borei 76 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2010 Привет всем !Появился звук выхлопа но не из выхлопной трубы. Полез - вторая банка по стороне водителя что стоит сразу за O2 сенсором по выхлопному тракту дала трещину по сварному шву. Думал что обойдусь холодной сваркой однако детальный осмотр показал что нaдо менять. В связи с этим пара вопросов залу1) Катализатор это или нет - вторая банка по выхлопному тракту (начиная от двигателя), между банками сенсор.2) Если просто вырезать кат после сенсора и заменить трубой надо ли лезть в прошику ECU ?3) Если ставить не родной кат то чего ставит народ ? Я нашел Форум G-class - почему утрачена ссылка?4) При замене ката по одной стороне имеет ли смысл сразу же переделать вторую сторону ?Я склоняюсь к замене катов а не к простому его удалению. Знаю что не много я улучшу окружающую обстановку но всеж улучшу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ 46 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2010 если поставить пламегасители то вырастет расход, лучше всеж универсальные каты, я так думаю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2010 Алексей СПБ said: если поставить пламегасители то вырастет расход, лучше всеж универсальные каты, я так думаю Хммм,Если ставят пламягасители то убирают оба ката (т.е. все четыре если считать по обеим сторонам) ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ 46 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2010 у меня один кат и один пламегаситель паралельно, думаю убрать со временем, стоят неоригиналы, рычит конечно классно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2010 Алексей СПБ said: у меня один кат и один пламегаситель паралельно, думаю убрать со временем, стоят неоригиналы, рычит конечно классно Вродь должно последовательно Еще один вопрос возник. Первый катализатор греется на много сильнее чем второй. Даже после двух минут работы двигателя - к первому кату не прикаснуться, второй теплый. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ 46 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2010 это мне кажется само собой так и должно быть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2010 Еще один вопрос возник. Чем грозит удаление банки центрального глушителя, который непосредственно перед выхлопом между рельсов рамы. На сколько сильнее будет реветь и надо ли будет лезть в ECU так как параметры выхлопного тракта поменяются. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксения 9 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2010 А что за авто? Если четыре ката, то в прошивку лезть. как собираетесь лямды обойти? если универсальный кат? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 Ксения said: А что за авто? Если четыре ката, то в прошивку лезть. как собираетесь лямды обойти? если универсальный кат? G500, 2002. Катов четыре. O2 сенсоры стоят между катализаторами лопнул второй от двигателя (после сенсора). У меня поэтому вопрос и возник - а нужно ли лезть в прошивку. Поменяется давление в системе - это да, а вот количественный состав выхлопа - вродь как нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксения 9 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 Вообще существуют, два принципиальных варианта замены катализатора на пламегаситель. Первый — установка универсального пламегасителя, используется для автомобилей объемом менее 2л. На таких автомобилях конструкции универсального пламегасителя достаточно для замены катализатора. Для автомобилей свыше 2л., универсальные пламегасители работают более громко в общем не айс (но кому как). Поэтому советуют изготавливать индивидуальный пламегаситель на базе корпуса родного катализатора. Есть еще очень важная особенность.Следует учитывать, что замена катализатора на пламягаситель возможна лишь в том случае , если лямбда-зонд установлен только ПЕРЕД ним ,если же их два- один ДО , другой ПОСЛЕ, то устанавливается только катализатор, иначе оба датчика будут выдавать одинаковые показания и машина в лучшем случае будет работать в усечённом режиме и система самодиагностики будет постоянно выдавать ошибку.Но вроде бы ставиться какой то контролер датчика, устанавливается в цепь 2-го датчика и корректирует сигнал таким образом, что на блок управления приходит сигнал идентичный сигналу с идеальным катализатором. Но это в теории. Мое авто 1998 года, и один датчик. Так что когда меняла каты ( на оригинал) проблемы не было. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 Ксения said: Первый — установка универсального пламегасителя, используется для автомобилей объемом менее 2л. На таких автомобилях конструкции универсального пламегасителя достаточно для замены катализатора. Для автомобилей свыше 2л., универсальные пламегасители работают более громко в общем не айс (но кому как). Откуда это? У меня стоят 2 пламегасителя на 5 л., выхлоп не слышно практически. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксения 9 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 (изменено) Грандзи, тебе это ни к чему. У тебя все равно все самое лучшее и нанотехнологичное (язвлю, но по доброму) Изменено 31 августа 2010 пользователем Ксения Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 Как-то не по сути вопроса. Видов пламегасителей существует немалая кучка, они что, все рассчитаны до объема 2л? Вот я и интересуюсь, откуда такая сомнительная информация. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксения 9 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 а в чем ее сомнительность ? задай вопрос в инете получишь кучу инфы. У меня она, от людей которые проф.занимаются этой бедой. Знаю, так как у самой была головная боль или каты или пламягосители. Ответ почти один- на продажу это пламягосители, да хоть прямоток. Для себя только оригинал. Естественно, (и не дай Бог) с пламягосителями на авто не ездила. Остальное из практики. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 Ксения said: а в чем ее сомнительность ? задай вопрос в инете получишь кучу инфы. Перед тем, как задать тебе вопрос "откуда" я именно так и сделал и подтверждения твоим, вернее людей которые проф.занимаются этой бедой, словам не нашел. С учетом того, что пламегасители у меня уже стоят и поставлены не абы у кого, мне очень интересно, кто же все-таки некомпетентен. И про какую практику ты говоришь, если с пламягасителями не ездила? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксения 9 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 Я о катах и лямдах. Почитай на сибсайте. Там все описано. И где и почему и от кого. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах