Илюха

Смысл лямба зонда в катализаторе...

Рекомендованные сообщения

Илюха
Либо только у меня такой косяк! Снял сегодня катализатор, предварительно отвинтив лямбда зонд, конец его втыкается в "розетку", которая под ковром у пассажира выходит, а дальше - ничего нету, ни один проводочек от туда не отходит! Это так должно быть?



Еще:

Как лучше поступить - вваривать пламегасители или лучше через переходники зажимать? Просто где сварка - там ржавчина С другой стороны через переходники, мне кажется, может попускать... Машина 500ГЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Мне пламягасители почти три года назад вварили, после замены проехал почти 60 тыс. км, полет нормальный :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IKS
Вообще провод от зонда должен к блоку управления итти! А замену катов на пламягасители лучше совместить с переборкой выхлопа в целом - там,где есть ржа - адназначно менять!Нужно подобрать трубы подходящего диаметра - и вперёд. Иначе какой смысл оставлять старьё?!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Типун тебе на язык! Эти трубы меня переживут! Да с наружи они грязные и слегка ржавые, но только на поверхности! Я три дня мучался снимая каты, помял две отвертки и зубило! А нет фотки куда должен идти этот провод из под ковра? Или хотя бы примерное месторасположение и номер девайса?



з.ы.

Ну так как - варить или не варить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Нашел, куда втыкать! Охренеть ценничек на провод!G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?




з.ы.



А никто не подскажет номера тех устройств куда это все втыкается?
Изменено пользователем Илюха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IKS
Илюха said:
Типун тебе на язык! Эти трубы меня переживут! Да с наружи они грязные и слегка ржавые, но только на поверхности! Я три дня мучался снимая каты, помял две отвертки и зубило! А нет фотки куда должен идти этот провод из под ковра? Или хотя бы примерное месторасположение и номер девайса?



з.ы.

Ну так как - варить или не варить?




Не знаю,что за способ - зажимать через переходник,мне 1.5 года назад варили,причём пришлось переделывать прямо от "штанов" - там,где раньше один кат стоял,типерь два гасителя. Фоты были в старой конфе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Я видел фоты, помню, надо думать в общем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
А на сколько критично езить на гелике по сути без лямбда зонда? Ну жрет он свои 25л... Просто знаю что на американцах это очень критично - расход сразу 30-40л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Илюха said:
А на сколько критично езить на гелике по сути без лямбда зонда? Ну жрет он свои 25л... Просто знаю что на американцах это очень критично - расход сразу 30-40л.


Сам себе и ответил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Т.е. 500ГЕ должен жрать меньше 25л? По паспорту 22 по городу, но учитывая наш бензин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
В идеале меньше, но с КЕ достичь этого малореально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Вот вот и я о том же, надо постепенно воплощать в жизнь проект "электронный инжектор на 117-ый" Будет жрать на литр меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.