Meuller

Приемная труба стучит по стабиллизатору.

Recommended Posts

Meuller
Почемуто стала стучать...Одна из труб от коллекторов(104) задевает край стабиллизатора поперечной устойчивости.Глушитель -все резинки и крепления в порядке,я их сам проваривал и усиливал.Может как нибуть подушка двигателя просесть?



И еще мегабоян.На старом форуме все перерыл ,еще больше запутался.

С места до скорости 40 км вибрирует рычаг раздатки.

даже когда обороты набирает, чувствуються пятой точкой мягкие толчки по кузову,и так же болтается рычаг раздатки,в такт.Ставлю раздатку в нейтраль и акпп в режим д.даю газ-передачи переключаются вибрации нет на рычаге совсем!

Значит это не шрусы!А что тогда?Или может без нагрузки они не вибрируют?





Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха
По второму: посмотри подушки раздатки, у нас на 460-ом вообще одно ухо отломалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
qwert
Поменяй ШРУСы, и будет тебе счастие. Люфт в них не допустим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Meuller
Подушки вроде нормальные.Мягкие правда какието.Но резина вся цела в них.

Заметил одно-если резко качать передний кардан у раздатки -слышны металлические щелканья-цоканья.

Если снять передний кардан и включить блокировку дифера раздатки-так можно ездить?Или что нибуть в раздатке умрет?

И еще вопрос,надо ли помечать кардан и фланцы мостов при снятии-установке кардана?

Чтобы снять пром кардан-надо снимать переднюю лапу подушки раздатки?

(книгу заказал по ремонту,жду почтой)а то шрус от раздаки неподлезть открутить!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Meuller
все поменял шруса .ничего не вибрирует,все отлично.



И всетаки почему такой косяк

машину качаешь вверх-вниз и труба приемная стучит об стабилизатор.(у переднего правого колеса)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Merzavec
Подниму тему. Трет глушак о стабилизатор.
Поменял уплотнительные кольца 49, глушак стал слетать периодически, отсутствует крепление 58. Есть может у кого фотки, как это крепление к раме или кузову крепится???

Share this post


Link to post
Share on other sites
W463
к 58 надо прикрутить 76 и пряник 73. Я так на своем сделал. Там к раме приварена ответная часть такая же как на 79 детали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
W463
Да незачто. Надо посмотреть внимательно на раму в этом месте. Если кронштейн под пряник есть то это одно, и сразу станет ясно что и как. Если нет то х.з.

Share this post


Link to post
Share on other sites
EGV
А 58 к 41 нужно приваривать?, а то складывается впечатление по распределению нагрузок что 58+76 в паре должны выпасть из резинки 73...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Merzavec
да, кстати, интересный момент

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anturage
Это ремонтная деталь. Ее не надо приваривать. Она УЖЕ приварена

Share this post


Link to post
Share on other sites
Merzavec
фотографий нет того, как это все выглядеть должно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
EGV
Присоединяюсь, увидеть фото было бы замечательно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Merzavec
Правая подушка двигателя умерла, поэтому глушак стучит о стаб. На вид подушка целая, но на самом деле оторвалась от металла, на вид определить сложно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.