антон_13

Выхлопная система на мо 616

Recommended Posts

антон_13
W460 к сожалению старый выхлопная система мне не досталось вместе с машиной, и по жизни мне везло с выхлопные системы, так как они меня не беспокоили. Поэтому знаний на эту тему у меня 0. Тем более дизельных моторов раньше не было у меня никогда. Хочу с колхозить систему вывести трубу сбоку как у w461. Что из российского автопрома может мне подойти? Желательно из нержавеющей стали, помогите пожалуйста со схемой выхлопной системы, после коллекторы у меня нет ничего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
антон_13
Может что нибудь от уаз патриот с дизельным мотором?

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
Зачем? Если хочешь дешевле, там из заменителей весь тракт есть. И штатный выхлоп назад, греет бак.

Share this post


Link to post
Share on other sites
антон_13
Бак у меня пластиковый, возможно с ним вывод назад?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=zzZzz=-
Антон бак дизельный пластиковый с дырой под трубу идет...

а по поводу выхлопа тыб у меня спросил яб тебе покзалккржаеет наша труазсяц и как выглядит китайская для мерса на томже сроке)) понялбы разницу)) глянь мою теу поо мой атта хорошая идея по выхлопу. а если будеш брать штатную звук у неё гг)) стояла у меня потом оторвал банку

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kofein
От бусиков новые, у нас в старом автомагазине на Чижевского в наличии лежат, из них и приколхозить. Могу вин от 207 дать, где резонатор+глушитель. На более свежих, без резонатора один глушитель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=zzZzz=-
От бусика огромная нелезет она... А резонатр только на коротышах с 4 ступкой висел....

Share this post


Link to post
Share on other sites
batareykin
антон_13 said:
Бак у меня пластиковый, возможно с ним вывод назад?


У меня на 616ом штатный пластиковый бак, без дырки, стоит защитный экран в углублении сверху и все.
Точнее стояло, я выхлоп вывел наверх. К сожалению весь родной выхлоп выкинул.
Поставил под полом в штатное место нержавеющий глушак от какой-то гоночной машины (продаются в магазах рейсерского автотюнинга) срастил со штатными штанами гофрой, купил там же. В принципе легко мог выход не разворачивать вверх, а вывести в штатное место, под порог.   

Share this post


Link to post
Share on other sites
ynem
антон_13 said:
W460 к сожалению старый выхлопная система мне не досталось вместе с машиной, и по жизни мне везло с выхлопные системы, так как они меня не беспокоили. Поэтому знаний на эту тему у меня 0. Тем более дизельных моторов раньше не было у меня никогда. Хочу с колхозить систему вывести трубу сбоку как у w461. Что из российского автопрома может мне подойти? Желательно из нержавеющей стали, помогите пожалуйста со схемой выхлопной системы, после коллекторы у меня нет ничего.

Отечетственный не делает из нержи, надо заезжать к тем кто занимается выхлопом, брать банку и по месту делать, но только не душите двиг банками от 1,5 литровых тачек. МИнимум 3-3,5 л

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.