kotka

Удаляем ЕГР на ОМ606

    Рекомендованные сообщения

    kotka
    Вообщем, наверное, я недостаточно пекусь об экологии, и посему, решил всё-таки удалить предка экологических усовершенствований из своего 606го дизелька - систему EGR. Напомню, что EGR - exhaust gas recirculation - или система дожига выхлопных газов.

    Долго не мог выделить времени для того чтобы это сделать - так как надо снимать оба коллектора, турбину и тд и тп. Но на этих выхах решил покончить с этой реликтовой :))) системой.

    Да, клапан ЕГР я отключил, перешив мозги уже давно, а трубку дожига закупорил пробкой, но герметичности в соединении клапана и трубки не было, поэтому оттуда сочилась адская кака из впускного коллектора.

    Поэтому сейчас я решил ампутировать трубку и по-человечески закупорить клапан ЕГР и выпускной коллектор

    Сам клапан ЕГР пробка нашлась в автомагазе - малоконусная (или вообще безконусная :)) крышка, кажется, заднего моста от классики. Вот такая



    а великолепно вворачивается в клапан ЕГР даже без герметика. Садится хорошо - с нужным усилием. Вот так





    Но потом решил навести красоту и выстучал из нержи миллиметровой крышку




    Ну и с другой стороны на коллекторе сделал конусную пробку и тоже закрыл сверху нержой тоже выстучав по форме




    Итого - пол дня работы - и самое долгое это вырезать трубку саму ЕГР - ну не вытащить ее не снимая стакана фильтра - поэтому пришлось резать.
    сборка всего назад примерно еще 2-3 часа


    Так что выделяйте день и спокойно всё можно сделать походу проревизировав коллекторы, клапана и турбу

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    zooloose
    А там разве резьба под пробку? Или ты принудительно ее туда вкрутил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Бродяга
    И как вообще сказывается такая переделка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    kotka
    Да нет там резьбы ессесно. Пробка относительно мягкая садится норм - и нарезается на клапане и сама сминается. Только закручивать аккуратно

    А дает это следующее - нигде не сочится кака из коллекторов, наверное, пару-тройку лошадок добавляет - ведь выхлоп больше не идет во впуск.
    Да и клапан егр не засирается нагаром.

    Но, конечно, выхлоп становится менее экологичным так как не дожигается по второму разу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    zooloose
    насчет экологичности незнаю, я свой заглушил сразу после того как на светофоре он попукал неподецки синим дымом, а вот дядька мой нехочет глушить, и периодически занавес устраивает

    странно касательно прошивки, я так ни укого и не узнал как она происходит, и есть ли вообще
    пока мкпп вкорячу, а потом всё равно мех тнвд 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    st_simp
    А как на это смотрит электроника? CDI такой обман быстро просекают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Serg124
    Саш, нержа на коллектор зря, прогорит моментально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    kotka
    zooloose said:
    насчет экологичности незнаю, я свой заглушил сразу после того как на светофоре он попукал неподецки синим дымом, а вот дядька мой нехочет глушить, и периодически занавес устраивает

    странно касательно прошивки, я так ни укого и не узнал как она происходит, и есть ли вообще
    пока мкпп вкорячу, а потом всё равно мех тнвд 


    Значит не у тех узнавал - если интересно - пиши в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    kotka
    Да не, Серег - на выпуск пробку сварил из стали - итого толщина 4ка.
    А нержа больше для красоты и как шайба прижимная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    kotka
    Да и, кстати, почему прогорит моментально, если коллекторы из нержи делают, да и сама трубка ЕГР из нержи 1мм

    Думаю норм - будет, но коллектор я бы сделал из трешки не меньше :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    iveco77

    kotka said:
    zooloose said:
    насчет экологичности незнаю, я свой заглушил сразу после того как на светофоре он попукал неподецки синим дымом, а вот дядька мой нехочет глушить, и периодически занавес устраивает

    странно касательно прошивки, я так ни укого и не узнал как она происходит, и есть ли вообще
    пока мкпп вкорячу, а потом всё равно мех тнвд 


    Значит не у тех узнавал - если интересно - пиши в личку
    Ну так расскажи всем-то.Многим интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    kotka
    Я всем устал рассказывать - один треп на выходе. Если надо - пишите адресно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    iveco77
    Так надо один раз всем рассказать и всё.зачем каждому в личку-то??? Я вот всё рассказываю здесь и всем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Tappet
    st_simp said:
    А как на это смотрит электроника? CDI такой обман быстро просекают.

    только 628 и 642 начинают "видеть" физическое глучение егр, а 612 пофиг..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Veter
    Присоединяюсь к просьбе рассказать про перепрошивку. Очень интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    zooloose
    Ага, инфы на самом деле в открытом доступе совсем нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    kotka
    Кто реально интересуется - уже спросил.
    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    iveco77
     Ну ладно.СпрОсите как убрать тракторение..... Я так же пожелаю удачи.И про пружины..Соответствующие ОРЦ,но стоящие в разы дешевле...И про многое ещё.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Veter
    kotka said:
    Кто реально интересуется - уже спросил.
    Удачи



    Ну удачи Вам тоже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    zooloose
    предлагаю вообще все темы перевести на шепот и в личку, мало ли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    tabellio
    Всем Здравствуйте. 606 мотор. Сегодня отвалилась металлическая гофра со стороны выпускного коллектора, которая была частью трубки идущей от выпускного колл-ра к ЕГР.
    Три вопроса:
    1. Почему могла отвалиться? (может у кого была такая же проблема);
    2. Номер всей трубки.
    3. Что плохого будет, если какое-то время поезжу с заглушкой в выпускном колл-ре.
    Ну и может быть кто нибудь поделится опытом по восстановлению.
    Буду бороться за экологию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    ян_
    ЕГР можно убрать совсем, в "мозги" залить програмку другую - экологии меньше, едет лучше, расход такой же или даже уменьшится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    zooloose
    Заливают за бугром только?
    Прайс на заливку есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Tappet
    zooloose said:
    Заливают за бугром только?
    Прайс на заливку есть?

    могу посоветовать в Симферополе..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас