Vengr 1 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2009 Поехал менять порванную гофру на глушителе, обнаружил трещину на выпускном коллекторе, справа, ближе к лобовому.Вопрос № 1. Материал сталь или чугун?Вопрос № 2. Как безболезненно снять коллектор на 112 моторе, посмотрел там не подлезть особо и шпильки тонкие, сломать боюсь.Только если можно по теме, обратиться к специалистам и купить новый к сожалению не проходят варианты в данный момент. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2009 Материал чугун. Варится полуавтоматом. Электроды для дуговой сварки по чугуну лажа. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пиночет 64 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2010 Столкнулся с такой же проблемой, тоже справа на таком же 112 моторе.Вопрос.. кто таки варил полет нормальный ?? Или без вариантов и под замену ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джон 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2010 Варил 2 раза...но через 2-3 месяца ползёт рядом....итог-замена.Может ходить и дольше...всё зависит от квалификации сварщика(300ТД) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пиночет 64 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2010 Джон said:Варил 2 раза...но через 2-3 месяца ползёт рядом....итог-замена.Может ходить и дольше...всё зависит от квалификации сварщика(300ТД) т.е ежели сварщик- рукастый то прокатит? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EDDI-KU 12 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2010 Сначала коллектор надо разогреть (можно паяльной лампой), затем варить и охлаждать медленно. Самое лучшее в муфельной печи это делать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vengr 1 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2010 Я так с трещиной и езжу, как поеду на ТО, поменяю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пиночет 64 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 а на 112 моторчике он какой ? Чугунный, или металл?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vengr 1 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 Двойной. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пиночет 64 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 Vengr said:Двойной. т.е внутри- металл..снаружи чугуний ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vengr 1 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 Не помню, но то что двойной это точно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vint 3 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2010 Варил чугуняку на пузотёрке....9 лет полёт нормальный.Видать у мастера руки правильные оказались. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2010 (изменено) Vint said: Варил чугуняку на пузотёрке....9 лет полёт нормальный.Видать у мастера руки правильные оказались. Хороший мастер значит, ага.Как вариант, можно попробовать изготовить свой выпускной коллектор, ведь делают-же на тазики. Заготовить гнутых труб, гофру, фрезеровщику заказать фланец целиковый, или кусочками, тогда их прикручивать в башке и варить. Это в планах у самого, еще не делал. Но по любому, должно получиться бюджетнее чем заказывать новый. Б/у, думаю уже уставшие все, хороший не найти, проверено лично(может просто не повезло), напрасный перевод средств. Изменено 11 марта 2010 пользователем Kofein Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах