kotka 37 Report post Posted July 5, 2013 Вообщем, наверное, я недостаточно пекусь об экологии, и посему, решил всё-таки удалить предка экологических усовершенствований из своего 606го дизелька - систему EGR. Напомню, что EGR - exhaust gas recirculation - или система дожига выхлопных газов.Долго не мог выделить времени для того чтобы это сделать - так как надо снимать оба коллектора, турбину и тд и тп. Но на этих выхах решил покончить с этой реликтовой :))) системой.Да, клапан ЕГР я отключил, перешив мозги уже давно, а трубку дожига закупорил пробкой, но герметичности в соединении клапана и трубки не было, поэтому оттуда сочилась адская кака из впускного коллектора.Поэтому сейчас я решил ампутировать трубку и по-человечески закупорить клапан ЕГР и выпускной коллектор Сам клапан ЕГР пробка нашлась в автомагазе - малоконусная (или вообще безконусная :)) крышка, кажется, заднего моста от классики. Вот такаяа великолепно вворачивается в клапан ЕГР даже без герметика. Садится хорошо - с нужным усилием. Вот такНо потом решил навести красоту и выстучал из нержи миллиметровой крышкуНу и с другой стороны на коллекторе сделал конусную пробку и тоже закрыл сверху нержой тоже выстучав по формеИтого - пол дня работы - и самое долгое это вырезать трубку саму ЕГР - ну не вытащить ее не снимая стакана фильтра - поэтому пришлось резать.сборка всего назад примерно еще 2-3 часаТак что выделяйте день и спокойно всё можно сделать походу проревизировав коллекторы, клапана и турбуУдачи Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
zooloose 5 Report post Posted July 5, 2013 А там разве резьба под пробку? Или ты принудительно ее туда вкрутил? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Бродяга 108 Report post Posted July 5, 2013 И как вообще сказывается такая переделка? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kotka 37 Report post Posted July 5, 2013 Да нет там резьбы ессесно. Пробка относительно мягкая садится норм - и нарезается на клапане и сама сминается. Только закручивать аккуратноА дает это следующее - нигде не сочится кака из коллекторов, наверное, пару-тройку лошадок добавляет - ведь выхлоп больше не идет во впуск.Да и клапан егр не засирается нагаром.Но, конечно, выхлоп становится менее экологичным так как не дожигается по второму разу Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
zooloose 5 Report post Posted July 6, 2013 насчет экологичности незнаю, я свой заглушил сразу после того как на светофоре он попукал неподецки синим дымом, а вот дядька мой нехочет глушить, и периодически занавес устраиваетстранно касательно прошивки, я так ни укого и не узнал как она происходит, и есть ли вообщепока мкпп вкорячу, а потом всё равно мех тнвд Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
st_simp 51 Report post Posted July 6, 2013 А как на это смотрит электроника? CDI такой обман быстро просекают. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Serg124 98 Report post Posted July 6, 2013 Саш, нержа на коллектор зря, прогорит моментально. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kotka 37 Report post Posted July 6, 2013 zooloose said: насчет экологичности незнаю, я свой заглушил сразу после того как на светофоре он попукал неподецки синим дымом, а вот дядька мой нехочет глушить, и периодически занавес устраиваетстранно касательно прошивки, я так ни укого и не узнал как она происходит, и есть ли вообщепока мкпп вкорячу, а потом всё равно мех тнвд Значит не у тех узнавал - если интересно - пиши в личку Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kotka 37 Report post Posted July 6, 2013 Да не, Серег - на выпуск пробку сварил из стали - итого толщина 4ка.А нержа больше для красоты и как шайба прижимная Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kotka 37 Report post Posted July 6, 2013 Да и, кстати, почему прогорит моментально, если коллекторы из нержи делают, да и сама трубка ЕГР из нержи 1ммДумаю норм - будет, но коллектор я бы сделал из трешки не меньше :))) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 139 Report post Posted July 6, 2013 kotka said: zooloose said: насчет экологичности незнаю, я свой заглушил сразу после того как на светофоре он попукал неподецки синим дымом, а вот дядька мой нехочет глушить, и периодически занавес устраиваетстранно касательно прошивки, я так ни укого и не узнал как она происходит, и есть ли вообщепока мкпп вкорячу, а потом всё равно мех тнвд Значит не у тех узнавал - если интересно - пиши в личкуНу так расскажи всем-то.Многим интересно. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kotka 37 Report post Posted July 6, 2013 Я всем устал рассказывать - один треп на выходе. Если надо - пишите адресно. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 139 Report post Posted July 6, 2013 Так надо один раз всем рассказать и всё.зачем каждому в личку-то??? Я вот всё рассказываю здесь и всем. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Tappet 81 Report post Posted July 6, 2013 st_simp said: А как на это смотрит электроника? CDI такой обман быстро просекают. только 628 и 642 начинают "видеть" физическое глучение егр, а 612 пофиг.. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Veter 13 Report post Posted July 7, 2013 Присоединяюсь к просьбе рассказать про перепрошивку. Очень интересно. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
zooloose 5 Report post Posted July 16, 2013 Ага, инфы на самом деле в открытом доступе совсем нет! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kotka 37 Report post Posted July 16, 2013 Кто реально интересуется - уже спросил.Удачи Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 139 Report post Posted July 17, 2013 Ну ладно.СпрОсите как убрать тракторение..... Я так же пожелаю удачи.И про пружины..Соответствующие ОРЦ,но стоящие в разы дешевле...И про многое ещё. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Veter 13 Report post Posted July 17, 2013 kotka said: Кто реально интересуется - уже спросил.Удачи Ну удачи Вам тоже... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
zooloose 5 Report post Posted July 17, 2013 предлагаю вообще все темы перевести на шепот и в личку, мало ли... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
tabellio 0 Report post Posted February 5, 2014 Всем Здравствуйте. 606 мотор. Сегодня отвалилась металлическая гофра со стороны выпускного коллектора, которая была частью трубки идущей от выпускного колл-ра к ЕГР.Три вопроса:1. Почему могла отвалиться? (может у кого была такая же проблема);2. Номер всей трубки.3. Что плохого будет, если какое-то время поезжу с заглушкой в выпускном колл-ре.Ну и может быть кто нибудь поделится опытом по восстановлению. Буду бороться за экологию Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ян_ 561 Report post Posted February 5, 2014 ЕГР можно убрать совсем, в "мозги" залить програмку другую - экологии меньше, едет лучше, расход такой же или даже уменьшится. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
zooloose 5 Report post Posted February 13, 2014 Заливают за бугром только?Прайс на заливку есть? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Tappet 81 Report post Posted February 13, 2014 zooloose said: Заливают за бугром только?Прайс на заливку есть? могу посоветовать в Симферополе.. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
zooloose 5 Report post Posted February 13, 2014 ну кинь на всяк случай Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites