Ivan 4 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2012 Когда на ходу начинаю поворачивать, что-то щелкает, но не хрустит! Рулевые наконечники все в норме! При сбросе газа перестает щелкать! Что это может быть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2012 ШРУС в мосту. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2012 если при повороте то конечно шрус Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan 4 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2012 А что еще покупать для замены шруса помимо самого шруса? И какой лучше брать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2012 никогда не угадаешь что еще покупать и что сломаешь при установке и разборке)))) надо разбирать и смотреть.Может ступичные и шкворневые подшибники, наверняка сальники все, втулку в мосту за сальником полуоси я бы поменял, возможно уплотнения шара, датчик абс можно угробить, много всего.Сам шрус в оригинале только с полуосью в сборе и ценник под 30. есть GKN только шрусы, не знаю, может есть и другие производители. Пыльник который в комплекте будет лучше сразу новым в упаковке выбросить в мусор и найти пыльник от москвича 2141.полуось надо смотреть на предмет износа шлицов на которые одевается шрус. Я сажал это шлицы на клей локтайт Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мишаня999 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2012 у меня тоже слышались счелчки но только на перекатах по кочкам и не всегда. не на подьемнике не просто катаясь больше не проявлялись. но теперь при проезде через переезд появился гул и дрожь как будто открутилось колесо. но колесо в норме. гул появляется теперь при 50 и до 100 . на сброс газа не реагирует. в нейтрали тоже не пропадает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan 4 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2012 А какие могут трудности возникнуть по замене шруса или особенности? Просто я обслуживаю свою машину у одного мастера, но на геленах ему не приходилось шрус менять! И есть ли на форуме подробное описание замены его? А также по ступичным подшипникам? Как затягивать правильно итп??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2012 найди того кому приходилось. иначе дорого получится Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2012 При замене шруса, важно, при насаживании его на полуось, не дубасить по торцу молотком, а то можно начальные витки резьбы замять. Пыльник на шрус лучше брать не родной, а от сорок первого москвича. Родной почему-то долго не живёт, а москвичёвский у меня проехал тысяч семьдесят. Важен момент затяжки гаек на ступице. Внутреннюю затягивать моментом 200Нм, потом отпустить на 90 градусов, поставить стопорную шайбу и наружную гайку затянуть 200Нм. Усик топорной шайбы отжать "на себя". Кулак главное собрать "как было", т.е. шайбочки под шкворнями не растерять и поставить так. как они были. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan 4 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2012 Спасибо, Андрей! А можно список еще, что нужно прикупить кроме самого шруса и пыльника к нему? И смазку какую? В кулаки мобил забивал в белых тюбиках номер не помню! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2012 Пошаговая фотоинструкция с перечнем запчастей была на параллельном ресурсе (без чёрточки). Сам делал по ней. Ссылку боюсь уже не найду.Есть вот ТУТ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2012 ВОТ ЭТА ИНСТРУКЦИЯЕсть ещё одна тонкость. Перед вытаскиванием полуоси нужно снять привод блокировки моста. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2012 Если подшипники ступицы и шкворней не изношены и поддаются обычной регулировке, а сальник полуоси не течёт - менять их не нужно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2012 но, как правило, подшипники к этому моменту все же изношены, а сальник уже течет :)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2012 Сальник полуоси лучше все же поменять. Если ШРУС износился, значит есть вероятность просадки полуоси, соответственно может быть уже изношен сальникьник даже если не течет, еще пока. Да и вобще, лучше поменять чтобы потом не производить еще раз операцию по разборке поворотного кулака. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2012 Там же за сальником полуоси стоит аллюминиевая сигнальная втулка с углублениями по всей окружности. Насколько я понимаю если эти углубления одинаковы по всей окружности, то полуось находится в правильном положении - ровно по центру чулка моста и не цепляет эту втулку. А значит и не "изнашивает" сальник в каком-то одном месте. Но, полагаю что сальник все равно работает по всей окружности. Поэтому если "неохота" его менять следует его все-таки внимательно осмотреть, ощупать и сравнить с новым его рабочую поверхность. После чего принимать окончательное решение о его замене. Но ошибкой его замена на новый не будет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serbo05 4 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2012 Вот хотел как раз про нее и спросить ,втулку эту с перфорацией, все думал зачем она там и почему когда сальник менял, внутренний шрус палку тужа сюда а там люфт по оси, не знал что делать,оказваеться это втулка (сигнальная)? типа если шруз палка задевает об край какойнить там выроботка будет на втулке этой? так? если нет выроботки на втулке все ок значит.поправьте если не правилно понял чего? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2012 Абсолютно верно. Если дырчатое кольцо с повреждениями, то что-то не так. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2012 Serbo05 said:Вот хотел как раз про нее и спросить ,втулку эту с перфорацией, все думал зачем она там и почему когда сальник менял, внутренний шрус палку тужа сюда а там люфт по оси, не знал что делать,оказваеться это втулка (сигнальная)? типа если шруз палка задевает об край какойнить там выроботка будет на втулке этой? так? если нет выроботки на втулке все ок значит.поправьте если не правилно понял чего?Правильно все понял! Только внимательно ее осмотри, выработка на ней может быть на глаз небольшая, а для сальника это значительно. И по всей окружности!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVladimir 43 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2012 Cheburator said:ВОТ ЭТА ИНСТРУКЦИЯЕсть ещё одна тонкость. Перед вытаскиванием полуоси нужно снять привод блокировки моста.сколько раз делал эту операцию. но ни разу не снимал узел блокировки. при снятии или установке полуоси сначала попадаешь в шлицы блокировки . а затем . если не идет.медленно проворачивая редуктор. попадаеешь во вторые шлицы. и еще по поводу сальника полуоси. родной стоит дорого. поэтому подобрал неоригинал. два варианта. один немецкий - тупо по размеру . и один от хонды -150 р. полуоси тоже разные. - бывают с насаженой втулкой. а есть вариант без нее. соответственно и диаметр внутренний сальника разный. а втулку ставлю родную. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2012 не совсем верно. полуоси одинаковые, то что ты назвал насаженой втулкой это отдельная запчасть, она сменная, я кстати у себя их менял. Это втулка по которой работает сальник, а любой сальник создает выработку, так вот чтобы не менять всю полуось из-за выработки под сальником немцы придумали менять эту втулку. если на этой втулке есть выработка то ее надо менять, иначе новый сальник тоже потечет. Я старую осторожно надпилил болгаркой, но надо не насквозь, не повредить полуось. Новая нормально одевается Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2012 блокировку снимать не надо, чтобы было легче попадать в шлицы блокировку лучше включить, покрутить руками колесо чтобы она полностью включилась, потом вынимать полуось Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serbo05 4 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2012 Во елки! я про блокировку и не подумал)) так все на место встало без проблем). немного туда сюда по оси покрутил и все вошло как родное). сальник кстати побегал поискал у меня внутрений 40 был, наружный диаметр 58 вроде могу и наврать, так вот парни внутрений у заменителей 41или 39 помню точно,кто брал напишите размеры сальника, потому как больше сальник будет течь меньше канавку прокатает. 40 внкутренний нашел в магазине сальников от наших авто только брал немецкий за 180р а не наш за 80р. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2012 Так то оно так, можно и блокировка ми поиграться, покрутить туда-сюда, лично мне проще открутить-прикрутить четыре болта. Об этом вроде Кверт писал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2012 а мне проще машину завести и кнопочку блокировки нажать. чем 4 болта под машиной откручивать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах