Fader

Раскололи два чугунных хомута

Recommended Posts

Fader
Сегодня перетряхивали выпуск на коротыше и, выбивая насмерть приржавевшие болты, раскололи эти самые хомуты. Кто знает - они отдельно продаются или только в сборе с глушителем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kotka
Андрэ - ты про фланцы чтоли? если да - то да - они и отдельно есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
serp
продаются, у кверта должны быть. если нет, то в ремонтах глушителей точно есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fader
Ага. Сенькс. Сейчас буду Лёше звонить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алвер
а чтоб их поставить надо резать трубу и заново варить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
serp
Алвер said:
а чтоб их поставить надо резать трубу и заново варить?


да

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алвер
В аналогичной ситуации вышел следующим образом: приобрел профильный хомут для глушителей, на трубу с малой вальцовкой одел кольцо, выгнутое из прутка 8-ки, вставил штатное уплотнение и стянул этим хомутом. Больше года - полет нормальный. Вся хитрость в этом хомуте - он полусферический и стягивает две трубы, одну за счет большой вальцовки, другую через кольцо и малую вальцовку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fader
Честно говоря - не понял способа соединения. У меня две трубы с фланцами. Между фланцами вставляется уплотняющее кольцо. На обоих фланцах стоят эти самые чугунные хомуты, т.е. труба в трубу не входит, а ставится встык.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алвер
Ща, попробую изобразить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алвер
Ну вот не конструктор-чертежник я, но вот так сделал. Не хотел трубы резать-варить и держит нормально, штатное уплотнение не рисовал, оно подразумевается внутри уже.


Share this post


Link to post
Share on other sites
Fader
Ага, теперь понял. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алвер
Fader said:
Ага, теперь понял. Спасибо.


Надо б запатеновать! За лицензию -пивко!

Андрей, топик понра! Типа порвали два баяна!
Edited by Алвер

Share this post


Link to post
Share on other sites
puma
можно использовать хомуты переднеприводных ТАЗиков. там их несколько размеров

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fader
Алвер said:
Fader said:
Ага, теперь понял. Спасибо.


Надо б запатеновать! За лицензию -пивко!

Андрей, топик понра! Типа порвали два баяна!


А начиналось всё с "чуть подварить", а там понеслась. Так что про два баяна - почти всё так и вышло. Мы вылезли из гаража спустя шесть часов - я с обожжённым пальцем - схватился за тёплую железяку так что аж варежка задымилась. А дружбан Сашка уже ругал всех немцев и опасалася, что я сейчас отъеду, и ещё что-то отскочит.

Пива - пжалста. Не жалко. Только как? Посылкой?
Edited by Fader

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алвер
Для меня дороже "спасибо"! А пивка на каком нибудь Валдае попьем!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fader
Спасибо. Пиво всё равно за мной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алвер
Будешь тянуть - смажь хорошенько смазкой какой нибудь, типа солидол, легче пойдет и сядет ровнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Roman_VID
Алвер said:
Ну вот не конструктор-чертежник я, но вот так сделал. Не хотел трубы резать-варить и держит нормально, штатное уплотнение не рисовал, оно подразумевается внутри уже.


Алвер, если еще осталось в памяти, подскажи профильный хомут от чего конкретно использовал (где взять его короче)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Музыкант
В южном порту за 5 минут сделают. Там все есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Roman_VID
Музыкант said:
В южном порту за 5 минут сделают. Там все есть.

Южный порт большой.Где конкретно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Roman_VID
   Жаль, никакого подходящего для реализации идеи Алвера обжимного хомута в доступной продаже не нашел. Видимо придется покупать 2 оригинальных фланца, уплотнение и пару болтов с гайками и резать-варить трубы. Досадно, идея Алвера подкупает своей простотой...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
от тазов переднеприводных, хомут из двух частей, надо только снять на наждаке с одной стороны под больший диаметр, асбестовый шнур наматываешь, предварительно смазав герметиком для глушителей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Roman_VID
Леха said:
от тазов переднеприводных, хомут из двух частей, надо только снять на наждаке с одной стороны под больший диаметр, асбестовый шнур наматываешь, предварительно смазав герметиком для глушителей.

Тот, который для Калины?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PavelS
У меня идея была сделать располовининый хомут из листа 5 мм заварить или свинтить на трубе ну а дальше все как обычно держать точно будет и пилить трубу не нужно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
Roman_VID said:
Леха said:
от тазов переднеприводных, хомут из двух частей, надо только снять на наждаке с одной стороны под больший диаметр, асбестовый шнур наматываешь, предварительно смазав герметиком для глушителей.

Тот, который для Калины?

От 9 или 10 серии, от калины не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.