Рекомендованные сообщения

Ivan
Когда на ходу начинаю поворачивать, что-то щелкает, но не хрустит! Рулевые наконечники все в норме! При сбросе газа перестает щелкать! Что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
если при повороте то конечно шрус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ivan


А что еще покупать для замены шруса помимо самого шруса? И какой лучше брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
никогда не угадаешь что еще покупать и что сломаешь при установке и разборке)))) надо разбирать и смотреть.

Может ступичные и шкворневые подшибники, наверняка сальники все, втулку в мосту за сальником полуоси я бы поменял, возможно уплотнения шара, датчик абс можно угробить, много всего.

Сам шрус в оригинале только с полуосью в сборе и ценник под 30. есть GKN только шрусы, не знаю, может есть и другие производители. Пыльник который в комплекте будет лучше сразу новым в упаковке выбросить в мусор и найти пыльник от москвича 2141.
полуось надо смотреть на предмет износа шлицов на которые одевается шрус. Я сажал это шлицы на клей локтайт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мишаня999



у меня тоже слышались счелчки но только на перекатах по кочкам и не всегда. не на подьемнике не просто катаясь больше не проявлялись. но теперь при проезде через переезд появился гул и дрожь как будто открутилось колесо. но колесо в норме. гул появляется теперь при 50 и до 100 . на сброс газа не реагирует. в нейтрали тоже не пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ivan
А какие могут трудности возникнуть по замене шруса или особенности? Просто я обслуживаю свою машину у одного мастера, но на геленах ему не приходилось шрус менять! И есть ли на форуме подробное описание замены его? А также по ступичным подшипникам? Как затягивать правильно итп???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
найди того кому приходилось. иначе дорого получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
При замене шруса, важно, при насаживании его на полуось, не дубасить по торцу молотком, а то можно начальные витки резьбы замять. Пыльник на шрус лучше брать не родной, а от сорок первого москвича. Родной почему-то долго не живёт, а москвичёвский у меня проехал тысяч семьдесят. Важен момент затяжки гаек на ступице. Внутреннюю затягивать моментом 200Нм, потом отпустить на 90 градусов, поставить стопорную шайбу и наружную гайку затянуть 200Нм. Усик топорной шайбы отжать "на себя". Кулак главное собрать "как было", т.е. шайбочки под шкворнями не растерять и поставить так. как они были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ivan
Спасибо, Андрей! А можно список еще, что нужно прикупить кроме самого шруса и пыльника к нему? И смазку какую? В кулаки мобил забивал в белых тюбиках номер не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Пошаговая фотоинструкция с перечнем запчастей была на параллельном ресурсе (без чёрточки). Сам делал по ней. Ссылку боюсь уже не найду.
Есть вот ТУТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
ВОТ ЭТА ИНСТРУКЦИЯ
Есть ещё одна тонкость. Перед вытаскиванием полуоси нужно снять привод блокировки моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Если подшипники ступицы и шкворней не изношены и поддаются обычной регулировке, а сальник полуоси не течёт - менять их не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
но, как правило, подшипники к этому моменту все же изношены, а сальник уже течет :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Сальник полуоси лучше все же поменять. Если ШРУС износился, значит есть вероятность просадки полуоси, соответственно может быть уже изношен сальникьник даже если не течет, еще пока. Да и вобще, лучше поменять чтобы потом не производить еще раз операцию по разборке поворотного кулака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


Там же за сальником полуоси стоит аллюминиевая сигнальная втулка с углублениями по всей окружности. Насколько я понимаю если эти углубления одинаковы по всей окружности, то полуось находится в правильном положении - ровно по центру чулка моста и не цепляет эту втулку. А значит и не "изнашивает" сальник в каком-то одном месте. Но, полагаю что сальник все равно работает по всей окружности. Поэтому если "неохота" его менять следует его все-таки внимательно осмотреть, ощупать и сравнить с новым его рабочую поверхность. После чего принимать окончательное решение о его замене. Но ошибкой его замена на новый не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serbo05


Вот хотел как раз про нее и спросить ,втулку эту с перфорацией, все думал зачем она там и почему когда сальник менял, внутренний шрус палку тужа сюда а там люфт по оси, не знал что делать,оказваеться это втулка (сигнальная)? типа если шруз палка задевает об край какойнить там выроботка будет на втулке этой? так? если нет выроботки на втулке все ок значит.
поправьте если не правилно понял чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Абсолютно верно. Если дырчатое кольцо с повреждениями, то что-то не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

Serbo05 said:


Вот хотел как раз про нее и спросить ,втулку эту с перфорацией, все думал зачем она там и почему когда сальник менял, внутренний шрус палку тужа сюда а там люфт по оси, не знал что делать,оказваеться это втулка (сигнальная)? типа если шруз палка задевает об край какойнить там выроботка будет на втулке этой? так? если нет выроботки на втулке все ок значит.
поправьте если не правилно понял чего?

Правильно все понял! Только внимательно ее осмотри, выработка на ней может быть на глаз небольшая, а для сальника это значительно. И по всей окружности!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir

Cheburator said:
ВОТ ЭТА ИНСТРУКЦИЯ
Есть ещё одна тонкость. Перед вытаскиванием полуоси нужно снять привод блокировки моста.
сколько раз делал эту операцию. но ни разу не снимал узел блокировки. при снятии или установке полуоси сначала попадаешь в шлицы блокировки . а затем . если  не идет.медленно проворачивая редуктор. попадаеешь во вторые шлицы.     и еще по поводу сальника полуоси. родной стоит дорого. поэтому подобрал неоригинал. два варианта. один немецкий - тупо по размеру . и один от хонды -150 р.   полуоси тоже разные. - бывают с насаженой втулкой. а есть вариант без нее. соответственно и диаметр внутренний сальника разный. а втулку ставлю родную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
не совсем верно. полуоси одинаковые, то что ты назвал насаженой втулкой это отдельная запчасть, она сменная, я кстати у себя их менял. Это втулка по которой работает сальник, а любой сальник создает выработку, так вот чтобы не менять всю полуось из-за выработки под сальником немцы придумали менять эту втулку.

если на этой втулке есть выработка то ее надо менять, иначе новый сальник тоже потечет. Я старую осторожно надпилил болгаркой, но надо не насквозь, не повредить полуось. Новая нормально одевается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
блокировку снимать не надо, чтобы было легче попадать в шлицы блокировку лучше включить, покрутить руками колесо чтобы она полностью включилась, потом вынимать полуось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serbo05


Во елки! я про блокировку и не подумал)) так все на место встало без проблем). немного туда сюда по оси покрутил и все вошло как родное). сальник кстати побегал поискал у меня внутрений 40 был, наружный диаметр 58 вроде могу и наврать, так вот парни внутрений у заменителей 41или 39 помню точно,кто брал напишите размеры сальника, потому как больше сальник будет течь меньше канавку прокатает. 40 внкутренний нашел в магазине сальников от наших авто только брал немецкий за 180р а не наш за 80р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Так то оно так, можно и блокировка ми поиграться, покрутить туда-сюда, лично мне проще открутить-прикрутить четыре болта. Об этом вроде Кверт писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
а мне проще машину завести и кнопочку блокировки нажать. чем 4 болта под машиной откручивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.