kotka

Удаляем ЕГР на ОМ606

Recommended Posts

kotka
Вообщем, наверное, я недостаточно пекусь об экологии, и посему, решил всё-таки удалить предка экологических усовершенствований из своего 606го дизелька - систему EGR. Напомню, что EGR - exhaust gas recirculation - или система дожига выхлопных газов.

Долго не мог выделить времени для того чтобы это сделать - так как надо снимать оба коллектора, турбину и тд и тп. Но на этих выхах решил покончить с этой реликтовой :))) системой.

Да, клапан ЕГР я отключил, перешив мозги уже давно, а трубку дожига закупорил пробкой, но герметичности в соединении клапана и трубки не было, поэтому оттуда сочилась адская кака из впускного коллектора.

Поэтому сейчас я решил ампутировать трубку и по-человечески закупорить клапан ЕГР и выпускной коллектор

Сам клапан ЕГР пробка нашлась в автомагазе - малоконусная (или вообще безконусная :)) крышка, кажется, заднего моста от классики. Вот такая



а великолепно вворачивается в клапан ЕГР даже без герметика. Садится хорошо - с нужным усилием. Вот так





Но потом решил навести красоту и выстучал из нержи миллиметровой крышку




Ну и с другой стороны на коллекторе сделал конусную пробку и тоже закрыл сверху нержой тоже выстучав по форме




Итого - пол дня работы - и самое долгое это вырезать трубку саму ЕГР - ну не вытащить ее не снимая стакана фильтра - поэтому пришлось резать.
сборка всего назад примерно еще 2-3 часа


Так что выделяйте день и спокойно всё можно сделать походу проревизировав коллекторы, клапана и турбу

Удачи

Share this post


Link to post
Share on other sites
zooloose
А там разве резьба под пробку? Или ты принудительно ее туда вкрутил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бродяга
И как вообще сказывается такая переделка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kotka
Да нет там резьбы ессесно. Пробка относительно мягкая садится норм - и нарезается на клапане и сама сминается. Только закручивать аккуратно

А дает это следующее - нигде не сочится кака из коллекторов, наверное, пару-тройку лошадок добавляет - ведь выхлоп больше не идет во впуск.
Да и клапан егр не засирается нагаром.

Но, конечно, выхлоп становится менее экологичным так как не дожигается по второму разу

Share this post


Link to post
Share on other sites
zooloose
насчет экологичности незнаю, я свой заглушил сразу после того как на светофоре он попукал неподецки синим дымом, а вот дядька мой нехочет глушить, и периодически занавес устраивает

странно касательно прошивки, я так ни укого и не узнал как она происходит, и есть ли вообще
пока мкпп вкорячу, а потом всё равно мех тнвд 

Share this post


Link to post
Share on other sites
st_simp
А как на это смотрит электроника? CDI такой обман быстро просекают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124
Саш, нержа на коллектор зря, прогорит моментально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kotka
zooloose said:
насчет экологичности незнаю, я свой заглушил сразу после того как на светофоре он попукал неподецки синим дымом, а вот дядька мой нехочет глушить, и периодически занавес устраивает

странно касательно прошивки, я так ни укого и не узнал как она происходит, и есть ли вообще
пока мкпп вкорячу, а потом всё равно мех тнвд 


Значит не у тех узнавал - если интересно - пиши в личку

Share this post


Link to post
Share on other sites
kotka
Да не, Серег - на выпуск пробку сварил из стали - итого толщина 4ка.
А нержа больше для красоты и как шайба прижимная

Share this post


Link to post
Share on other sites
kotka
Да и, кстати, почему прогорит моментально, если коллекторы из нержи делают, да и сама трубка ЕГР из нержи 1мм

Думаю норм - будет, но коллектор я бы сделал из трешки не меньше :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77

kotka said:
zooloose said:
насчет экологичности незнаю, я свой заглушил сразу после того как на светофоре он попукал неподецки синим дымом, а вот дядька мой нехочет глушить, и периодически занавес устраивает

странно касательно прошивки, я так ни укого и не узнал как она происходит, и есть ли вообще
пока мкпп вкорячу, а потом всё равно мех тнвд 


Значит не у тех узнавал - если интересно - пиши в личку
Ну так расскажи всем-то.Многим интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kotka
Я всем устал рассказывать - один треп на выходе. Если надо - пишите адресно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
Так надо один раз всем рассказать и всё.зачем каждому в личку-то??? Я вот всё рассказываю здесь и всем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tappet
st_simp said:
А как на это смотрит электроника? CDI такой обман быстро просекают.

только 628 и 642 начинают "видеть" физическое глучение егр, а 612 пофиг..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Veter
Присоединяюсь к просьбе рассказать про перепрошивку. Очень интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zooloose
Ага, инфы на самом деле в открытом доступе совсем нет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
kotka
Кто реально интересуется - уже спросил.
Удачи

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
 Ну ладно.СпрОсите как убрать тракторение..... Я так же пожелаю удачи.И про пружины..Соответствующие ОРЦ,но стоящие в разы дешевле...И про многое ещё.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
Veter
kotka said:
Кто реально интересуется - уже спросил.
Удачи



Ну удачи Вам тоже...

Share this post


Link to post
Share on other sites
zooloose
предлагаю вообще все темы перевести на шепот и в личку, мало ли...

Share this post


Link to post
Share on other sites
tabellio
Всем Здравствуйте. 606 мотор. Сегодня отвалилась металлическая гофра со стороны выпускного коллектора, которая была частью трубки идущей от выпускного колл-ра к ЕГР.
Три вопроса:
1. Почему могла отвалиться? (может у кого была такая же проблема);
2. Номер всей трубки.
3. Что плохого будет, если какое-то время поезжу с заглушкой в выпускном колл-ре.
Ну и может быть кто нибудь поделится опытом по восстановлению.
Буду бороться за экологию

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
ЕГР можно убрать совсем, в "мозги" залить програмку другую - экологии меньше, едет лучше, расход такой же или даже уменьшится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zooloose
Заливают за бугром только?
Прайс на заливку есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tappet
zooloose said:
Заливают за бугром только?
Прайс на заливку есть?

могу посоветовать в Симферополе..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.