Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2008 Либо только у меня такой косяк! Снял сегодня катализатор, предварительно отвинтив лямбда зонд, конец его втыкается в "розетку", которая под ковром у пассажира выходит, а дальше - ничего нету, ни один проводочек от туда не отходит! Это так должно быть?Еще:Как лучше поступить - вваривать пламегасители или лучше через переходники зажимать? Просто где сварка - там ржавчина С другой стороны через переходники, мне кажется, может попускать... Машина 500ГЕ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2008 Мне пламягасители почти три года назад вварили, после замены проехал почти 60 тыс. км, полет нормальный :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IKS 28 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2008 Вообще провод от зонда должен к блоку управления итти! А замену катов на пламягасители лучше совместить с переборкой выхлопа в целом - там,где есть ржа - адназначно менять!Нужно подобрать трубы подходящего диаметра - и вперёд. Иначе какой смысл оставлять старьё?!? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2008 Типун тебе на язык! Эти трубы меня переживут! Да с наружи они грязные и слегка ржавые, но только на поверхности! Я три дня мучался снимая каты, помял две отвертки и зубило! А нет фотки куда должен идти этот провод из под ковра? Или хотя бы примерное месторасположение и номер девайса?з.ы.Ну так как - варить или не варить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2008 (изменено) Нашел, куда втыкать! Охренеть ценничек на провод!Форум G-class - почему утрачено изображение?з.ы.А никто не подскажет номера тех устройств куда это все втыкается? Изменено 12 июля 2008 пользователем Илюха Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IKS 28 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2008 Илюха said: Типун тебе на язык! Эти трубы меня переживут! Да с наружи они грязные и слегка ржавые, но только на поверхности! Я три дня мучался снимая каты, помял две отвертки и зубило! А нет фотки куда должен идти этот провод из под ковра? Или хотя бы примерное месторасположение и номер девайса?з.ы.Ну так как - варить или не варить? Не знаю,что за способ - зажимать через переходник,мне 1.5 года назад варили,причём пришлось переделывать прямо от "штанов" - там,где раньше один кат стоял,типерь два гасителя. Фоты были в старой конфе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2008 Я видел фоты, помню, надо думать в общем... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2008 А на сколько критично езить на гелике по сути без лямбда зонда? Ну жрет он свои 25л... Просто знаю что на американцах это очень критично - расход сразу 30-40л. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2008 Илюха said: А на сколько критично езить на гелике по сути без лямбда зонда? Ну жрет он свои 25л... Просто знаю что на американцах это очень критично - расход сразу 30-40л. Сам себе и ответил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2008 Т.е. 500ГЕ должен жрать меньше 25л? По паспорту 22 по городу, но учитывая наш бензин Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2008 В идеале меньше, но с КЕ достичь этого малореально. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2008 Вот вот и я о том же, надо постепенно воплощать в жизнь проект "электронный инжектор на 117-ый" Будет жрать на литр меньше Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах