Meuller 1 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2009 Идея такова-чтобы избавиться от хитросплетений глушителя ,который петляет от двигателя по правой стороне ,потом поперек машины и так далее.Есть такая мысля.Трубы от выпускных коллекторов идут в катализатор.,сразу за катализатором ставим резонатор (который поперек рамы был)а далее ставим банку и выхлоп на правую сторону теперь.банку можно переварить старую,чтобы вход и выход были с разных сторон.ну или может от 124 320 поставить хотя не знаю как она выглядит.или изготовить банку обьединив ее с резонатором,для более короткой системы.можно применить сильфон ,для снижения вибраций от мотора.в итоге имеем выхлоп по правой стороне ,который нигде не будет стучать об раму .на форуме вроде ктото так делал,вот найти не могу.какие минусы в этом случае?все банки остаются штатный ,только длинна труб после ката укорачивается очень существенно.П.с Только сделал весь выхлоп,как опять он провис и выбрация от него пошла блин,резинки две уже порвал ( на холм заехал )от труб до рамы остаеться 5 мм . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2009 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2009 У меня на боевом так сделано.Вместо катализаторов и родной банки поставил две банки POWER SPRINT всё из нержавейки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meuller 1 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2009 Vitaluj said: У меня на боевом так сделано.Вместо катализаторов и родной банки поставил две банки POWER SPRINT всё из нержавейки. понял.наверное займусь тогда. основной глушак совмещу с резонатором(чтоб покороче было)да разрежу основной глушак ,посмотреть что там внутри и можно ли его переделать на разные стороны вход-выход. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meuller 1 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2009 катализатора,Юкак я выяснил у меня нет.стоит штатный пламягаситель чтоли. но не катализатор точно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2009 Я тоже делал выхлоп по правой стороне на W460 длинном, который переделал, установив мотор 3.5ТД. Но у меня от штатного глушителя мало что осталось, поэтому и резонатор, и глушитель использовал от "Газели". Несмотря на такой дичайший колхоз система работала тихо и не "запиралась" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meuller 1 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2009 Единственное ,за что я гоню ,это как бы не вырос расход топлива и не ухудшилась динамика.от выхлопа много зависит блин Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2009 Glinolub said: Я тоже делал выхлоп по правой стороне на W460 длинном, который переделал, установив мотор 3.5ТД. Но у меня от штатного глушителя мало что осталось, поэтому и резонатор, и глушитель использовал от "Газели". Несмотря на такой дичайший колхоз система работала тихо и не "запиралась" Тихо до какой степени? Я наоборот, на рабочей газели, менял глушитель, на опелевский, чтоб шума в салоне меньше было. И кто производитьель глушителя и резонатора, может научились делать "тихие"? То что не "запиралась" вполне возможно, где то читал, что поток газа в выхлопной системе у дизеля, меньше чем у бензинового. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2009 Как сказать до какой степени? Не беспокоил выхлоп в дальней дороге, был не громче, чем шум от двигателя на средних оборотах. Производителя не помню, да и цели такой не ставил - запомнить. 4 года прошло, из них 3 года, как я продал ту машину Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах