 4шт? В смысле контрить или нет?

Какие там еще нюансы могут вылезти при попытке вернуть хомут взад?

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
G-раф
Кольцо уплотнительное не потеряно? Хомут от ваз 08 09 спасёт ситуацию

Share this post


Link to post
Share on other sites
G-раф
Попробуй кольцо от таза

Share this post


Link to post
Share on other sites
M-B 307D
Либо вварить гофру. Будет гасить вибрацию и хомут больше не отломится никогда.
Герметиком для выхлопной системы кольцо обмазать надо ( кромка слегка погнута ) хомут может плотно не обжать. Будет сечь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
otmorozen
Т.е. проще всего заказать оригинальное кольцо и стянуть вазовскими или какими другими подходящими хомутами(с герметиком)?

А как родные фланцы могли слететь? Разломились?
Я так понимаю их по новой не одеть не разрезая трубу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
G-раф
otmorozen said:
Т.е. проще всего заказать оригинальное кольцо и стянуть вазовскими или какими другими подходящими хомутами(с герметиком)?

А как родные фланцы могли слететь? Разломились?
Я так понимаю их по новой не одеть не разрезая трубу?


Что тебя тянет на оригинальное гуно. Сходи к токарю, выточит кольцо и поставишь хомут от таза. Ставил на неделю, пока делали разборные хомуты, а уже год езжу с хомутом от таза. Ничем не обмазывал, ничего не сечёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
otmorozen
В Москве кольцо проще купить чем токаря искать. И дешевле в разы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
puma
на авторынках есть кольца разных размеров материал "плетенка", те в небольших размерах прожимаются по месту и сразу с графитовой пропиткой. можно рихтовать молотком хоть в овал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M-B 307D
Кольцо устанавливается без резки трубы. Хомут выглядит как бандаж удерживающий обе трубы за кромки т.е. никаких фланцев там нет.
G-раф же сказал ставил от ваза 08-099.

Share this post


Link to post
Share on other sites
otmorozen
M-B 307D said:
Кольцо устанавливается без резки трубы. Хомут выглядит как бандаж удерживающий обе трубы за кромки т.е. никаких фланцев там нет.
G-раф же сказал ставил от ваза 08-099.



Хм. По каталогу вот такая хреновина. Точне две такие хреновины.



И в середину вот такой орех.
G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?



Или я неправильные номера нашел или не понимаю как их одевать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
роман романов
все верно, только вместо флянцев можно поставить хомут

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
Хомут от ВАЗ 2109 позволит забыть об этом соединении надолго. Кольцо можно и плетеное попробовать
Все верно советуют

Share this post


Link to post
Share on other sites
M-B 307D
По каталогу флянцы, но совет выше был дан о альтернативе оригиналу. Он выглядел иначе и на мой взгляд не менее надежен.
И все же "орех" на пасту она не дорогая (200-500р), молотком гнется, но хомут или ориг-е флянчики все же не произведут такого усилия.
И на всякий случай: если торговцы будут (всякие бывают) предлагать самозаконтривающиеся гайки с капролоновыми вставками, не в коем случае не бери. В ВАЗовском хомуте идут штатные болты с гайками их достаточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this